![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На данный момент рассматриваю два варианта "музыкальных" усилителей.
1. Helix DARK BLUE TWO (новый дизайн) б/у, но как новый, работал максимум месяц 2. Hertz EP 4 абсолютно новый. Моя система ГУ - Clarion DXZ775USB, фронт - Helix DB 62.1 саб и усь к нему в процессе выбора. С поканалкой ещё не определился, возможно в будущем будет. Бюджет около 200 у.е. Музыкальные предпочтения - классический рок. |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
хеликс однозначно. Поканалка однозначно!
Ну а вообще для мидбаса ни того, ни того не хватит для отличной работы. А еще лучше хеликс немецкой редакции. Имхо. Не смей эти железки включать не поканально! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
K.O.S.
Вы имеете ввиду, что хеликс только на миды, а пищи докупить что-то типа E.O.S. А если на первое время этот хеликс использовать на миды и пищи не поканально, нормально будет? |
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Ну или на крайняк на вторую пару каналов усилителя цеплять сабик на первое время, до покупки нормального усилителя для саба... И после покупки саб-усилка разрулить поканально, в трехполосном режиме с активной порезкой и задержками с головы. Не здраво использовать грамотное железо Неграмотно.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
потому и запутался. Спасибо за совет. |
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А где лучше ставить крос, до усилителя или после? Или резать нужно Головой?
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 35
Сообщений: 747
Машина: Заз 1103
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Кросс ставится между Усил и Акустичкой. Резать... да - головой!Тогда свистки от ГУ, миды от усилка... и поканально. Чую ТС ни фига не вкурит... Может лучше отправишься к мастеру? |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|