ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 09:59   #1
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На заведенном двигателе глюки с магнитолой

Не так давно стал замечать, что моя магнитола в машине ведет себя странно, а именно, иногда выключается и включается заново. Такой глюк наблюдается только на заведенном двигателе. На заглушенном такого не бывает. Сначала грешил на магнитолу. Решил взять у друга его магнитолу. Поставил, такая же ерунда, на заведенном двигателе также наблюдаются глюки, как только заглушишь, то всё нормально. Мне посоветовали поставить фильтр перед магнитолой. Поставил, ничего не помогло. Думаю, может с генератором что или со стабилизатором, хотя напряжение вроде выше 14,2 не поднимается, обычно в районе 13,8 стоит. Получается, в магнитоле срабатывает защита, вот она и выключается и сразу же включается. Может кто подскажет, что может вызывать такое явление?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 10:11   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ИМХО проводка на скрутках небось, плохой контакт, вот и глючит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 10:26   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А точнее не могли написать-гаснет гамнитола при запуске или уже при работающем двигателе?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 11:04   #4
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проводка в порядке, гаснет при работающем двигателе, а не при запуске. Если бы была виновата проводка, то почему тогда на заглушенном двигателе всё нормально?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 11:06   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Тряски нет, помех от зажигания. Массы проверь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 11:14   #6
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Магнитола подключена напрямую на аккумулятор, так что масса в порядке.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 11:33   #7
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

я уверен что есть скрутка! от акума идет провод в салон, а как соединяется с колодкой, которая в магнитоле? может предохранитель плохо контачит под капотом в своей колодке?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 11:34   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда копайте в гамнитоле,разъеме,больше негде.Что показывает тестер при рабтающем моторе на самой г-ле??
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 11:38   #9
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Показывает 13.8 В. И причем тут скрутки? Да, провод от аккумы идет к колодке и там соединен скрутком. Но почему глюки именно на заведенном двигателе?
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 13:09   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Осциллографом бы глянуть шо на проводах питания творится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 10:49   #11
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Осциллографом бы глянуть шо на проводах питания творится.
А что он покажет, просто я не знаю, что это за прибор?
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 10:52   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда-ничего.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:41   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:37   #14
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ну тогда хотябы стрелочным вольтметом попробовать напряжение. Если ничего не включать и не выключать, то стрелка не должна сильно дёргаться.. Но осцилограф получше будет
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 13:48   #15
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нашел причину сего факта. Оказалось, влияли высоковольтные провода. Я менял новые, и приблизительно в этот момент начались глюки с магнитолой. Поставил старые ВВ и глюки пропали. Только интересно, каким образом они могли влиять на работу магнитолы?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 13:52   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дас ист фантастише! Что помехи прут от вшивых проводов-верю охотно,что отключается гамнитола-наливайте и много!,трезвый не поверю.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 15:34   #17
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

помехи,что ли?а новые - низкоомные?
не, ну бывает, проезжает мимо сосед на тазике, а у меня телек рябит.. но чтоб магнитола отключалась..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 20:08   #18
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну факт есть фактом. Специально попробовал поставить обратно те ВВ провода, на которых были глюки и магнитола снова стала переодически выключаться. Вернул родные - всё гуд
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 13:41   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Родные провода с наконечниками в железном экране?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 22:30   #20
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если честно, то даже не знаю, я не разбираюсь в этом.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.