![]() |
![]() |
#1 |
![]()
вобщем имееим тварь карб
проблема:когда едеш машина через каждые 5-10 км глохнет потом остывает и снова едет. поменял бензонасос,камутатор... в чем может быть еще проблема? Датчик холла? типа машина не шарит что сейчас газ или холостой и етим переливается карб? ПЛЗ подскажите что менять =( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Может бензонасос перегревается?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
поменял на новый ,не помогло
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Ты когда менял, шток по мануалу выставил? Новый тоже грется может...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
вредли БН , ну не может два одинаково себя вестиЮменял без мануалов а так "в поле"
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
А может проблема и не с температурой связана вовсе, проверь топливные жиклеры, носик подачи топлива, у меня было что то подобное когда мусор в карбе был, старые бензиновые шланги начали слоится внутри и забивать переодически карб, тоже ставал через каждые 5 км...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
кутушко,карб продувал уже не помогло тоже
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
кстате если ехать на буксире тоесть на ХХ то не глохнет 0_о
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Клема на клапане холостого хода могла окислится или отходит переодически.....это как вариант...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
неа чистил(
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
було в знайомого,тільки проїзджала до 20км,поміняли датчик холла і все гут.Пробуй він ніби не дорогий.успіхів.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
спасибо) именно его я и думаю менять,может у когото еще какието предложения будут?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня была подобная заморока. Долго бодался но безрезультатно: глохнет. Постоит пять минут - едет. Тренировала пока не подох датчик Холла. Поменял - все наладилось.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Разнощик в трамблёре может быть нужно заменить.Тоже мучался.Залитый эбокситкой резистор там при нагреве терял контакт.Заменил гада и счастье.С тех пор вожу в машине запасной , вернее тот же но с выколупанным резистором и запаянной наглухо перемычкой.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и что,что терялся? А там разве везде есть контакт? Например,между бегунком и ВВ выводами в крышке его нет,а работает...
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
поменял датчик холла ,пропала проблема)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А у меня в такой ситуации помогла чистка фильтра обратки в карбюраторе.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята подскажите пожалуйста что может быть: при движении если резко сбрасывать скорость, либо резковато тормозить и останавливатся глохнет машина
![]() ПС:тавра 92г,1,2 карб |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А может она и виновата.Именно за то,что не подключена...
ПыСы- вакум и бегунок то в чем виноваты? |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да нет мне мастер сказал что это ни причем, а вакуум и бегунок менял просто...
да и на газу тож самое.... ![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну,если мастер так сказал...А он точно мастер?
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да настраивал карб, ну и сказал мол электрику подключать небудет а сделает без нее на стабильную работу...
|
![]() |