![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Задолбал меня родной кран своей "неимоверной надёжностью и герметичностью" , покрутило бы руки его изобретателю в телефонный шнур, вот и поинтересовался у одного толкового мастера с СТО по поводу альтернативы данного девайса, на что получил утверждающий ответ ,о его не пригодности к эксплуатации, поскольку
его надёжность непревышает эксплуатационные потребности , и подсказал решение! Замена оказалась проста , однако неудобство в отсутсвии управления из салона, но по сравнению с постоянными доливами тосола, и заменами кранов, я думаю можно этим пожертвовать! |
|
|
|
#2 |
|
В прошлой жизни (была копейка) родные краники задалбывали своей текучестью и невозможностью нормальной регулировки. В итоге какойто производитель начал выпускать шариковые краники для вазонов, поставил, и ВОЗРАДОВАЛСЯ. Думаю летом попробовать поколдовать и прикрутить сей девайс в славика (возможность ПЛАВНОЙ регулировки ИЗ САЛОНА остается доступной)
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Лучше поискать ВАЗовский керамический с возможностью управления из салона. |
|
|
|
|
#4 |
|
да нормально живет такой кран у меня уже тригода под капотом
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я тоже много думал по этому поводу,у знакомого в ИЖ перожок 2 года такой живёт,и его можна переделать под родное управление из салона,путём замены красной ручки на рычяжок к которому крепится трос и кронштейна с упором для троса
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я думал про доработку управления ,да кран туговат ,боюсь не потянет трос!
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
решение где-то рядом.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
CrowHunter
|
Турецкий фуфел лопается, таки да, рекомендую покупать итальянские, причем рассчитаные на газ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Собственно это и есть итальянский ,но только под воду, температуру он должен держать без проблем! Если пластик держит то метал и подавно!
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня уже год такой кран работает
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
вроде всё в норме как должно быть |
||
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Эти краны расчитаны и под горячую воду , конечно не 110 но в машине такие чемпературы тоже редкость , только когда перегрев!
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
У меня больше 2-х лет работает.
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я кран на лето незакрываю,только перевожу заслонку на холодный воздух,тепло от печки в салон почти непопадает,зато проблем с перегревом даже в двухчасовых пробках замечено небыло,выше 90 неподымается
|
|