ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2009, 09:32   #1
Zmijko11021
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Есть ли главная пара 3,58???

Доброго времени суток! У мя вопрос: на форуме встречал, что передаточное число гавной тавропары равно 3,88, а в книжке небезызвесного г-на Фучаджи - 3,58 (61/17 зубьев, получается 3,5882...). Где же правда? :smt102 Или ето Тавры первых выпусков? :-k Если это таг, то: с какого года стали выпускать гп 3,88, 4,1 и т.д.? И как определить какая пара у а/м 1992 г.в.?
Просто разгончег не очень на 5-й передаче... Хотя двиг 1,2 и карб малость проточен.
скорости 100 км/ч соответствует где-то 2700-3000 об/мин. И чуть подьём а скорость менее 95-105 - всё: ПИПЕЦ. #-o Дохнет.
:smt095 Может дело не только в длинной 5-й передаче, а в гп тоже?
Разгон - как у секаса (в пределе), \/ а тяговитость - никакая. [-( #-o Что для лёгкой машинки не есть гуд... :-k
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 09:53   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Есть ли главная пара 3,58???

Цитата:
Сообщение от Zmijko11021
Просто разгончег не очень на 5-й передаче... Хотя двиг 1,2 и карб малость проточен.
скорости 100 км/ч соответствует где-то 2700-3000 об/мин. И чуть подьём а скорость менее 95-105 - всё: ПИПЕЦ. #-o Дохнет.
а нефиг на 5-й разгонятся, она не для этого читайте мануал
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 13:40   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Есть ли главная пара 3,58???

Ты посмотри для какого движка та коробка была и скока там передач.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 14:27   #4
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

есть таке
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 14:54   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

у меня 93-й год, была гп 3.58, поменял с новы коробку целиком и теперь 3.88, при езде в городе приходится чаще дёргать ручку, раньше напрягало, теперь привык. видимо с 98-го года перешли на гп 3.88ю на сенсах и пикапах 4.1, по идее в городе расход меньше должен быть.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 09:27   #6
Zmijko11021
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Есть ли главная пара 3,58???

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Zmijko11021
Просто разгончег не очень на 5-й передаче... Хотя двиг 1,2 и карб малость проточен.
скорости 100 км/ч соответствует где-то 2700-3000 об/мин. И чуть подьём а скорость менее 95-105 - всё: ПИПЕЦ. #-o Дохнет.
а нефиг на 5-й разгонятся, она не для этого читайте мануал
Ещё, развивая тему: нефиг больше 110 км/ч разгоняться [-X , читайте ПДД
Т.е. у мну старая пара. :-k Ясно. :smt022
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 23:34   #7
Artur777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

Люди а никто не продает Главную пару 3,58????
Если что куплю :P
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 11:37   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

Нах она тебе? Разгон будет очень вялый. Эта ГП для четырехступенчатой коробки.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 12:06   #9
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

Цитата:
Сообщение от Storag
Нах она тебе? Разгон будет очень вялый. Эта ГП для четырехступенчатой коробки.
эта гп для 1.3 мотора и ниразу разгон не вялый
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 12:24   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

Ну-ну, сильно дохера в 92-м было моторов 1,3 на таврах
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:39   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

у меня когда умерла старая коробка и пришлось ездить на гп 3.9 я сильно расстроился потому что приходится ручку чаще дёргать. там 3-я чуть быстрее чем щас 4-я
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 18:32   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

Чем больше передаточное число тем меньше нагрузка на двигатель. ГП 4,13 самая предпочтительная.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 22:08   #13
СиДжей
 
Адрес: Киев, Виноградарь
Возраст: 51
Сообщений: 593
Машина: Porsche 924 '83
Длина: 1140мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для СиДжей с помощью ICQ Отправить сообщение для СиДжей с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

...и тем меньшая скорость на выходе, при всех равных, но больше крутящего на колесе...
__________________
радуйся тому малому что имеешь, ибо не сможешь оценить великого
бортовик
СиДжей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 11:09   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

Цитата:
Сообщение от Storag
Чем больше передаточное число тем меньше нагрузка на двигатель. ГП 4,13 самая предпочтительная.
интересно на заводе об этом знают?
чем меньше гп, тем больше проходит двигатель, тк сделает меньше оборотов, при прочих равных
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 11:16   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

А скажи ка мне, какой подшипник прослужит дольше - на который большая нагрузка или который свободно вращается, без нагрузки? То же самое и с вкладышами которые являются подшипниками скольжения. Чем больше нагрузка на движок тем меньше он проходит до капиталки. А заводу пофигу, им даже лучше если движок не 200 а 150 тыков пройдет до капиталки, чаще продавать запчасти будут
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 11:19   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,58???

Естественно, при одинаковых оборотах коленвала скорость ниже будет. Но тяговитость лучше и нагрузка на двигатель меньше, автомобиль будет хорошо набирать скорость там где при "меньшей" ГП надо было переключаться на пониженую передачу из-за вялого разгона и детонации. Ресурс двигателя увеличится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 11:30   #17
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара 3,5

сказки сказками,а когда сделали 2140 люкс с более быстрой парой, то ресурс двигла до капиталки увеличился. у тавры есть пятая, так шо наверно такого эффекта и не будет, но если коробку реже дёргать, то прослужит она явно дольше. И ещё, с мотором 1.3 и гп 3.88 я легко в горку трогаюсь со второй, такшо мне бы гп 3.58 была-бы в самый раз.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 11:45   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара

Что есть 2140? Какой там движок?
ГП 3,5 сделает твою машину по динамике аналогичной 1,2. с 3,8
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 11:55   #19
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара

Цитата:
Сообщение от Storag
Что есть 2140? Какой там движок?
ГП 3,5 сделает твою машину по динамике аналогичной 1,2. с 3,8
только пока на 1.2 ты будешь переключаться на следующую передачу я буду дальше разгоняться на пониженной :wink:
2140 это москвич, мотор там 1.5 карб 75 коняк!
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 12:02   #20
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная пара

У меня есть ГП 3.58. Состояние идеальное. Продаю за 50$.
С мотором 1.3 - это то что нужно для экономичной и комфортной езды, а если еще и 5ую передачу сделать 0.73 то тогда вообще будет экономичый самолет. Катался я на этой паре год с мотором 1.1 и пол года с мотором 1.3, никакого дискомфорта, даже наоборот, 5ая была как у всех. Но поставил пару 4.13 и длинную пятую, "шоп ипать приоры с прямотоками на светофорах". А 3.58 пара законсервирована и в офигенном состоянии лежит в гараже...
Если бы на заводе думали головой, то надо было бы делать все таврии с мотором 1.3, ГП 4.13 и 5ой - 0.73. Очень удачный вариант. А то наделали сенсов, у которых моторы ложаться на 100-120тыках при частой езде по трассам больше 120. Мотор у них может, коробки не хватает, и ездят 4000-4500об между городами...
Хотя я иногда когда задумавшись о чем-то набираю скорость, то иногда выключаю 5ую, пытаясь включить 6ую, понимаю что 5ая эта уже последняя передача, смотрю на спидометр, отпускаю газ и включаю опять 5ую. Так что 6ст. коробки, с 6ой, в 0.65 где-то было бы вообще кайф
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 13:56   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли главная

Цитата:
только пока на 1.2 ты будешь переключаться на следующую передачу я буду дальше разгоняться на пониженной
2140 это москвич, мотор там 1.5 карб 75 коняк!
Мы о каком авто разговариваем? Нельзя сравнивать таврокоробку с родным тавродвижком и москвичевский движок с его же коробкой. Передаиочные числа в коробке таврии похоже рассчитывались под фиатовский двиг, тавры с фиатовским по динамике были между 1,1 и 1,2 таврическими хотя фиатовский меньше литра имел объем.
А разгоняться можно до того момента когда обороты еще в допустимой зоне. Какие там максимальные для москвичевского и тавродвидка?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 09:36   #22
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли глав

я имел ввиду что я буду ехать на 1.3 с гп 3.6 а вы на 1.2 с гп 3.9, типа с одинаковой динамикой, но на 1.3 будут реже происходить переключения и на переключения не будет тратиться время
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 10:18   #23
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли

Есть 3 главных пары от ЗАЗега 968М, лет 15 уже лежат (из последних, выпущенных заводом), хорошие, не ржавые, прошумованные...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 14:40   #24
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли глав

Цитата:
Сообщение от andreybelov
я имел ввиду что я буду ехать на 1.3 с гп 3.6 а вы на 1.2 с гп 3.9, типа с одинаковой динамикой, но на 1.3 будут реже происходить переключения и на переключения не будет тратиться время
И в конце концов 1.3 с парой 3.6 поедет с большей максималкой...

Но мне по душе 1.3л с парой 4.13. В городе переключаться приходится чаще, но и динамика разгона великолепная.
Есть еще незаводские пары 4.35, раллийные, там вообще... если не выкручивать мотор, то до 60ти чтоб разогнаться, нужно переклацать 1-2-3-4. Есть еще и ряды раллийные, с парой 4.35 вообще трактор получается.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 15:31   #25
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли глав

Цитата:
Сообщение от egorka87
Цитата:
Сообщение от andreybelov
я имел ввиду что я буду ехать на 1.3 с гп 3.6 а вы на 1.2 с гп 3.9, типа с одинаковой динамикой, но на 1.3 будут реже происходить переключения и на переключения не будет тратиться время
И в конце концов 1.3 с парой 3.6 поедет с большей максималкой...

Но мне по душе 1.3л с парой 4.13. В городе переключаться приходится чаще, но и динамика разгона великолепная.
Есть еще незаводские пары 4.35, раллийные, там вообще... если не выкручивать мотор, то до 60ти чтоб разогнаться, нужно переклацать 1-2-3-4. Есть еще и ряды раллийные, с парой 4.35 вообще трактор получается.
и максималка 120?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.