![]() |
|
Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
ПРИМЕР НА ВАЗ 2108
Вобщем по теме. Работы здесь на пару часов. Я делал накладку из двух половинок. Сначала делаем шаблон желаемого контура будущего капота (одной его половины). затем вырезаем по шаблону с запасом по нижнему контуру 0,8-1см (металл по толщине желательно чтобы был как сам капот, но не смертельно если он слегка тоньше, толще. Я делал из оцинковки). Подгибаем края "с запасом" и примеряем получившуюся накладк. Ее слегка придется отрихтовать, чтобы она не била по фарам. затем сверлим в ней дырки и прихватываем сваркой, тоже самое делаем и со второй половинкой. Внутренний зазор между накладкой и капотом замазываем герметиком. Потом шпаклюем, грунтуем, красим, полируем))) ![]() ![]() ![]() ![]() Скопировано:http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=142 смотреть середину Вообщем с привариванием понятно, а вот как открывать капот не понятно Можно поставить славутовский капот(таврия имеется ввиду) и на него наварить и тогда проблем с открыванием не будет.. но вот вопрос можно ли поставить на таврию петли от славуты? или как сделать бэд бой но что бы можно было открыть капот потом? ![]() ![]() разница таврии и славуты ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Народ, неужели никто не знает как сделать что б капот выносился дальше при открывании и не мешал бэд бою???
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Он и так нормально выносится, бери и делай
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
изучая форумы ВАЗоводов появилась одна идея...
viktorjl завтра сфотографирую и покажу.. какой там вылет..
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
вот... вылет...
![]() это где-то вот так... ![]() по мне мало...как сделать больше вылет??
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
перевари славутовские петли,реально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
пипец,без обид,ни какой оригинальности,заезженная штука еще с кадетов
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
По теме родной петли.Считаю,её нужно выдвигать вперёд,а копот двигать на регулировке назад.Где-то на 1см. , а то петля вылезет вперёд за габалит фары.При этом,длины болтов петли не хватает.Их нужно менять. ![]() Получится,что в поднятом состоянии капот будет немного выше,относительно стандартного положения.А т.к. фара имеет скос,то выигрываем где-то сантиметр. Так же стоит подумать о небольшом ограничении угла открытия,чтобы не на 90*,а меньше. Давно хочу сделать,но всё никак не могу родить)))
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Проходил мимо
|
![]()
а ограничитель легко делаетса
приваркой на петли куска железа который недаст ей дальше открыватса ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
NITRON
Треба робити "алігаторний" капот. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Нифига не получается с родными петлями.Купил пару б.у.,помучал - всё не то.
Пора лепить аллигатора. ОМАР,тут в Тюнинге, кажется Славочка, выкладывал фотки петель с бочки.Не могу найти.Можешь сюда закинуть?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Проходил мимо
|
![]()
от бочки не подойдёт
они не алигаторные а просто петли... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
а какие должны быть аллигаторные? как в бумере? со съезом вперед и трапецеидальным механизмом ваывешивающим точку опоры капота при открытии вперед?
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
это типа открыватся должен в другую сторону..как на вазах....
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
NITRON
Да. Так крутіше і безпечніше і удобніше. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Ну хто ше робив таки капот?
Розказуємо ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
хе капот пакоцали..и задумался над бэд боем?
![]() есть фото таз как варили капот...у славут проще можно по этим фотма делать..если попоросишь скину ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Ідея була вже давно.
А тут ше й повод появився ![]() Скидай фоти сюда. :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
пожалуйста
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
ИМХО тема ацкий тупаг!
Вашу энергию, да в мирных целях...
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур горяча ліния СБУ 0800501482 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Скажите лучше,какую петлю взять,чтобы капот открывался в другую сторону??????????
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
хм...Заз 968 например
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
О,вот эти фотки я и искал!Написал ка-то ему в личку,но он не отвечает.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а по новым ПДД не предерутся..то что оно фары чуть закрывает?
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Marsik
Головне шоб не закривало ту рифльоність через яку має проходити світло. Добре придивися до скла фари. |
|
![]() |
![]() |