![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Сколько импульсов выдает этот датчик за 1км (Славка 1.2 люкс, мегапанель) :oops:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
CrowHunter
|
Датчики спидометра есть 9-ти импульсные и 6-ти импульсные за один оборот. Наш кажись шестиимпульсный. Один оборот вала спидометра (а в данном случае датчика) соответствует расстоянию в 1 метр пути.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А что тебе это даст? Всё равно точность - плюс минус лапоть... Абсолютная точность зависит даже от давления в шинах. Не говоря уже о том, что, например, штатный спидометр врёт самым безбожным образом. Вчера я и Ilya_st покатались с GPSом на машине Ильи. До 80 км/ч завышение показаний - примерно на 3-4 км/ч. Зато когда он поехал порядка 90 км/ч - у меня на GPS (программа GPS Speed Sentry) было 82 км/ч.
Так что не зря я ориентировался по оборотам Теперь интересно будет проверить все выкладки рассчётов, учитывающих даже деформацию резины... У меня получалось меньше, чем показывает спидометр... Теперь буду проверять по GPS.Это всё я веду к тому, что если тебя интересует однозначая точность и пробега, и скорости - тебе нужен тарируемый прибор. То есть как минимум велокомпьютер (только надо, чтобы он максималку выше 100 км/ч понимал), а дальше - уже раллийные приборы. Например, вот такой: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10011 Или Тверьтрип, Terratrip. Вот на этих приборах будет точность... |
|
|
|
#4 |
|
Абщето хоцца привертеть БК, для контроля расхода, и прочее
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Я не понял, чем твои вопросы отличаются от ответов в соседней ветке?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
делись информацией ( у тебя ест датчик расхода топлива ?
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|||
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Цитата:
а то я тоже об этом уже давно задумываюсь но тришел к выводу что без людского датчика расхода топлива точных показаний не добится то что у нас в баке показывает погоду
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
||||
|
|
|
|
|
#10 |
|
К БК планирую докупить вазоновский проходной датчик топлива, дабы было мне великое счастие.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
что за датчик ? учитывает ли он обратку ? игде купить ?
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Датчик спрашывал в магазине ЛАДА у нас в городе, правда в наличии не было, но под заказ грозились привести(цена 100-200 грн). Используется в новых вазонах с БК(сам видел). БК планирую прикупить там-же. Цену еще не уточнял. Летом планирую выбросить центральные воздуходувы, а вместо них поставить БК (или МК кому как нравица).
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
?ИМХО неудачная идея(по поводу МЕСТА установки) |
|
|
|
|
#14 | ||
|
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Каких вазоновских... девяточных, десяточных... инжекторных, карбюраторных?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
А на наших инжекторных Таврах ниче не стоит?
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Цитата:
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|||
|
|
|
|
|
#19 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Сегодня прозвонил все ВАЗовские магазины Киева и много других... :shock: "А че эт такое, не у нас нету и не занимаемся...", даже под заказ не предлагают. Думаю остается самим заказывать в России через почту.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
||
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Плюс они жутко протекают и врут. Если протечку можно удалить, то корявость подсчета лечится только програмным путем, введением коэффициентов. Т.е. только на самодельных компах. |
|
|
|
|