![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Скажите где в редукторе гайка чтоб слить конденсат?нашел только одну подозрительную рядом с винтом хх,но насторожило то что она посередине редуктора а не снизу что было б логичней
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
модель редуктора ??
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Lоngas
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а дальше?
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Тype 90.c.2.незнаю что еще должно быть?там еще на самом дне маленький шурупчик есть.может он?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Открутил нижнюю гайку,ключ на 10,полилась коричневая гадость,цвет как масло.это и есть конденсат?закручивать и можно ехать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не помню или там на 10, но это болтик сбоку (точнее снизу) на корпусе редуктора есть такой прямоугольный прилив. и этот болтик туда вкручен.
если шлан выхода газа вверху, а патрубки обогрева сбоку, то этот болтик своей дыркой должен смотреть вниз. да. конденсат такой маслянистый, пахнет пропаном. по цвету как масло либо как чтото ржавое. как вытекло, закрутить обратно и всё. только сильно не затягивай, а то там резьба хрупкая. давления в том месте нет, наоборот там разряжение когда мотор работает. |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
все приавильно у меня такой редуктор, закручивать и можно ехать
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Спасибо:-)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
На что влияет конденсат?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
у меня старый редуктор, emmegas вроде, я вообще не нашел там никакого сливного отверстия
в прошлом году снимал редуктор, года полтора стоял, вертел, переворачивал, ничего оттуда не выливалось и не булькало внутри такое возможно?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Если долго с редуктора не сливать конденсат то он там засыхает образуется в пластилин и конечно если пробка откручена то он уже и не вытекает. В томасетто например вторая камера редуктора имеет приличный объем и наличие конденсата в 50грам на работоспособность диафрагмы редуктора не влияет но нада сливать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
и, кстати, я примерно в то же время менял мультиклапан
баллон внутри был идеально сухой мне повезло с заправой?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
У меня при установке гбо показометр на баллоне давал неопределенные значения. Выкатал заправку приехал к газовщику открутили эту байду и там что-то было баллон не был сухим.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
клянусь, сухой был
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |