![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Я когда-то (больше года назад) собрал в одну статью и разместил у себя на сайте ответы спецов ЗАЗа по тавро-славутам из журнала "За рулем". Поскольку тема вызвала интерес, на днях наконец-то собрал все, что было за последний год на ту же тему в том же журнале.
Кому интересно - смотрите здесь: http://slavuta.kremenchuk.com.ua/zarul2.shtml
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
С некоторых ответов ржал.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Да, есть потешные.
В то же время, как утверждают в "За рулем", так отвечают на предприятии. Вроде как (по теории) умнее спецов не найдешь ![]()
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Медбрат
|
![]()
ну тут вопрос риторический... что можно ожидать от "спецов", выпустивших такое авто ?
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Мне больше нравятся вопли российских тавроводов по поводу моторчика печки. Типа "этот шумный гребаный украинский моторчик". Вытащил моторчик - на нем четкая надпись "Сделано в России"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Все ответы очень осторожные, человек пишущий их сознает ответственность за свои слова, поэтому ничего категоричного не заявляет. Говорит не конкретный инженер ЗАЗа, а завод. А это организация тупая и неповоротливая |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() или это образно? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Главный конструктор отвечает...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Это вспоминая чтение российских таврофорумов :-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Задумка авто в целом неплохая, что подтверждается длительной эксплуатацией некоторых почему-то качественно собраных (мож по пьяни?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Главный Конструктор = завод^3 ( те. в кубе неповоротливый) Он лицо официальное его задача вести грамотную кадровую политику И над всеми стоять и орать "Работать, солнце еще высоко", точнее вызывать инженеров к себе на ковер и спрашивать "Ты когда чертежи по проекту 346527 сдашь?" по крайней мере в нашей конторе так |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как это-...образно? А сколько КАКЧЕСТВЕННЫХ узлов и деталей в ЗАЗах "Сделано в России"? Штатных.Особенно в инжекторной.И все-смертельно надежные и долговечные.Начнем со свечей...
|
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Свечи Днепропетровские должны быть, как на "корейцах".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Медбрат
|
![]()
Задумка в целом, увы, плохая
![]() Неплохая - это как раз у ВАЗ 2108... для своего времени разработки
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Только не нужно забывать, что Таврия разработана раньше восьмерки и завод был готов ее выпускать, но советское правительство не разрешало ее выпуск, ждали восьмерку а потом еще какое-то время не разрешали. Тогда ведь тоже разные люди лоббировали то что им нужно было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Ага, почти голодомор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Продолжаю собирать у себя на сайте ответы главного конструктора ЗАЗ Ю.Ральченко на вопросы автолюбителей. Здесь: http://slavuta.kremenchuk.com.ua/zarul3.shtml - третья часть.
Некоторые ответы достаточно полезны (например, тем, кто до сих пор не решил, можно ли ставить безрезисторные свечи и какой должен быть зазор), а некотые заставляют "улыбаться".... Впрочем, читайте сами.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Veis
Дякую. :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спс за инфу
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дякую. Пізнавальна ссилочка.
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Интересно насчет перепрошивки микаса для устранения багов, перепрошывают безплатно как в цывилизованых странах устраняя ошибки, или же за наши кровные деньги.
Есть ли на форуме те кто уже перепрошивался на новую заводскую прошивку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Щас!!! Если даже в гарантийный период они берут бабки за диагностику ихних же проблем.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |