![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В общем от делать нефиг решил посоветоваться с вами, суть проблемы такова:
Расход по городу 10л, стиль езды в принципе ритмичный, люблю и мотор покрутить и тапку в пол нажать, но без героизма(пробовал и не давить часто-ну 9.5 расход) :roll: Да...Машина едет и едет не плохо, но интереса ради меня мучает эта проблема, хочется ну хоть пару литров экономить ![]() При сток жиклёрах МАШИНА НЕ ЕДЕТ!Как-будто закалдованная, ну не едет и хоть убей ты её. Даже поигравшись с жиклёрами не добился эффекта стабильности (1. 95/155 , 2. 97.5/135). Появляется очень сильный провал на 2/3 открытии 1камеры, т.е. трогаясь плавно 60% можно заглохнуть если не разгазовать, машина на отрез отказывается ехать на первой камере ![]() Думаю читающие эту тему очень запутаются, но описал все на сколько мог подробно. Сегодня пойду продолжать искать трабл(+вчера порвалась прокладка под карбом). Кто что думает по этому поводу? Все уже выставил на сток,а оно не едет!(хотя раньше ехало до установки других жиклёров) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Мусор ищи. И проверь мембрану пускового, уровень в поплавковой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ты утверждаешь, что всё сток. А ЭМР? А отсос картерных заглушен? А распылитель УН? А кулачок УН?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Написал же, что все в стоке. ЭМР и отсос картерных заглушены-все описал же. Распылитель сток- 35, 40. Кулачок тож сток. Мембранны все новые, уровень в норме и с ним тоже игрался, но эффект только один-либо ОПА либо работает
![]() ![]() ![]() p.s.: Мусор исключен, карб вскрывается по плану: "дело было вечером-делать было нечего" ![]() p.s.s.: Еще в голову лезет вариант уменьшить жиклёр ХХ до 39 :roll: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Под мусором подразумевается не то что ты туда мог насыпать, а то что насыпали (а насыпали обязательно!) на заводе. Стружка, облой от литья и т.п. Все вычистить надобно.
Да, продувай карб с керосином или бензином - если какая заглушка травит то там пузыри пойдут.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Верни ЭМР назад. Это он отвечает за тупизм. Верни отсос назад (не обязательно картерных газов, но подвод воздуха через него быть должен) и после этого регулируй ХХ с газоанализатором. ПС А насколько сильно балка кривая? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Storag
Повторюсь, карбюратор чистится и продувается постоянно, мусор там исключен. Блестит он как у кота эти самые. Ssphinxx Видимо много инфы сразу я написал в первом посте... ЭМР и Отсос были заглушенны в ходе экспериментов по уменьшению расхода, на тупизм оно не влияет. Точнее сказать(уже 3 раз), Заглушенный ОТСОС повлиял-пропал провал на ХХ(даже с жиклёрами 97.5/155 и 95/135 когда машина летает с расходом в 10л). Т.е. подсос воздуха оттуда наоборот тупит машину. :roll: ЭМР не дал никаких изменений, но эксперимента ради могу вернуть его на теперешние жиклёры. Балка заметно кривая, очень даже ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подчеркну то, что машина раньше ездила на стоковом карбе с кастрюлей без всяких тупизмов, потом с нулевиком тоже норм, потом поменял жиклёры катаюсь уже так года 2-3 и только обратил внимание
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ты разрегулировал практически все системы.
У тебя вместо кратковременного обогащения ЭМР идет постоянно богатая смесь на всех режимах. Вместо того, чтобы отстроить ХХ, ты заглушил канал отсоса - обогатив смесь. Но этим ты 2 литра не спишешь. Кривая балка может легко давать литр, а то и 1,5. Неправильный УОЗ 0,5-1 литр и :!: провалы, который многие пытаются устранить накручивая карб. Я бы сначала сделал балку, сделал профилактику зажиганию, замерял расход, а потом делал выводы по карбу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Легко можно сэкономить 0,7-1л, на том, что завидев кр свет выключать передачу и докатываться до светофора и не вливать 0,5л при старте - все равно будет больше 14с до 100-и, на длинном спуске выключать передачу и даже двигатель(в разумных пределах).
Влияние кривизны балки на расход - проверить выкатку машины! Есть желание - есть к чему стремиться: 6л/100 по городу (у меня меньше 7.5 по городу не получалось. По трассе с мотором 1.1 укладывался в 4,8л/100км) |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ГРИБ
вы не обижайтесь, но ваш фанатизм относительно заглушенного ЭМР, стоит ваших страданий. продолжайте до сих пор верить в "волшебную" экономию топлива от заглушенного ЭМР. зы.. кривая балка, конечно, тоже вносит свой немалый вклад. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по-моему если тормозить передачей,будет меньше бензина хавать.Или я ошибаюсь? :?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
???
Смотря где и как, вроде бы в этом случае машина не берет бензин, но!!! она же в этом случае и проедет меньше чем в накате! |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
"манера вождения - 50%" ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Торможение двигателем всего лишь удобная ВОЗМОЖНОСТЬ, данная нам конструкторами карбюратора Солекс, посредством ЭПХХ. Сомневаюсь что она позволит много сэкономить, особенно в миллионниках, когда поток машин тебя держит в рамках и не всегда получается ехать экономично...
пол литра экономии - максимум... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
После длительной езды по трассе потрогать ступицы/барабаны на предмет нагрева. Греет дополнительно сгорающий бензин
![]() Хотя у меня по городу тоже 9,5 л получается, за городом 5,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
0,5л экономии с помощью ЭПХХ если ты не на горном серпантине на нормально отстроенном карбе это нереально. Эпхх экономит 200-300 грамм в лучшем случае. На 1900-1800 клапан открывается и если передачу не выключить, то вся экономия выходит боком. В городе практически негде тормозить двигом, чтобы ЭПХХ перекрывал топливо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
льстить не буду, действительно переборщил. там и до 300 грамм экономить и экономить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Как ни странно, но надо начать с …начала. Нет нормального ХХ(как я понял, заглушка отбора картерных газов принесена в жертву из-за нестабильности, а то и отсутствия ХХ). Как результат – установка жиклёров следующего размера и для лучшей динамики, но и для устранения провала. Проверь правильность регулировки - посадки ЭМК, величину приоткрытия 2-й камеры, работу шлангочки вакуума трамблёра, шланга вакуумного усилителя, прилегание плоскостей частей карба, колечка на топливной трубке ХХ. Какой уровень в поплавковой в мм?. Отрегулировать ХХ с трубкой отбора КГ. Дальше всё должно стать в норму и со стоковыми жиклёрами. Дался вам этот ЭМР! Его ещё надо правильно заглушить. Но и вспомните, что к работе на 1-й камере он не имеет отношения. «Беда» от него бывает в случае прохудившейся диафрагмы. А заглушив его вообще – надо восполнить «потерю», за счёт других «резервов» - уровня, жиклёров следующего шага и т.п. В этом карбе нет ничего лишнего.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
ухаха утэта ржака |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
все что мне известно, так это что неправильный сход-развал увеличивает расход. задняя балка естественно тоже участвует в процессе. в плане теории вряд ли кто-то точные данные предоставит, только статистику.
хотя можно порассуждать так - если плоскости дороги и горизонтальная плоскость зад. ступицы не параллельны, то на ступичный подипник начинают действовать доп. силы, отличные от вертикальной плоскости. результирующая, постоянная сила (вектор силы) действующая на ступ. подшипник не является проектной и расчетной, и увеличивает трение в подшипнике. отсюда и уменьшенный накат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Есть знакомый у которого была аналогичная ситуация(брала чуть ли не 15 на 100).
Поменял заднюю балку и все встало на свои места. Выводы делай сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1. По поводу кривой балки вот такие посты как написал Vadim_k меня и смущают :roll: Но в тоже время, зачем тогда на ВАЗы продают пластины -1.5 развала? Написано для лучшей устойчивости авто(ладно, поверю), НЕ ТАК КУШАЕТ резину(это я уже заметил по своей)
![]() ![]() 2. Я нигде не упоминал, что заглушенный ЭМР дал какую-либо экономию, а просто проводил эксперименты читая наш форум ![]() ![]() ![]() Имеем проблему в начале нажатия педали газа, т.е. когда трогаюсь(нажал газюлю примерно до 1300-1500об.) и медленно пуская сцепу придерживаю газ, либо чуть-чуть добавляю, но машина вроде трогается и начинает тухнуть... Добавляя газку еще все ок, но это уже как перегазовка и постоянный резкий старт. На ходу опять же на этом участке нажатия на педаль, если я слегка придавил и держу-ощущаются небольшие поддергивания, чуть больше газу, просыпаемся и едем. Короче грешу на эту резинку Ускор. носика+думаю увеличить зазор 2заслонки(немного закрыл). Потом уже будем переходить на 95/165, 95/145(или 135)., сейчас 95/155, 97.5/135(машина едет). |
![]() |
![]() |