![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Кіевъ
Возраст: 38
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1.2, 2002г.р.
Длина: 2450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем суть дела.
У меня бензонасос потихоньку маслецо травит. Это меня достало. Забрал у знакомого второй такой же. почистил. поставил новые мембранки. Перекинул. И тут началось. Завел. машинка сначала на подсосе нормально обороты держит а потом меньше меньше и глохнет. причем это в течении пару минут. заглох. долго пытался снова завестиь. завелся и снова тоже. только уже обороты на полном подсосе еле держит. Плюнул Я на это дело. Ставлю обратно старый. с которым все ж работало, и нормально. а ффигня с оборотами продолжается. завелся, подержало малехо и падает пока не заглохнет, и это все на подсосе(((... И в чем тут может быть загвоздка? зы. При всем этом шаманстве еще поставил новые пракладки на крепление к двигателю....но это ж не может дать такую проблему? или может? Черт. техника на грани фантастики ![]()
__________________
Женская логика – это конец мужской психике! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Толщине этих прокладок. Чем толще - тем меньше вылет штока - тем меньше производительность насоса. и он у тебя недокачивает. Как вариант
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вылет толкателя бензонасоса достаточный?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вот так и живем. Просто добавил "чего-то" и удивляемся а почему перестала работать..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может скажу что-то банальное, но сеточку на входе в карб смотрел? Она случаем не забита?
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ни какой фантастики, просто, не качает бензин (на подсосе обороты выше, поэтому насос качает больше и этого хватает), а уж почему это происходит, так это вам виднее...
1) проверить качает ли насос вручную 2) проверить ход штока 3,2...4,3 мм 3) проверить игольчатый клапан |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кіевъ
Возраст: 38
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1.2, 2002г.р.
Длина: 2450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На подсосе оно глохнет)). сначала обороты нормальные как для подсоса а потом меньше и меньше пока не заглохли.
Вручную качает.
__________________
Женская логика – это конец мужской психике! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну что не понятно? Не хватает бензина - это вроде ясно. Значит или попал мусор в карб и забил сеточку на входе или новые прокладке на бензонасосе уменьшили вылет штока до "недопустимого" и насос не успевает бензин накачать.
Первый вариант маловероятен |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Кіевъ
Возраст: 38
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1.2, 2002г.р.
Длина: 2450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да пока все понятно
![]() Осталось до завтра дожить и продолжить эксперименты ![]()
__________________
Женская логика – это конец мужской психике! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если бы была забита сетка в карбе , то на старом насосе тоже бы глох.. Таки-да , недокачивает- регулируй выход толкателя. В Мурзилке за Это подробно сказано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Он же написал что в ручную качает. значит точно шток не достает до качалки, регулируй зазор. Саме мистическое если на распредвале эксцентрик стерся в ноль, что просто невероятно. А в ручную качать должно не всегда, а если качает всегда, то шток точно не достает.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Про недельку не знаю - никогда еще столько простоя не было, а при -17 заводится со второй попытки... После замены топливного фильтра пытался вручную качнуть - сухо, но после прокрутки стартером сразу появился бенз и машина завелась... Просто, часто пишут, что работоспособность БН проверяют ручной подкачкой, а у меня она не фунциклирует...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Ручная зависит от положения штока. Если распредвал шток выдвинул то вручную не накачаеш. Надо стартером чуток крутнуть шоб распредвал поменял свое положение.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |