![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
После первых жарких дней тосол поменял свой цвет с синего на светло-коричневый. Но при этом уровень масла неизменился, из выхлопной нелёт. Уровень тосола неизменяется. Так в чём может быть проблема. Тосол менял два года назад. Но пока было прохладно, был синего цвета.
За зиму долил где-то 1л. Канистра ездила целую зиму и заметил что тосол был разбавлен водой, так как на морозе в канистре начал принимать состояние похожие на мокрый снег. Я больше не доливал, а канистру с остатком выбросил на СТО на утилизацию.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да и хрен с ним,с тем цветом! Это только нос алкаша зимой и летом одним цветом...Ну что-то изменилось ,какая-то присадка обесцветилась.Этиленглико ь от этого не изменился,вода-тоже,разве что испарилась немного.Таких случаев-мильён,ехайте спокойно.
ПыСы- а жаркие дни скорее всего ни при чем-температура ОЖ всегда выше. |
![]() |
![]() |
#3 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ: Кук, номер телефона в личке ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мэрси! Не береть трубу,боится...
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Адеская мафия опять пакует водку в батоны?
ПС. У меня тосол стал темно коричневым. В том году менял азмол. Вот что значит - жадность.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Эта у вас печька разморозилась наконец и грязюку из ние выгнало
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Так дело в том, что таурек зимой в морозы и интенсивно эксплуатировался. И печка не прихватывала.
Но с другой стороны, меня терзают смутные сомнения:- а может в мороз и прихватило. Ну само-собой и разморозил позже при очередной поезке. Залил то тогда бадяженый тосол, а потом уж доливал нормальный. К стати, радиатор подтекает на завальцове с правого нижнего края, точь возле сливной пробки. Сразу радиатор, термостат и патрубки с хомутами поменяю. Но думаю хорошенько промыть после слива тосола.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Помыть никогда не помешает. Рыжий тосол - то ржавчина. Как постоит - отстаивается и синеет, но перед сливом рекомендовано хорошо прокатиться, с открытым краном печки, шоб вся взвесь поднялась, а затем не дожидаясь пока осядет - слить тосол и промыть движок, например проточной водой из шланга. Отдельно вымыть расширительный от осадка на стенках и хорошо промыть поплавок датчика уровня - ты удивишся сколько ржавчины попадает внутрь через маленькую дырочку :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что-то у вас Тосол нервный-от пары грамм смазки уже и побледнел...Ну чего это Литол ему так не нравится?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Промыл систему полностю до чистой воды. Гдето пошло на промывку 80л води и 3 бутылки немецкой промывки. Залил WOGовский тосол. Визуально чистый до сих пор.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
А тосол не меняю, новый модный стоит ... про запас.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Зимой радиатор снова закапает. Весной перестанет (когда морозы закончатся). Следующей зимой повторится, течь усилится. А когда поймеш шо на тосол потратил уже больше чем радиатор стоит - старый выбросиш
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
ЗЫ: на банке с герметиком написано - "во избежание дальнейших течей - охлаждающую жидкость не менять... :roll: " ЗЫ2: нада будет скорее всего таки новый радиатор прикупить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Мой подтекал лет 5. Зимой течет а когда тепло все нормально. Я грешил на нижний патрубок, оказалось что сам радиатор подтекал внизу. Этой зимой тосол постепенно увеличил скорость истекания - начал уходить литр за неделю. Причем исключительно на стоянке, пока ездиш и система теплая - уровень не падает, ночь постоял и брус мокрый а уровень ниже. Заменил радиатор и как бабка пошептала :-)
Радиатор не может не подтекать, со временем резинка дубеет, а внизу есть место где невозможно обжать металлические усики - патрубок мешает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Вот-вот, именно там усики не обжаты. С другой стороны точно так же хотя патрубка там нет, только место под него :-)
Дубеет резинка, ржавеет металл - и со временем начинается течь. Если там металл помазать высокотемпературным циатимом в качестве антикора - должно прокатить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |