![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
С утра завел машину без проблем.Двигатель прогрелся,а после заводиться с трудом.Газ в пол и только после этого завелась.Клапана отрегулированы,зажигание выставлено,свечи норм.Может кто то сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Переливает.На холодную завелась, а на горячую только с педалью в пол - снимали крышку подогнули поплавок?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Cогласен,дело в карбюраторе(переливает).Мо ет мусор под иглой или закрыта воздушная заслонка.
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сегодня промыл карбюратор,завелась нормально. Завтра проверю,на горячую.
|
|
|
|
#5 |
|
Его не промывать надо было, а проверить параметры
Ну промывка - тоже дело хорошее ![]() Перелив можно и без промывки проверить, накачать рукой, а потом снть крышку и уровень померить.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+ на горячую может не заводить, если роздолбаны втулки стартера.
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите в чем проблема.
Не заводится утром, особеннов холодную погоду - крутить надо стартером минут 5. При этом немного сватывает - "чихает". Потом на протяжении дня заводитсь с "полтыка". Искру проверял - есть. При этом когда долго крутил стартером заметил, что сочится бенз из крышки экономайзера. Вопрос: может ли экономайзер влиять на пуск двигла, но только в холодную погоду - примерно +10 и ниже. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
а сколько его нудно ? у меня тоже переливает и не могу нормально завести горячую ... карб разбирал и чистил .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|