![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как победить..
вообщем после смены всей техники на Пионэр наловил сильную помеху в виде шипения с увеличением оборотов двигателя... причем очень сильно шипит как правило на прогреве двигателя :shock: после убирания подсоса либо совсем пропадает, либо очень слабо..вовремя звиджения тоже то есть то нет.. в зависимости от оборотов... масса двигатель/кузов вроде как в норме... машина 1.2L карбюратор, коммутатор 2108 Система: ГУ 88RS фронт TS-C131PRS уси PRS-D410 и PRS-D210 саб TS-W257D2PRS Все везде заделанно и проложено по правилам IASCA Обычные методы борьбы с подобными шумами, типа масс с одной точки, раздельная прокладка кабелей и т.д. и т.п. не помогают ![]() может есть какая-то специфика таврического генератора (если это вообще он подсирает) или все-же трамблер или еще что-то ? уже дали советы, но будет ли толк от них..: 1. поменять резистор в бегунке на большее сопротивление тоесть вместо 1Ком поставить хотябы 5Ком...но где его взять ?? что бы влез в бегунок... 2. Поставить кондер на генератор, как на инжекорных ВАЗ, но непонятно может он там и так есть ? или если его нет как его поставить ? лишний раз снимать генератор что-бы обломаться как-от неочень охото может кто знает ? |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
3.Посмотри щетки не генераторе. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
BRABUS
попробуй на вермя заменить комутатор, на заведомо исправный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
менять сигнальные кабеля на нормальные и вешать кондеры на клеммы питания усей и гу керамику и тп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давайте так: отдельно- мухи,отдельно-каклеты.
Характер помех от этих источников совершенно разный-система зажигания всегда давала импульсную помеху,мотодика борьбы-одна,генератор-совершенно другую. Так что имеем,какие помехи? |
![]() |
![]() |
#7 |
Злой модератор
|
![]()
99% - масса в Пионере подгорела, это они любят. В "синей" - любимая тема.
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема магнитолы!
|
![]() |
![]() |
#9 | ||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
в системе кондер 1.5Ф.. на растоянии до 40см от + клемм усилков..через пред конечно.. или это что-то нето ? Цитата:
Цитата:
на музыка также, если совсе тихо шум перекрывет музыку, добавляешь музыка перекрывает шум... ну незнаю как еще объяснить...шипит вообщем ![]() Цитата:
Цитата:
![]() паяльник в руках держать умею, руки не кудрявые... ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вот есть даже фотка, где стоит предохранитель в П88 http://www.bluesmobil.com/board/show...t=23678&page=5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Интересно,а как же работает это Пионэр с от/подгоревшей массой,он же не так мало и жрет?
Фтарое.Почему шум от упомянутого только в одном канале,он что,ближе к источнику помех??? |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Масса именно на линейных выходах! Питание отдельно.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Понятно,только непонятно,что это за линейные выходы такие мощные,что аж масса отгорела?! Не,давайте другую легенду!
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пока не выполнится это условие: Массу можно проверить обычным тестером замерять сопротивление между корпусом ГУ и внешним контактом разъема лин. выходов. Других вариантов не будет.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
выходы как раз не мощные, достаточно плохой основной массы у мощных усилителей и они ее будут искать через линейки. так что пусть горят предохранители и дорожки в голове иначе воспламенится линейка и может загореться машина.
в нормальных усилителях масса усилительных цепей абсолютно разделена с массой бортовой сети + стоит цепь развязки массы тюльпанов с массой усилителя. в крайнем случае если невозможно избежать пропадания массы в усилителях, то можно в голову поставить самовостанавливающийся предохранитель. |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а вообще так-то больше хотелось бы узнать есть в таврии потенциально фонящие устройсва ? и методы борьбы с ними...
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что есть "фонящее устройство"???
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
а хрень такая на колесиках. Некоторые называют это автомобилем
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вообщем проверил, масса в порядке, нижний ряд разьема звонится весь ...
навсякй случай отдал в пионеэр сервис на проверку и твик :wink: |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тебе нужен фильтр по питанию, на магнитолку. Фильтр представляет собой, трансформатор и кондетсатор. Трансформатор пойдет от не большого переносного китайского приемника. Разбераеш его, снимаешь все обмотки, и наматываешь проводом диаметром 0.8...1.0мм., до заполнения каркаса. Потом собираеш окуратно железо обратно. подключается этот трансформатор в разрыв питания (по которому идет +12в) магнитолки. И кондетсатор емкостью 2000...10000мкф 16...25в. подключаешь плюсовым концом на красный (red) провод магнитоллы, другим (-) на массу. вот и се! И забудешь сразу про все помехи которые идут по питанию.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правильно! Только одно так и неизвестно-кто есть источник помех,генератор или система зажигания. Соответственно и борьба-разная,методы разные.Что подходит для одного,слабо вливает на другое.
|
![]() |