![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто-нибудь знает или делал замену распредвала не снимая ГБЦ. Я где-то в инете находил пост, а щас не могу. По ходу его можно вытащить в право, и если упрётся во что-то там, то поддомкратить коробку. ГБЦ ух не хочется трогать - всякое может быть потом.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вправо относительно чего? РВ всегда вынимался к левому колесу...
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну всё правильно, к левому колесу. Вправо если стоять под капотом :-).. Так что полезет?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...от ви,куме,не повірите-пищить,а лізе...(с)
А в чем смысл сей процедуры? Посмотреть,поменять? |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прямо так и пищит? А есть детали/нюнсы такой процедуры? Я буду завтра менять распредвал на 317-й. Хочу знать с чем столкнуть до того как столкнусь.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
так же и распредвал вынимается, после оси коромысел. На последней фотке пробка для проталкивания оси, слизали четырехгранник. Пришлось отверткой сверху через отверстия пропихивать ось коромысел наружу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ого. Благодарю!.
А вот та прокладочка на второй фотке. Она подлжит замене, или можно старую? Вот её то я и не купил :-(. Спасибо за фотки. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
И позатыкать отверстия для слива масла, чтобы сухарики не провалились в картер :wink: .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не забудь оправку М 9840-770 или аналог из банки
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Распредвал 317, разрезная шестерня, сальник распредвала, прокладка "улитки" ![]() Ремент ГРМ. ![]() Снимаем катушку с кронштейном. ![]() Снимаем крышку ГБЦ. ![]() Снимаем шестерню привода рапредвала. Просто так она не снималась, пришлось прихоботить съёмник для подшипников. Он упирался в крыло, пришлось подцепить двиг за крепление и чуть поднять вверх. ![]() Ослабляем все коромысла и аккуратно вынимаем тарелки, есть опасность упуснить в канал смазки. Открутив квадратом на 10 заглушку над распредвалом со стороны шестерни потихоньку выдвигаем ось коромысел наружу. Вынимаем шайбы,пружины и коромысла. Далее вынимаем распредвал. ![]() распредвал 307 сверху, 317 снизу. ![]() Слева 307, справа 317. ![]() ![]() Кулачки 307 слева, 317 справа. ![]() Царапины шейки распредвала 307. ![]() Износ 8 кулачка распредвала 307. :-( ![]() Концы распредвалов немного отличаются. 307 сверху и 317 снизу. ![]() Собираем всё назад. Вставлен распредвал 317 и надеваем коромысла назад на ось. ![]() Всё собрано на места. Двигатель запущен. При установке разрезной шестерни, выставил положение распредвала так, чтобы в ВМТ клапаны 4 цилиндра были равномерно открыты. Пока тестирую. |
![]() |
![]() |
#12 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
а скажи, какой пробег у движка и какое масло льеш? головка у тебя очень чистая! или ты помыл во время замены распредвала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ничё я не мыл. Перед последней заменой масла только помыл, до этого мыл/немыл предидущий хозяин. Масло лью Mannol Defender 10W40 - 160 грн 5 л. Правда беру у знакомого на СТО, видимо скидку делает.
Промывку брал Hi Gear вроде какая-то 5 минутная. Это было 8 тыщ назад не помню уже. Я тоже обратил внимае, что достаточно чисто там. Ту промывку можно было на 100 км пробега залить для тщательной чистки, но я побоялся т.к. не знал что внутри чтобы не позабивало каналы, теперь видимо залью и покатаю перед заменой. Что интересно, что перед этим я раз залил тот же манол только 10w50. Очень сильно угарало на 200 км грамм 100 уходило, если резво ехать. Потом я залил ещё Хадо 3 тубы. Потом поменял масло и ещё ER булькнул :-). Теперь я на уровень не смотрю вообще. Раньше перед каждым выездом с утра контролировал, сейчас раз в 2 месяца когда делать нечего :-). Даже сегодня при замене распредвала не посмотрели :-). |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробег 177 тыщ, если верить одометру, в ЭБУ было 55тыщ. Ну машинка б/у я не удивлюсь если уже 277 тыщ. С 2002 года ещё и в такси побегала, хоть продавец клялся что нет. Просто дырки на торпедо замаскировали плохо. :-) Туда обычно таксометр цепляют, когда вообще на...ть на машину.
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кстати да. Ведь газ не вредит маслу, т.е. попадая в него не ухудшает его качества и не разжижает как это делает бензин. Точно
|
![]() |
![]() |
#17 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
ааа, вот оно чё :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а на 245-ом МЕМЗе такая замена распредвала без снятия головки возможна?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
спасибо,буду пытаться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]() На фото более чем подробно и хорошо все видно.... п.с. если меняем распредвал и на нем есть задиры то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менить и коромысла как минимум, как миниму то что что было установлено на сработаном кулачке...остальные можно шлифануть для профилактики ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
Они не прикипают. Их на заводе на какой-то клей или герметик садят, ибо было много случаев когда масло по резьбе подтекало а грешили на сальник распредвала.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Там,вааще-то,резьба коническая была раньше всихда.
|
![]() |