![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С рождения один цилиндр выдавал компрессию,отличную от остальных.
После пробега почти 50 тыков ,компрессия еще упала. Решил посмотреть ,чито там внутри,заодно каналы довести. ![]() Перед разборкой система охлаждения была промыта(хоть тосол имел приятный голубой цвет без посторонних включений) со спец. средством.Фактически ничего не вымылось,вода слилась чистая. Головка снята...Что имеем.Каналы системы охлаждения абсолютно чистые. 1.Выпускные каналы,довольно правильной формы,без "наростов",препятствующи движению газов.Отложений нет,30 тыков на газе. 2.Впускные каналы-песня,нужно обязательно дорабатывать. 3.Каналы в выпускном коллекторе обработаны криво,сильное смещение отверстий относительно каналов в гловке.Обработаны механическим способом(фрезой?)вследстви канал имеет неровную овальную форму.Часть коллектора,перекрывает выпуск,другая профрезерованная,далеко заходит за окантовку прокладки. Это норма для стоковых коллекторов,или отдельный экземпляр -"кривой"? Может желательно заменить? 4.Коромысла и торцевая поверхность клапанов в норме. 5.Кулачки распредвала-без замечаний,опорные шейки имеют приличные круговые риски,следы зимних пусков? 6.Клапана и камера сгорания покрыта налетом(описывал в ГБО),выпускные клапаны покрыты лаковой пленкой этой хрени,по -видимому. Впускные клапаны имеют рабочий поясок около 1.5-2мм,с неравномерной шириной по кругу. Выпускные клапаны-поясок на всю фаску. На каком оборудовании на заводе обрабатывают седло клапана?Ширина фаски очень большая,с неравномерной шириной,они вообще фаску снизу,сверху не подрезают,не профилируют? Седло одного клапана,сверху вообще не обработано,имеет рваные края,посему при вращении клапан подгорает Это норма для тавроголовок? Думаю подрезать фаски сверху и снизу и притереть.Пойдет? Какой момент при затяжке выдерживают болты головки,не вытягиваются?Верха или низа допуска придерживаться? |
![]() |