![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
кто нить имеет под рукой?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
"приборка" корейской эпохи тоже пойдет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
с диодом кажется разобрался, а теперь может кто-то подскажет - на какой контакт по нумерации на рисунке подается +12 и на какой контакт подается минус? По цветам проводов это установить не удалось. По мануалу красный +12 но на самом деле он тоньше других и там нет +12 при повернутом ключе зажигания. Прозвонкой определил что питание появляется на розовом проводе (контакт номер 6, к тому же он толще остальных) А вот с минусом проблема. Кто поможет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это корпусной отследи по нему.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
приходит на контакт номер "1". Сча машина со жгутом далеко на провод посмотреть. Когда паял "по логике" - угадал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Очередной вопрос - отличаются ли жгуты старых и новых таврий? Только что подключил дококрейскую комбинацию (переделанную) ваще ничего н работает. Ни стрелки не движутся ни лампочки не горят. при запуске двигателя засветилась одна лампочка - свечение мерцающее при увеличении оборотов загорается ярче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
сам себе отвечаю - ОТЛИЧАЮТСЯ! И платы комбинации приборов тоже.
на картинке подключение новой комбинации. На сайте tavria.nm.ru лежит схема подключения старой комбинации |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
а кто может просветить по подключению самих индикаторов уровня топлива и температуры ОЖ? В смысле нафига им три вывода и что на них подается
ЗЫ чёт живые комбинации с рисованными схемами никак не пересекаются |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
2 вывода - питание (+ и -), 3-ий - сигнал от датчика.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ага, выяснил уже рассматривая мануал на zhiguli. И кажется один показометр сгоревший или катушка подклинивает где-то.
|
![]() |
![]() |