ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 15:24   #1
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Провалы оборотов

Привет всем! Я новичек здесь на форуме, так что не судите строго, но думаю тему создал в правильном разделе. Владельцем таврии 1102 стал пару месяцев назад, точнее не я, а отец. Завел, прогрелась если отпустить подсос полностью может и заглохнуть. Даешь газу и появляются провалы, также и заглохнуть может при постепенном набирании оборотов. Чтобы тронуться надо хорошенько прогазовать нажимая на педаль рывками, а потом только можно пробовать трогаться, получится конечно на больших оборотах и не отпуская педаль сцепления полностью, так как может и заглохнуть. Короче прошу помощи у знающих людей.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 15:30   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Карб? Инжектор?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 15:50   #3
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Карб
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 15:52   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

С него и начни.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 15:59   #5
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уже и чистили и мыли и регулировали, ничего не дало
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 16:05   #6
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

При какой температуре двигателя это происходит? Как настраивали зажигание? Проверь жиклер клапана ЭПХХ
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 16:20   #7
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уже на прогретом двигателе где то градусов 80, зажигание батя выставлял, говорит по гниге, а жиклер в самом клапане находится или в карбе?
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 16:21   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

От жиклера ХХ не зависят провалы на оборотах. Как начнет барахлить тут же глуши двиг и проверь уровень в поплавковой камере.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 17:42   #9
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В смысле топлива может не хватать? Снял его, завтра думаю поставить такой же с новым ремкомплектом, посмотрю что получится.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:30   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Может и переливать. Лишний бензин тоже гореть не будет. Поэтому сначала надо определиться шо да к чему а потом уже чинить, с помощью ремкоммплекта или без него.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 19:25   #11
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Этот карбюратор, который я сейчас снимаю (тот с которым провалы) стоял у меня на ВАЗ 21051, там он тоже работал подобным образом, только на подсосе еще кое как можно было передвигаться, после замены его на родной пятерочный машина тьфу, тьфу, тьфу едет нормально. Асейчас я решил поставить его на таврюшу, но он собака не хочет работать, после его разборки оказалось, что одна из трубочек распылителя ускорительного насоса (та которая длиннее) лопнувшая и через трещину сочится бензин, еще и забита. При замене ее на аналогичную, ничего не изменилось. Тот карбюратор о котором я сейчас расказываю, который был снят с ВАЗ 21051 и заменен на родной тоже с таврийский, по крайней мере подходит по креплениям. А завтра я хочу поставить тот карбюратор, который стоял на таврии при покупке, он тоже не важно работал, но я точно не помню какие у него были симптомы, на который и был поставлен новый ремкомплект, завтра буду химичить, единственное что я в нем заметил, так это уже расхлебаное и порваное уплотнительное кольцо вышеназваного распылителя ускорительного насоса, незнаю могло ли это повлиять на работу карбюратора. Надеюсь я не слишком все запутал?

Последний раз редактировалось Van4ik; 31.01.2011 в 20:00.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 19:49   #12
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Van4ik Посмотреть сообщение
Надеюсь я не слишком все запутал?
Мало что понял.
Скачай книгу издательства ЗА РУЛЕМ по солексам. Много вопросов отпадет. Кажется тут она лежала
http://depositfiles.com/ru/files/k02okut5v
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 19:57   #13
Cawa
 
Cawa
 
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Аналогичная проблема(( Правда, когда нагревается, всё становится нормально. Сначала карбюраторщик отправил свечи проверять и клапана регулировать. Потом говорит - сделаю тебе без провала - расход увеличится, а он у меня и так 15-16 литров, учитывая, что до работы - 5км (постоянные прогревы, почти до работы из-за провала не могу подсос полностью засунуть). Если же прогреть и дать немного постоять на выключенном движке - провал немного меньше становится, видимо карбюратор нагревается.
Cawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:07   #14
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А батя взял таврию потому что она якобы экономная, та какое же это в сраку экономие 15-16 литров.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:13   #15
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Van4ik
Вам же сказали - скачайте книгу и почитайте. Начните с той главы, где указано какой карб должен стоять на моторах 1,1-1,3 и сравните с вашим.
Потом продолжите задавать вопросы.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:25   #16
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Van4ik Посмотреть сообщение
Этот карбюратор, который я сейчас снимаю (тот с которым провалы) стоял у меня на ВАЗ 21051, там он тоже работал подобным образом, только на подсосе еще кое как можно было передвигаться, после замены его на родной пятерочный машина тьфу, тьфу, тьфу едет нормально. Асейчас я решил поставить его на таврюшу, но он собака не хочет работать, после его разборки оказалось, что одна из трубочек распылителя ускорительного насоса (та которая длиннее) лопнувшая и через трещину сочится бензин, еще и забита. При замене ее на аналогичную, ничего не изменилось. Тот карбюратор о котором я сейчас расказываю, который был снят с ВАЗ 21051 и заменен на родной тоже с таврийский, по крайней мере подходит по креплениям. А завтра я хочу поставить тот карбюратор, который стоял на таврии при покупке, он тоже не важно работал, но я точно не помню какие у него были симптомы, на который и был поставлен новый ремкомплект, завтра буду химичить, единственное что я в нем заметил, так это уже расхлебаное и порваное уплотнительное кольцо вышеназваного распылителя ускорительного насоса, незнаю могло ли это повлиять на работу карбюратора. Надеюсь я не слишком все запутал?
нужно ж в начале было это все написать!
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:27   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Таврия-вполне экономичная авта,если только ручки шаловливые не накрутили и не наковыряли в карбюратор.
Вы бы не стесняясь,написали кроме "Таврия 1102" и год выпуска,и карб.какой? Мог быть и к-126.
Но мы этого не видим,а шаманы в Эгипте бастуют...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:31   #18
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Якубчик Посмотреть сообщение
нужно ж в начале было это все написать!
Виноват, исправлюсь
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 21:08   #19
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как вы наверное уже поняли у меня имеется два карбюратора. Тот о котором я вам сейчас пишу был поставлен с ВАЗ 21051, фирма ДААЗ, и цифры 2108... дальше не помню, там была табличка, но батя ее гдето посеял, если найду напишу. И есть еще один карб, который стоял при покупке Licence Solex и всякие цифры, завтра посмотрю, и постораюсь сделать фото. Машина 1991 г.в.

Последний раз редактировалось Van4ik; 31.01.2011 в 21:16.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 23:48   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Карбы на пятерку и на тавра одинаковые за исключением жиклеров. Так что цифири на карбе могут ничего не значить если там, как сказал Кук, "ручки шаловливые накрутили и наковыряли в карбюратор". Как раз соотношение жиклеров и определяет на какой объем движка рассчитан карб.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 00:10   #21
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Карбы на пятерку и на тавра одинаковые за исключением жиклеров. Так что цифири на карбе могут ничего не значить если там, как сказал Кук, "ручки шаловливые накрутили и наковыряли в карбюратор". Как раз соотношение жиклеров и определяет на какой объем движка рассчитан карб.
Не совсем так. У них немного отличаются диаметры диффузоров 1й камеры, 21мм и 23мм. У пятерочного карба меньше скорость потока воздуха в диффузоре, стоковая комбинация жиклеров может не работать как надо.
А так же другой воздушный жиклер переходной системы - без регулировок провалы могут иметь место.
Короче просто снять пятерочный карб и поставить на таврию не имеет смысла абсолютно, многое надо перенастраивать.

Последний раз редактировалось locos; 01.02.2011 в 00:15.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 00:24   #22
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Автор, выбери карб из тех, которые начинаются на 2108.... , и у которого наименьшая кривизна подошвы (меряется приложенной линейкой). Замени все диафрагмфы из ремкомплекта, не потеряй и не перепутай пружинки. Замени прокладки под карбюратором обе, одну до проставки с овальным отверстием и вторую после с двуми отверстиями.
Установи карб на машину (нижнюю половину карба), установи писюны ускорительного и ставь карб на машину. Накачай насосом бензина в карб и пристреляй писюны чтобы били чотко в щель межу заслонкой и стенкой, не в коем случае не нас стенку.
...
и это только начало
....
Установи уровень топлива 25 мм между бензином и верним краем нижней половины карба. Делается так - поставил верхнюю половину, накачал насосом, снял, померял линейкой. Если мало или много - АККУРАТНО выгибаешь язычек на поплавках. Пока не станет 25 мм после накачки. Лишнее откачивать шприцом или грушей резиновой - никакой ветоши и паролона в карбе

Зря наверно я это все настрочил, проще было в поиск послать. Тебе потом еще ХХ регулировать....ОМГ

Последний раз редактировалось locos; 01.02.2011 в 00:32.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:30   #23
Van4ik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня поставил тот карбюратор который стоял при покупке (родной) завел, на подсосе работал нормально, прогрелась и начали скакать обороты на ХХ, когда даешь газуешь педалью он обороты не сразу сбрасывает, а ще какието секунды газует, провалов замечено не было, но и тронуться нельзя, глохнет.

Последний раз редактировалось Van4ik; 01.02.2011 в 12:45.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:47   #24
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

заменой одного карба на другой вы проблему не решите!
делайте то что гуру советуют...
смотрите увовень в камере... смотрите как и куда "сцыт"...
БН нормальное давление дает?
ЭКХХ работоспособный? все к нему подключено, клацает?
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 19:15   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Походу такие же симптомы как описаны бывают в том числе и при помирающем ДХ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.