![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173220мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Хускварна 128R (якщо це важливо). Заводиться нормально, прогрівається. Холості нормальні. Починаєш працювати. Працюєш хвилин 10. Тримаєш високі оберти (відсотків 80). Заглохла. Смикнув - завелась. Буває - одразу, буває - трохи згодом (думаю, трохи охолола). Знов працює кілька хвилин в робочому режимі і знов глохне.
Свічку міняв. Підозрюю зношені сальники. Торік їх міняв, але поставив неоригінальні. Які ще ідеї?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Воздушный фильтр давно чистили?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Похожее с бензопилой у нас. Пока не понял. Но глохнет еогда горячая.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Было подобное на китаясе ТРИТОН, поменял прокладку в карбураторе. Вааще, есть у нас спец- Бош, он просто обязан знать
![]() ![]() ![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173220мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Фільтр чистий. Відносно. Ну, у всякому разі, не забитий вщент.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Занимался когда-то ремонтом такой техники.
Был похожий случай. Помогла замена катушки зажигания. Получалось, что после нагрева, переставала выдавать искру. Кстати у меня такая же модель косилки ![]() Я от неё балдею. Два часа работы с расходом 600 мл топлива. Не помешает с глушителя убрать искрогасящую сетку на выходе. Она помоему на двух саморезах держится и оставить только крышечку, которой сетка прижималась. Эта сетка от нагара забивается напрочь. Вначале не развивает оборотов, а после и вообще давится, вплоть до остановки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тритон после относительно длительной работы начинает при нажатии на гашетку тупить и глохнуть. Отпускаю гашетку, даю неск секунд на холостых, потом работает до очередного затыка. И так- неск. раз Тоже подозревал КЗ, но вряд ли она так быстро остывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173220мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Тут не тупить. Тут різко вирубається. ХЗ... Спробую блок запалювання замінить. Косі вже років 8, так що, все може бути. Дорогий він...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
симптомы бензопилы точно такие же
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Шоб так швидко-...Заглохла. Смикнув - завелась...(с) ставала холодна???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
И это один из вариантов. Может проблема и не в катушке, а банально в каком-то засоре. Вопрос. По какой причине менялись сальники ? Моей лет 7 без никаких нареканий, даже к свече не лазил за всё время, только сеточку с глушителя снял. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173220мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Моїй в цьому році десять. Мінялися з тої причини, що настала їм смерть. За одно, і карбюратор перебрав із заміною мембран.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? Последний раз редактировалось Rambo; 24.05.2020 в 21:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
У меня на Гудлаке это первый признак того что опять залипла игла карба... На полных оборотах говорит "бурррррр" и если кнопку не отпустить - глохнет.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173220мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Тоді, по ідеї, повинно допомогти стукнуть по ньому.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173220мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Розібрався. Конструктивний недолік. Високовольтний кабель на свічку прокладено так, що він лежить на верхній частині циліндра. Без всякої термоізоляції. Відповідно, перегнувся, передавилася гумова ізоляція. На високих обертах, коли напруга росте - в місці перегину починає пробивати на металевий циліндр. Каптонова стрічка вирішила проблему. Судячи з помітного покращення роботи, пробивати воно там почало вже давно.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |