ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 16:10   #1
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Редуктор "сифонит"

Я вот думал ремкомплект поставить, 60000 уже. Но никак не решусь. Расход пока в норме, 6,5-7,0 по трассе, около 8,0 город. Но, бывает , сифонит после остановки двигателя с редуктора. Если постучать по редуктору-перестает. Томасетто. Сейчас перед тем, как заглушить, перевожу переключатель газ-бензин в "ноль", жду , пока заглохнет, потом выключаю зажигание.
Если утром, на холодную, заводиться на газу и не завестись-сифон с редуктора постоянный, надо перекрывать на баллоне.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 16:17   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

ну клапана засранные или изношенные. стукнул - на место встало, и все. шутить с таким не стоит, хотя если сифонит просто из первой ступени во вторую и дальше, но не из магистрали в редуктор - не очень критично.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 19:35   #3
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Думаю что под електроклапан что то попало, как вариант, хотя сифонило бы постояно, такое явление наблюдается когда в первой камере много газа еще в жидкой фазе, как следствие недогрева редуктора. Проверь как редуктор нагревается.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 22:55   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вскрытие покажет. Поменяй РК дефект сам и уйдет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 13:01   #5
Makis
 
Makis
 
Адрес: Черкассия
Возраст: 42
Сообщений: 90
Машина: Лошетте и славута
Длина: 1920мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Makis с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожая фигня...что может быть ? Ремкомплект меняли месяц назад! И теперь такая картина - иногда всё классно, выключаешь газ - машина сразу же глохнет и не шипит. А другой раз, выключаешь газ, машина еще 5 (!) минут спокойно работает. Если не выпалить газ - будет шипеть минут 20-25. Закономерности пока не уловил, раз так, а раз - так...куда копать ?
Makis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 20:58   #6
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KULISH Посмотреть сообщение
Я вот думал ремкомплект поставить, 60000 уже. Но никак не решусь. Расход пока в норме, 6,5-7,0 по трассе, около 8,0 город. Но, бывает , сифонит после остановки двигателя с редуктора. Если постучать по редуктору-перестает. Томасетто. Сейчас перед тем, как заглушить, перевожу переключатель газ-бензин в "ноль", жду , пока заглохнет, потом выключаю зажигание.
Если утром, на холодную, заводиться на газу и не завестись-сифон с редуктора постоянный, надо перекрывать на баллоне.
с таким раскладом (расход) в редуктор вообще не лезть, если машина не в гараже ночует конечно. я так понял перед редуктором газоклапан не стоит отдельный? может поставить?
ну а если уж и ставить ремкомплект- только оригинал (а не то говно росийское что я взял) и лучше после зимы (после зимних прогревов на газу)
__________________
электромонтаж Киев и область

Последний раз редактировалось predsedatel; 06.10.2010 в 21:01.
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 16:54   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makis Посмотреть сообщение
У меня похожая фигня...что может быть ? Ремкомплект меняли месяц назад! И теперь такая картина - иногда всё классно, выключаешь газ - машина сразу же глохнет и не шипит. А другой раз, выключаешь газ, машина еще 5 (!) минут спокойно работает. Если не выпалить газ - будет шипеть минут 20-25. Закономерности пока не уловил, раз так, а раз - так...куда копать ?
Ой не шути не шути! Копать срочно в разборку редуктора если сам не умеешь то искать знающих людей.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:45   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Клапан газовый не держит. И скорее всего клапан таки один, на редукторе. Срочно ставить магистральный, перед редуктором. А клапан на редукторе перебрать нужно раз не сразу перекрывает. Мож смазать чего нужно, помыть-почистить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 17:06   #9
Makis
 
Makis
 
Адрес: Черкассия
Возраст: 42
Сообщений: 90
Машина: Лошетте и славута
Длина: 1920мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Makis с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, кстати, сейчас почти прошло уже, глохнет сразу. НО магистральный клапан буду ставить все равно, говорят, без него ТО все равно не видать.
Makis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 17:43   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makis Посмотреть сообщение
Спасибо, кстати, сейчас почти прошло уже, глохнет сразу. НО магистральный клапан буду ставить все равно, говорят, без него ТО все равно не видать.
При разборке редуктора внимательно посмотри на седло клапана сам клапан лучше заменить. Исправный редуктор пропускать не должен а магистральный кран на балоне есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 19:47   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Перед установкой клапана газ желательно выкатать, мало ли как там кран на мультиклапане закручивается.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:16   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В электронном редукторе - не работает двиг не должен газ выходить из редуктора(условие начальной регулировки).
В вакуумном - нет разряжения в трубке подачи разряжения тоже должна прекращаться подача газа.
Если и сочится газ то на столько чтобы его не хватало для работы двигателя. В моей машине после выключения зажигания двигатель продолжал работать ХХ был выставлен более 1200 оборотов, пока не отключишь перекл газ-бензин в нейтраль не глохла.
Устранил эти баги регулировкой ХХ на холостых до 850-900 оборотов и все стало на свои места.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 12:47   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И от чего запитывался газовый клапан? Почему надо было переключателем газ-бензин выключать подачу при выключеном зажигании? А искра от чего была? Шота ты выдумываеш про регулировку редуктора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 20.10.2010 в 13:18.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 19:47   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
пока не отключишь перекл газ-бензин в нейтраль не глохла.
Так вот же и проблемка была, машину почти год глушил .переключателем Газ-бензин
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 14:06   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Так нашел в чем причина, откуда питание на клапан поступало при выключеном зажигании? Откуда запитывалась система зажигания? Может у тебя замок зажигания сломан?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 18:31   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Убрал холостые до нормы 850, было где то под 1200 подрегулировал редуктор(обеднил немного смесь) и все пропало, в этом году на подсосе один раз выключил зажигание машинка поработала сек 20 и стала, я подозреваю, что при установке ГБО где то че то не так подключили. Если до сих пор какое то реле все время подключено к АКБ за 3 недели простоя усаживает полностью АКБ, а разбираться на улице не охота а в гараже после ремонта квартиры ходить трудно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 13:42   #17
Makis
 
Makis
 
Адрес: Черкассия
Возраст: 42
Сообщений: 90
Машина: Лошетте и славута
Длина: 1920мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Makis с помощью ICQ
По умолчанию

Поставили мне магистральный клапан. Терь всё гутттт, как в старые времена )!
Makis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 13:48   #18
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makis Посмотреть сообщение
Поставили мне магистральный клапан. Терь всё гутттт, как в старые времена )!
Цена вопроса?
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 15:13   #19
Makis
 
Makis
 
Адрес: Черкассия
Возраст: 42
Сообщений: 90
Машина: Лошетте и славута
Длина: 1920мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Makis с помощью ICQ
По умолчанию

200 uhy
Makis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 15:22   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Фигасе, где это такие дорогие клапана?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 15:27   #21
Makis
 
Makis
 
Адрес: Черкассия
Возраст: 42
Сообщений: 90
Машина: Лошетте и славута
Длина: 1920мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Makis с помощью ICQ
По умолчанию

Поскольку у нас здесь выбор газовых СТО не широк, то вот такие цены....на известном Автогазсервисе (8 км смелянского шоссе) называли 250 грн.....а делал на территории АТП по Смелянской район мясика. 15 минут и дело в шляпе
Makis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 15:31   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А что, сам не мог поставить? 15 см трубки с двумя гайками и "нипелями" стоят аж 20 грн, пусть клапан еще 80. Неужели сотни гривень не жалко, неужели самому ключиком покрутить впадлу?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 15:41   #23
Makis
 
Makis
 
Адрес: Черкассия
Возраст: 42
Сообщений: 90
Машина: Лошетте и славута
Длина: 1920мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Makis с помощью ICQ
По умолчанию

Трубка даже не понадобилась, клапан просто вкрутили в редуктор и на вход втулили магистраль от бачка, + скрутка двух проводов .
Но....я же наперед не знал что всё так просто. Но особо не жалею, в принципе, ремонтник берет деньги не за то что ставит перемычку в телевизор, а за то что знает куда ее поставить.© Т.к. автолюбитель с меня начинающий, то в газ пока лазить не хочу, чтоб спать спокойно, 100 грн не жалко.
Makis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.