![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Может я плохо искал, но похожую тему не нашел. Ежели шо, то пусть модер пошлет в... нужную тему.
Итак. Надоело мне махать тряпкой, дабы приобрести обзор в боковые стекла. Особенно надоело это делать в дождь или туман. А тут ещё читая форум наткнулся на идею просверлить подводящую "Трубу" к центральному мордАдую, и в эти отверстия вставить шланги от боковых. Идея таки хороша. Но,ведь если поворачивать поток воздуха на 90" то результат будет не таким весёлым как кажется, даже при закрытии центрального дефлектора. Ещё один минус, как на мой сельский взгляд, так это то что для сверления там любого отверстия нужно многое вынимать а потом ставить обратно. И не в самых удобных позах. И таки испортить дырками подвод к центру. Этот вариант меня не устраивал. Тем более такие работы,производимые во дворе 9ти этажки, не способствуют целостности нервных клеток моего растущего организма. ))) Итого... После снятия левого дефлектора , а потом вытаскивания подводящей до него трубы, был замерен диаметр трубы и отверстия для него. Оказалось 39 мм. После чего был организован поход на рынок, для приобретения гофро-трубы для канализации на 40мм. 2 куска по 75см. (но можно и по 70 см) Затем был снят центральный дефлектор и открыта заслонка. Туда как раз рука пролазит ( не без снятия эпидермиса конечно), чтобы направить "гофру" в нужное русло. После, ножом чуть увеличил отверстие в основном "коробе", дабы гофро-труба в него залезла без проблем. Всунул в это отверстие гофру, потом вместо дефлектора всунул руку, и айда пихать и проталкивать.Гофру. Внутрь.))) Глядь в центральный ( вернее в дырку от него), А там уже показалась гофра. Теперь уже руку засунул в центральный. И лёгким движением пальцев направил гофро-трубу вертикально вниз. И таким же Макаром запихал её вниз до самого упора. ![]() После чего приступил к сборке левого дефлектора. Из основного короба ещё торчал кусок гофры нужной длины, поэтому не составило труда одеть на нее приемную часть бокового дефлектора. Таким же образом инсталлировал и правую сторону. И собрал все до кучи. После чего остались у меня в руках только те две резиновых трубки что подводили воздух от основного короба к боковым дефлекторам. Теперь из боковых дует хорошо, прямо как из настоящих. ![]() Фото работы не делал. Так как идея посетила "зненацька". А телефон в ремонте. И если бы зашел домой за фотиком ( так как был с ночной ), то лёг бы спать и ничего этого небыло бы. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сегодня выпал снег, поэтому протестил девайс. Чуть уменьшился поток воздуха на лобовуху. Посредине вверху остался "туман". Но вторую скорость обдува не включал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
та и без колхоза даже при 4 чел в машине нече не потеет.
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71 Мой Дом - домашний уют, креативные идеи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Лично я в этот раз, с конструкторами Таврии, согласен.
Не зря печка в Таврии такая сильная, сзади очень большая потеря тепла, из-за того, что багажник сообщен с салоном. Я менял мотор печки, и перед установкой просто все пазы деталей обклеил изолоном, чтобы воздух не травил мимо, в результате все отлично обдувается. Автор, можно было сделать легче.
__________________
Мой бортовой журнал |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Если по вашему Легче это; разобрать торпеду чтобы вытащить печку, а потом разобрать печку чтобы проклеить изилоном - тогда конечно все легко.
У меня же стояла задача сделать дешево и без особого вмешательства в работающий механизм. Всё это мне стоило 21гр. И три часа времени. При этом я могу без дополнительных трат вернуть все назад. Кстати у меня тоже не потело ничего, пока не началась сырая погода. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Просто в моем случае, я занялся этим во время шумоизоляции.
__________________
Мой бортовой журнал |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
И ещё про конструкторов Таврии и всех остальных. Наверное производители нормальных автомобилей и не подозревают, что держат в штате Глупых конструкторов, которые даже и не знают что у их хетчбеков огромная потеря тепла в задней части кузова
![]() Кстати. Теперь нет особого смысла открывать центр.Ну разве что руки погреть)) Слева чувствуется теплый воздух, вместо холодного из под ручки открывания двери и из под рычага регулировки зеркала.)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Apollonium,у моей Ставриды видать тоже первый хозяин этим занимался. Но все проклеено Поролоном. Все стыки в печке и в воздуховодах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне вот сейчас мысль пришла, что самый простой, быстрый и дешевый способ улучшить систему воздуховодов с возможностью вернуть всё назад:
Снять центральный воздуховод и заткнуть часть дырки(не всю). И тогда будет дуть из центра слабее и сильнее на стекло и по бокам. И не нужно ничего ничего резать/пилить/паять... Разница в том, что можно даже дефлектор не трогать совсем. А на счет конструкторов - почему в иномарках дырка такая - [о] а у нас вот такая [_____] ? Последний раз редактировалось Murdok@i; 26.12.2011 в 09:27. |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я имею ввиду не сами дефлекторы, а "трубу" которая к ним идёт, вот к боковым - нормально, а центральная - капец. IMHO.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Кулверстукас
|
![]()
Центральная труба - наиболее логичный путь для разогнанного в улитке воздуха, чему тут удивляться. Разве что фееричности конструкции улитки, где забор и выхлоп - на внешней поверхности
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
В теории тавропечка должна дуть лучше турбонаддува, срабатывает закон о давлении в сообщ. сосудах, скорее всего поток воздуха рушится об выходы на лобовое стекло. Вот если бы их пустить отдельно от трех патрубков на торпедо, думаю сдувать начало бы хорошо.
Завтра проведу эксперимент.
__________________
Мой бортовой журнал |
![]() |
![]() |