ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 10:39   #1
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Разобрал заклинившую кпп..

В общем моя теория из-за чего она заклинила.. Ось сателлитов как и сами сателлиты были изношены.. Машина забуксовала одним колесом, ей еще поддали газу.. Один из сателлитов встал под углом по отношению к оси(там люфт сателлитов на этой оси около 4мм).. Далее ось провернуло вместе с сателлитом, сломав шкив который держит ось. Ось наполовину выскочила, дифференциал заклинило.. По инерции(+ еще пытались дать газу), у ведомого вала отломало пару зубьев. Затем т.к. зубья там под углом, а диф не вращается, вал начало тянуть вверх, как бы сдавливая все шестерни на нем.. Он вылез вместе с подшипником. На валу сдавило и помяло все синхроны. Так же шестерня первой передачи со съеденными зубьями..
Вопрос в том, можно ли использовать корпус этой кпп? На глаз то все ок.
Но я подумал спрошу, могла ли нарушиться геометрия кпп? Не хотелось бы быстрого изнашивания подшипников итд.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 10:51   #2
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Разобрал заклинившую кпп..

Фото сдаленого и помятого синхронизатора покажите? А то шото не представляю ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 10:54   #3
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Разобрал заклинившую кпп..

Сегодня сфоткаю
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 17:07   #4
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Разобрал заклинившую кпп..

Возможно синхроны так подпортились и не из-за клина.. но если верить хозяину коробка прошла 15тык. А моя 50 и все норм, кроме подшипников.
Ну и сами синхронизаторы вставляются в шестерни почти до конца, а на моей нет.. т.е. или опять же выработка или как я подумал их хорошо сдавило..
Изображения
Тип файла: jpg p1030505_124.jpg (162.9 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg p1030503_147.jpg (167.8 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg p1030495_128.jpg (163.7 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg p1030493_198.jpg (54.1 Кб, 17 просмотров)
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 21:04   #5
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Разобрал заклинившую кпп..

Цитата:
Сообщение от max4d
чудите сами
Цитата:
Сообщение от max4d
но если верить хозяину коробка прошла 15тык
Это да...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 21:16   #6
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Разобрал заклинившую кпп..

softm , не понял тебя излагай мысли прямо, не люблю всякие намеки, я их не понимаю
Чуда я особо не ждал, купил из-за корпуса(если ты про это)
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 21:22   #7
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Разобрал заклинившую кпп..

Цитата:
Сообщение от max4d
.....Он вылез вместе с подшипником....
......Вопрос в том, можно ли использовать корпус этой кпп? На глаз то все ок....
Если вырвало вал вместе с подшипником, то не исключено разбивание посадочного места подшипника (корпус то из магниевого сплава, достаточно мягкий)....Я бы посоветовал прокатать посадочные места на перпендикулярность на координатном станке относительно базовых плоскостей...а заодно и размеры померять (если просто раздолбало то можно попробовать расточить под переходную гильзу, конечно если там "тело" осталось..)..Заодно и деформацию корпуса проверишь...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.