ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2010, 19:53   #1
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

После первых жарких дней тосол поменял свой цвет с синего на светло-коричневый. Но при этом уровень масла неизменился, из выхлопной нелёт. Уровень тосола неизменяется. Так в чём может быть проблема. Тосол менял два года назад. Но пока было прохладно, был синего цвета.
За зиму долил где-то 1л. Канистра ездила целую зиму и заметил что тосол был разбавлен водой, так как на морозе в канистре начал принимать состояние похожие на мокрый снег. Я больше не доливал, а канистру с остатком выбросил на СТО на утилизацию.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 19:57   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Да и хрен с ним,с тем цветом! Это только нос алкаша зимой и летом одним цветом...Ну что-то изменилось ,какая-то присадка обесцветилась.Этиленглико ь от этого не изменился,вода-тоже,разве что испарилась немного.Таких случаев-мильён,ехайте спокойно.
ПыСы- а жаркие дни скорее всего ни при чем-температура ОЖ всегда выше.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 20:23   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Цитата:
Сообщение от Кук
Таких случаев-мильён,ехайте спокойно.
поддерживаю
ЗЫ: Кук, номер телефона в личке
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 20:24   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Мэрси! Не береть трубу,боится...
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 22:18   #5
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Адеская мафия опять пакует водку в батоны?

ПС. У меня тосол стал темно коричневым. В том году менял азмол. Вот что значит - жадность.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 22:30   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Цитата:
Сообщение от softm
Адеская мафия опять пакует водку в батоны?
завидовать - плохо :wink:
Цитата:
Сообщение от softm
ПС. У меня тосол стал темно коричневым. В том году менял азмол. Вот что значит - жадность.
да пофиг цвет, абы работало
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 22:30   #7
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Эта у вас печька разморозилась наконец и грязюку из ние выгнало
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 23:16   #8
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой

Так дело в том, что таурек зимой в морозы и интенсивно эксплуатировался. И печка не прихватывала.
Но с другой стороны, меня терзают смутные сомнения:- а может в мороз и прихватило. Ну само-собой и разморозил позже при очередной поезке. Залил то тогда бадяженый тосол, а потом уж доливал нормальный.
К стати, радиатор подтекает на завальцове с правого нижнего края, точь возле сливной пробки. Сразу радиатор, термостат и патрубки с хомутами поменяю. Но думаю хорошенько промыть после слива тосола.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 10:34   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял с

Помыть никогда не помешает. Рыжий тосол - то ржавчина. Как постоит - отстаивается и синеет, но перед сливом рекомендовано хорошо прокатиться, с открытым краном печки, шоб вся взвесь поднялась, а затем не дожидаясь пока осядет - слить тосол и промыть движок, например проточной водой из шланга. Отдельно вымыть расширительный от осадка на стенках и хорошо промыть поплавок датчика уровня - ты удивишся сколько ржавчины попадает внутрь через маленькую дырочку :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 17:38   #10
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Цитата:
Сообщение от djslem
После первых жарких дней тосол поменял свой цвет с синего на светло-коричневый. Но при этом уровень масла неизменился, из выхлопной нелёт. Уровень тосола неизменяется. Так в чём может быть проблема. Тосол менял два года назад. Но пока было прохладно, был синего цвета.
За зиму долил где-то 1л. Канистра ездила целую зиму и заметил что тосол был разбавлен водой, так как на морозе в канистре начал принимать состояние похожие на мокрый снег. Я больше не доливал, а канистру с остатком выбросил на СТО на утилизацию.
У меня тосол порыжел когда начал приходить писец помпе, при чём сначала тосол изменил цвет (попадание смазки помпы в систему охлаждения), а потом (дня через три), я заметил небольшую утечку тосола снаружи помпы.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 18:16   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Что-то у вас Тосол нервный-от пары грамм смазки уже и побледнел...Ну чего это Литол ему так не нравится?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 17:15   #12
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Промыл систему полностю до чистой воды. Гдето пошло на промывку 80л води и 3 бутылки немецкой промывки. Залил WOGовский тосол. Визуально чистый до сих пор.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 14:06   #13
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Цитата:
Сообщение от djslem
Промыл систему полностю до чистой воды. Гдето пошло на промывку 80л води и 3 бутылки немецкой промывки. Залил WOGовский тосол. Визуально чистый до сих пор.
У меня радиатор капнул, я купил новый, но старый испугался шо я его поменяю, и перестал течь.

А тосол не меняю, новый модный стоит ... про запас.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 11:10   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Зимой радиатор снова закапает. Весной перестанет (когда морозы закончатся). Следующей зимой повторится, течь усилится. А когда поймеш шо на тосол потратил уже больше чем радиатор стоит - старый выбросиш
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 11:23   #15
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой цвет

Цитата:
Сообщение от Storag
Зимой радиатор снова закапает. Весной перестанет (когда морозы закончатся). Следующей зимой повторится, течь усилится. А когда поймеш шо на тосол потратил уже больше чем радиатор стоит - старый выбросиш
тоже капал, заливал герметик. помогло. весной тосол менял, опять капать начал, снова герметика добавил, вроде перестал.
ЗЫ: на банке с герметиком написано - "во избежание дальнейших течей - охлаждающую жидкость не менять... :roll: "
ЗЫ2: нада будет скорее всего таки новый радиатор прикупить
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 11:42   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой

Мой подтекал лет 5. Зимой течет а когда тепло все нормально. Я грешил на нижний патрубок, оказалось что сам радиатор подтекал внизу. Этой зимой тосол постепенно увеличил скорость истекания - начал уходить литр за неделю. Причем исключительно на стоянке, пока ездиш и система теплая - уровень не падает, ночь постоял и брус мокрый а уровень ниже. Заменил радиатор и как бабка пошептала :-)
Радиатор не может не подтекать, со временем резинка дубеет, а внизу есть место где невозможно обжать металлические усики - патрубок мешает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 11:50   #17
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой

Цитата:
Сообщение от Storag
Радиатор не может не подтекать, со временем резинка дубеет, а внизу есть место где невозможно обжать металлические усики - патрубок мешает.
он как раз внизу возле нижнего патрубка по стыку с пластиком подтекает
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 12:00   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: После первых жарких дней тосол поменял свой

Вот-вот, именно там усики не обжаты. С другой стороны точно так же хотя патрубка там нет, только место под него :-)
Дубеет резинка, ржавеет металл - и со временем начинается течь. Если там металл помазать высокотемпературным циатимом в качестве антикора - должно прокатить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.