![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2 | |
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Гугля сказала, что это из области
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
А для чего это?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
вот тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=60961 все расписано
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#12 | ||||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
... и я сомневался...
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Харьков - Сортировка
Возраст: 45
Сообщений: 1,736
Машина: Славута
Длина: 9290мкм
Диаметр: 32мм
|
А если это УПГС слегка модернизировать, то Таврия начнет еще плавать под водой и летать, как у Фантомаса.
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
по АД разных моделей - к Воблину. а в Донецке для карбовых машин сделали блок БРИЗ- еще и программируемый блок зажигания, как ЭБУ для инжекторных. на форуме есть описание процесса его настройки (не доводки) на Таврию. но 500 грн. у производителя. а Октан-4, Силыч - системы зажигания с датчиком детонации старых лет выпуска... а SKE - Серийная адаптивная система зажигания с датчиком детонации для карбовых ВАЗ-08-09, которые шли в Канаду. я разбирал ее и смотрел внутрянку лет 12-10 назад... Не верьте, не верьте... я буду ездить с АД-3, пока что-то не развалится - или машина, или АД-3 |
||
|
|
|
|
|
#16 |
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
У меня АД-3 небыло и все ехало прекрасно!
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Васильевич
|
Цитата:
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
"УПГС (Устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси)" - это серьезно... у меня таким занимается карбюратор Солекс. а у кого-то - ЭБУ инжектора и сам инжектор... |
||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Проблемма это мотор таврии )) только вот если бензик поганый он больше цокотит, но ведь дуже больно если знаешь что это можно исправить.
Я се поставил АД7, и катаюсь вот уже на 92м, на 95 просто чуть резвее машинка... хоть 76й лей будет ехать нормально...
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Цитата:
в мире бензиновые авты под Евро-4 выпускают, а мы на карбовых системы антидетонации используем ( это лет 20-30 разницы по времени разработки ).
|
||
|
|
|
|
|
#22 |
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Мы в каменном веке!
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
Скоро работающие на предприятиях будут осенью мести листья в парках-скверах и ездить в колхозы на уборку, зимой ездить на овощебазы на переборку овощей, весной - на субботники. Евро-2012 однако ! Есть у кого Однокамерный карбюратор в Хорошем состоянии ( чтобы поставить вместо Солекса) ??? |
||
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Цитата:
А что нам то ЕВРО-4, как говорится растягиваем ножки по одежке, что мы виноваты что живем в стране где чесным трудом денег не заработать а власти наеб... свой народ грябят и тп... что тут говорит... будем ездить на карбах и с минимальными затратами делать наши авты из каменного века более экономичными ) кстати двиг МЕМЗ вроде ж от ккой-то тайоты 70х годов ?.... вот вам и делов на 40 лет раздници. Кстати другой двиг, никто не запрещает ставить, пожалуйста от митсубиши 1.3 16клапанов 80 с ликуем лошадок )) простите что-то разошолсо )))
__________________
|
|||
|
|
|