![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обнаружил на фланце ступицы (диск за который крепиться колесо) трещину, одну от середины до края и вторую наполовину.
Интересно, у кого то была подобная поломка и из за чего? Поехал покупать в Броварах тавромагазин на развилке, оказалось что эта деталь там нового образца, а мне под старую таврюху не подходит. Вот думаю теперь где она точно есть. |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Нового образца подходит под любые диски, хоть с 3 хоть с 6 точками крепления. Впрочем новые тормозные диски тоже можно поставить на старый фланец, не прикручивая дополнительными винтами.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Согласен, вроде бы по установочным местам все нормально, просто 3 винта не задействуються под крепление тормозного диска.
Просто тогда надо и правый фланец менять чтобы параметры колес были одинаковые. А то что сделали 6 точек крепления вместо 3х, то возможно и толщину металла другую считали и крепление старых тормозных дисков в 3х точках быстро убьет фланец ступицы. |
![]() |
![]() |
#4 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
или на разборке смотри фланец. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересное заключение про "убьет"...Откуда слухи?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Решил завтра купить фланец нового образца и тормозной диск новый. А с зарплаты и для правого колеса сделаю такую же замену. |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Ничего не убъет. Поскольку после того как вошли в моду безасбестовые колодки диски начало сильно коробить то и сделали 6 точек крепления. Шоб диски меньше гнуло и не было биений при торможении. Помогло но слабо.
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменил, фланцы и тормозные диски,
спасибо за совет купить новые колодки. Теперь бы разогнаться до 110 и посмотреть ушли биения после 90 или еще есть. Только не пойму, предлагали фланцы завод или кооператив, понятное дело литье алюминия и обработка лучше заводское взять А диски тормозные наши, Италия или Германия неужели большая разница в качестве дисков? как по мне, сейчас Европа много позиций все равно в Китае изготавливает. |
![]() |
![]() |
#10 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
а колодки полюбе новые нада при замене дисков ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Леха,это у них хобби-халтурка: т.к. свои литейки они давно перенесли в третьи страны,ночью,втихаря,льют/штампуют диски и проч. для далекой и несчастной Украины...
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне один мужчина объяснял что раньше Союз поставлял Таврии в ГДР и что они до сих пор там катаются.
А чтобы не ждать запчасти из далекого СССР они и наладили у себя выпуск деталюшек. Верить или нет вопрос, за что купил за то и продаю. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ГДР розвалилась в одна тысяча девятьсот восемьдесят девятом году.К тому времени Таврия появилась на свете в количестве аж десять-пятнадцать тыщщщ штук. Неужели у немцев такая память и такие запасы,да и на упаковке есть ли упоминание про ГДР???
ПыСы- а легенда красиваяяяяя. |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ноги этой легенды растут от ГДР-ких ШРУСов, которые до сих пор исправно крутятся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ГДРовские? На моей Таврии 92-го года были Лёбро,шось не помню такой в ГДР хвирмы.Да,были ШРУСы И из ГДР,но кто сказал,что они-не унифицированы,что они-сключительно для Таврий? Нашел завод в потугах старта производства,МУЧЕНИЙ борьбы с ВАЗом,перестройки(НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!),подходящие-ну не делали в СССР подобных,так в чем его вина? Честь ему и хвала! Кстати,самые-самые первые были с резиновым балансиром на длинной п/оси,кто помнит? А что потом полезло на рынок и на авто? ГЭ?!
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...раніше і глина була не така,на хдіб можна було мастити...(с)
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А зачем вообще диски стали к фланцам дополнительно крепить? Вроде и раньше неплохо держались , и схема остроумная-на колёсных болтах. Вот отверстия для вентиляции наверное нужны.
|
![]() |
![]() |
#19 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чёрт его знает, за пятнадцать лет на старых фланцах ничего не вело, правда и тормоза особо не насиловал.
А новые точно гудят после 80 км ч!!! на двух машинах замечал. |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() В италии делают диски тормозные, на ковейер не поставляются, в германии делают (или делали) полуоси.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
||
![]() |
![]() |