![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Поменял масло в кпп на недавно купленной машине. После процедуры стал оттирать наросшую грязюку, окропленную свежим маслом, и обнаружил трещинку в нижней части, по резьбе сливной крышки. Была она раньше или появилась при последнем заворачивании - неизвестно (затягивал без фанатизма!). Слита была неизвестная густая кокашка, залито aral Getriebeoel EP 80W, оно довольно жидкое, сочится помаленьку с трещинки...
![]() ![]() ![]() Вижу такие варианты решения проблемы: 1. Сварка? Пробка потом открутится? 2. Супер-Герметик? Какой? будет держать? 3. Замена картера? Дорого ![]() Прошу высказать свои соображения... ЗЫ -фотка с нета, моя коробка на движке Последний раз редактировалось nukleuss; 23.03.2011 в 00:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Я приблизительно такое замазывал холодной сваркой,ппродержалось пока была машина около 2х лет,потом продал,нареканий не было не подтекало,не отвалилась.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Лопнул у меня картер сцепления, варил аргоном. Пришлось снимать и разбирать коробку. А если у тебя не большая трещина, то не стоит заморачиваться, замаж холодной сваркой и все.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Ага, тока правильно мазать - это изнутри
![]() Кароче, там место надо отмыть от масла (шоб это сделать надо слить масло из коробки), по трещине пройтись бором или на крайняк процарапать кончиком острого ножа - канавку сделать. Затянуть пробку, если это поможет разойтись трещине. Еще раз хорошо промыть место ацетоном (он обезжиривает очень хорошо и сохнет быстро) а затем замазать эпоксидкой с загустителем шоб не стекала (можно холодной сваркой т.к. это та же эпоксидка, только в трещину она не проникнет). Когда затвердеет полностью (это примерно сутки при комнатной температуре) пробку выкрутить, снова промыть и замазать оставшуюся часть. После отверждения напильноком убрать лишнюю смолу в месте где прокладка должна прижиматься. Для ускорения полимеризации эпоксидки можно прогреть движок до включения кулера - коробке ничего не станется, а смола полностью полимеризуется за час. За это время и движок остынет, можно будет продолжить работу над замазыванием трещины.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 23.03.2011 в 11:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Залепил "быстрой сталью" фирмы "Hi-Gear". Удобна в использовании. Действительно, залепи, как пластилином!
Прилипло добротно. Пока не течет. Тьфу-тьфу-тьфу! Спасибо за советы!
__________________
И если плечи песней мне расправить- как трудно будет сделать так, что б я молчал! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
не снимая, но сливая.
![]()
__________________
И если плечи песней мне расправить- как трудно будет сделать так, что б я молчал! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В данном случае, если без разборки коробки лучше подходит вариант Storag - на мой взгляд, только на резьбу пробки нужно намотать тонкий полиэтилен или Фум-ленту. Это для того чтобы пробка потом выкрутилась. |
|
![]() |
![]() |