![]() |
![]() |
#1 |
![]()
тавролет 1102 91г.в.
После очередного осмотра было обнаружено, что верхняя подушка двигателя не прикручена толком ни к двигателю, ни к кузову. После затяжки появился гул в салоне со стороны пассажира, даже жена заметила, что стало шумно в салоне. После поездки предпринимались попытки изменения угла наклона двигателя путем подкладывания и удаления шайб между подушкой и кузовом - эффект тот же. ![]() ![]() Последний раз редактировалось koftik; 24.05.2011 в 21:59. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
шумно?? не знаю, я после того как свою поменял, наоборот нарадоваться не могу.
а с движком все впоряде? и почему вы думаете что это от двигателя?? |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
проверьте, не оторвало ли втулку в лонжероне, через которую проходит болт крепления..
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
втулка в лонжероне? А когда она там была? Усилитель наварен небольшой,через него болт и притягивает внутренность с/блока.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Т.е. втулки там отродясь нет? Вот и у меня только отверстие.
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я за весь базар и за все таврославуты я не ответчик.Но не поленился,сходил-посмотрел- изнутри привалена пластина-усилитель,внутренняя выступающая часть с/блока вплотную прижата к ней,нет там никакой втулки.
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не морочьте себе голову поставьте качественную подушку выглядят они все хорошо но это не показатель!Да обратите внимание на реактивную штангу а именно после того как затянули подушку отпустите реактивную штангу от кузова и зажмите по новой это в раене кулисы когда отпустите покачайте двигатель слегка что бы он нашел свое место.
Последний раз редактировалось SergeySK; 25.05.2011 в 13:00. |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Спасибо всем!!! Проблема почти устранена (путем подкладывания шайб из резины) Тему можно закрывать.
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наши люди за запчастями не ходят)))
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вваривал 10 дней назад полностью наружную часть правого бризговика со стаканом из другого кузова.Внутреннюю от двигателя оставил. Когда срезал то распорная втулка была внутри длиной сантиметров три свёрнутая из такого же метала и прихваченая на сопле.Кузов 95 года.Также втулка была и на доноре.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
пару дней назад менял подушку, втулка присудствует, менял из за вибрации на холостом ходу, снял родную, а она порватая, купил в ваккумной упаковке с галограмой -52гр, теперь вибрации ноль.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
93г.в. со стороны ДВС прихвачена шайба 2мм в 3х местах. в самом брызговике только дырка.
ЗЫ Походу кто-то дорабатывал ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
еслиб небыло втулки то подушка всё время болталась . или надобыло бы зажимать так, чтоб брозговик сжался .
|
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
если честно я не представляю как можно поставить втулку в такое место менял подушки пару раз после заводской кооперативную за неимением опыта запчастей славуты потом снова завод и не представляю как там можно поставить втулку может я чего то не до понимаю тем более там такой болтяра с гровером что в жизни не отпустится .
Последний раз редактировалось SergeySK; 26.05.2011 в 21:48. |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 20
Машина: 1102 90"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Недавно таже проблема,захрипела подушка,во время замены на заводскую на станции увидел что втулка,она есть,болтается в ланжероне,слесарю сказал--ему похер,свою работу замену сделал и всё.После замены подушки хрип возобновился через 15 миут,поехал до знакомого,который за пол часа приварил по 2мм пятаку с обоих сторон и хрип пропал.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Гм. У меня стало быть еще веселей.
Таврия 93год брал б\у. В лонжероне со стороны колеса отверстие диаметром с торцевую головку №19, и болт получается стягивает внутреннюю часть лонжелона с подушкой. До последнего момента я считал, что это стоковое исполнение. |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |