![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Уважаемые тавроводы, ставил ли кто-нибудь себе моноинжектор от иномарки на двигатель 1.2? Если да то от какой подходит? С карбюратором уже надоело бороться.
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
меня самого посетила такая мысль еще в середине лета... на мой взгляд самым наилучшим образом подходит в качестве донора WW Polo. В линейке его моторов есть 1.0, 1.1, 1.3 Есть некоторые нароботки в этом плане(всмысли каталожные номера деталей)... Одно НО: где это фсе взять???????? Такие машины на разборках наврятли найдеш... а новье стоит половину таврии... Пытался пробить момент с привозом из Германии... Пока глухо
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
эээх, вот поэтому я и взял инжекторррррр
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я вот буду весной ставить но пока не определился либо фольц либо опелевский.... скорее фолц так как его можно нормально диагностировать...
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
2 toha: Имеется ввиду, я полагаю, старые поло (Polo mk2). Тогда имхо имеет смысл брать распределённый впрыск. Я сам искал кое-что от таких поло (вал, впрыск - +30 л.с. как-никак) - не нашёл
![]() О новом и думать страшно..... 2 вит: Сразу смотри в сторону Golf-3 1.4 (код мотора ABD) ![]() Может весной мой продаваться будет. |
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если по делу, то есть масса нюансов которые необходимо уточнить: - установка бензонасоса высокого давления в бак, а как следствие замена топливной магистрали для высоко давления создаваемого бензонасосом; - уточнять какие датчики необходимы для работы моноинжектора и возможность их инсталяции на наш двиг; - найти все узлы для этой сборки (нужную форсунку с ЭБУ, датчики, бензонсаос- хотя можно аналог какой-то взять). Так что тут не все легко. Надо сначала как минимум теоретически собрать (запчати по каталогу) все что необходимо для перехода на моноижектор. Если есть у кого-то возможность, то пишите пожалуйста. Очень интерессный вопрос. |
|
|
|
|
#8 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
если же задумываца над распределенным фпрыском, то сюда добавляеца датчик положения коленвала, модуль зажигания, топливная рампа и, мне кажица ОДНОЗНАЧНО, погружной бензонасос. Это на мой взгляд основные гиморные моменты - потому как скрестить их с тавродвижителем будит проблематично! Ну и соотвецтвенно совершенно ДРУГИЕ деньги! |
||
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Если очень хочется инжектор, то единственно экономически оправданым способом его поулчить является "тюнинг крышки бензобака": открутить крышку бензобака и прикрутить к ней другой автомобиль. |
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
там токма блинк-коды... никаких K-Line или OBD (((пы.сы. это я про МОНОвпрыск... |
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
По поводу безонасоса если исп. магистральный, то отпала проблема с топливопроводом. Идем дальше- датчик темп. ОЖ - не вижу проблем - купил датчик, врезал в дополнение с нашим и все ок. С лямбдой не знаю как поступать-то. Теперь осталось пройтись по каталогам и просчитать более точно. Нам подойдет Bosch Mono-Jetronic от Поло 1,03 - узнать какие компоненты точно входят для этого авто и их стоимость. |
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
|
согласен...нафига такой гемор - взять карб, чтобы быть способным разобрать его в чистом поле, а потом пытаться поставить неродной инж? как ты его в ГАИ будешь регить?
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 | |||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
к тому же нужно так, что бы обеспечивалось надлежащее "омывание" датчика - иначе врать будит ![]() Цитата:
- я в каталоге сатрелЦитата:
(( Подойдет не только Бош(хотя он выйдет дешевле), но и оригинал VAG... Про Поло 1.03 - это верно... Мотор имеет модель ААК или AAU (этот с MonoMotronik - т.е. еще и зажиганием рулит - соответственно мозги разные). Какие компоненты входят куда? в сам дивайс моновпрыска? я ж перечислял: датчик темп. воздуха, форсунка, ДПДЗ, сама дрос. заслонка, РХХ, регулятор давления. Это единый блок, наподобие нашего карба... Еще придеца проставку-переходник делать - крепления отличаюца...
|
|||||
|
|
|
#16 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
(( оно то канешна едит... и будит еще долго ездить, однако нервотрепка еще та!можит канешна звучит странно: но лично мне бы было еще и ПРОСТО ИНТЕРЕСНО произвести такую модернизацию! |
||
|
|
|
#17 |
|
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 39мм
|
Погружной бензонасос не станет, пробовал.
магестрали топливные менять не надо штатная держит 6 кг. - проверено. В ГАИ регестрировать не надо т.к. не изменяется обьем двигателя и топливо остается тоже-самое - спрашивал в ГАИ. единственное могут доеб...я при техосмотре. В свое время когда хотел моноинжнктор поставить долго думал и искал, не нашел, остановил свое внимание на К-jetronic, он простой до безобразия, обсудил эту тему с карбюраторщиком он сказал что вещь классная пока не выделываются плунжера, и намного лучше в регулировке чем инжектора которые ставят на таврюхи. а вкомплекте с МПЗС получается поноценный инжектор. И приимущество то что можно установить самому. Так что думай
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
употреблял слово "моновпрыск" исключительно.с омываением датчика ОЖ для получения верных результатов не вижу проблем - установил грамотно и все, а грамотность там особая не нужна. Я думаю если я на 2 см ниже от родного потавлю дачтик новый проблем не будет. С лямбдой тоже тогда не вижу проблем - я думал надо выпускной долбить, а раз так легко его втулить можно, то без Б. Осталось дела за малым Найти б/у комплект и пробовать все это реализовывать на деле Насчет того что это в одном блоке я понял - незря фото те бошевского комплекта выложил. Зажигание у меня и так АД-3 регулируется. Моно Мотроник мне не нужен. Мне отдельно интересен МоноДжетроник. И главный вопрос останется за переходником - надо будет брать нижнюю часть карба Солекса и смотреть как можно будет усадить моновпрысковый блок, а для этого имеет смысл мне кажется достать нижнюю часть карба и ехать на разборки за МоноДжетроником
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Не пожелал бы тебе 30 лет ездить и карбы регулировать Человек выше писал что это в районе 250 у.е. будет стоить вроде.
|
||
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
тебе недалеко... http://ford-club.org.ua/boardplus/vi...3550&highlight
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
Вроде.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
|
|
|
|