ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 04:45   #1
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Боковые дефлекторы таки не просто для красоты!!

Может я плохо искал, но похожую тему не нашел. Ежели шо, то пусть модер пошлет в... нужную тему.

Итак. Надоело мне махать тряпкой, дабы приобрести обзор в боковые стекла. Особенно надоело это делать в дождь или туман. А тут ещё читая форум наткнулся на идею просверлить подводящую "Трубу" к центральному мордАдую, и в эти отверстия вставить шланги от боковых.
Идея таки хороша. Но,ведь если поворачивать поток воздуха на 90" то результат будет не таким весёлым как кажется, даже при закрытии центрального дефлектора.
Ещё один минус, как на мой сельский взгляд, так это то что для сверления там любого отверстия нужно многое вынимать а потом ставить обратно. И не в самых удобных позах. И таки испортить дырками подвод к центру.
Этот вариант меня не устраивал. Тем более такие работы,производимые во дворе 9ти этажки, не способствуют целостности нервных клеток моего растущего организма. ))) Итого...

После снятия левого дефлектора , а потом вытаскивания подводящей до него трубы, был замерен диаметр трубы и отверстия для него. Оказалось 39 мм. После чего был организован поход на рынок, для приобретения гофро-трубы для канализации на 40мм. 2 куска по 75см. (но можно и по 70 см)
Затем был снят центральный дефлектор и открыта заслонка. Туда как раз рука пролазит ( не без снятия эпидермиса конечно), чтобы направить "гофру" в нужное русло.

После, ножом чуть увеличил отверстие в основном "коробе", дабы гофро-труба в него залезла без проблем. Всунул в это отверстие гофру, потом вместо дефлектора всунул руку, и айда пихать и проталкивать.Гофру. Внутрь.)))

Глядь в центральный ( вернее в дырку от него), А там уже показалась гофра. Теперь уже руку засунул в центральный. И лёгким движением пальцев направил гофро-трубу вертикально вниз. И таким же Макаром запихал её вниз до самого упора. Как оказалось на ощуп, там внутри есть кажется три ребра жесткости, которые разделяют широкий вертикальный проход печки на 4 секции поменьше. Вот в крайнюю левую гофра и залезла.

После чего приступил к сборке левого дефлектора. Из основного короба ещё торчал кусок гофры нужной длины, поэтому не составило труда одеть на нее приемную часть бокового дефлектора.

Таким же образом инсталлировал и правую сторону. И собрал все до кучи. После чего остались у меня в руках только те две резиновых трубки что подводили воздух от основного короба к боковым дефлекторам.

Теперь из боковых дует хорошо, прямо как из настоящих. На первой скорости печки, при открытом центральном мордАдуе, дует как раньше на третьей и закрытом центре.

Фото работы не делал. Так как идея посетила "зненацька". А телефон в ремонте. И если бы зашел домой за фотиком ( так как был с ночной ), то лёг бы спать и ничего этого небыло бы.
Изображения
Тип файла: jpg ãîôðà.jpg (35.9 Кб, 159 просмотров)
Тип файла: jpg 121.jpg (46.7 Кб, 276 просмотров)
Тип файла: jpg Æåñòêîñòè.jpg (60.3 Кб, 312 просмотров)
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 13:25   #2
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Сегодня выпал снег, поэтому протестил девайс. Чуть уменьшился поток воздуха на лобовуху. Посредине вверху остался "туман". Но вторую скорость обдува не включал.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 00:01   #3
quizzicall
 
quizzicall
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Возраст: 65
Сообщений: 1,072
Машина: Пухлая Вишня 1,3
Длина: 11410мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для quizzicall с помощью ICQ Отправить сообщение для quizzicall с помощью Skype™
По умолчанию

та и без колхоза даже при 4 чел в машине нече не потеет.
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71
Мой Дом - домашний уют, креативные идеи
quizzicall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 00:21   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Самый простой колхоз - переполовинить центральный дефлектор, тогда наступит полный коммунизм, и поток распределится поровну , и его станет хватать для боковых дефлекторов. Причем половинить можно с большой пользой

__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 02:31   #5
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Лично я в этот раз, с конструкторами Таврии, согласен.
Не зря печка в Таврии такая сильная, сзади очень большая потеря тепла, из-за того, что багажник сообщен с салоном.
Я менял мотор печки, и перед установкой просто все пазы деталей обклеил изолоном, чтобы воздух не травил мимо, в результате все отлично обдувается.
Автор, можно было сделать легче.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 22:49   #6
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Если по вашему Легче это; разобрать торпеду чтобы вытащить печку, а потом разобрать печку чтобы проклеить изилоном - тогда конечно все легко.

У меня же стояла задача сделать дешево и без особого вмешательства в работающий механизм. Всё это мне стоило 21гр. И три часа времени. При этом я могу без дополнительных трат вернуть все назад.

Кстати у меня тоже не потело ничего, пока не началась сырая погода.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 22:57   #7
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Просто в моем случае, я занялся этим во время шумоизоляции.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 23:23   #8
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

И ещё про конструкторов Таврии и всех остальных. Наверное производители нормальных автомобилей и не подозревают, что держат в штате Глупых конструкторов, которые даже и не знают что у их хетчбеков огромная потеря тепла в задней части кузова , и что можно всего лишь пустить весь воздух с печки в центральный дефлектор. А те, кто позже придумал в люксовую версию напольный воздуховод для подвода тепла в заднюю часть салона, вообще - или идиоты, или не в теме )))

Кстати. Теперь нет особого смысла открывать центр.Ну разве что руки погреть)) Слева чувствуется теплый воздух, вместо холодного из под ручки открывания двери и из под рычага регулировки зеркала.))
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 23:27   #9
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Apollonium,у моей Ставриды видать тоже первый хозяин этим занимался. Но все проклеено Поролоном. Все стыки в печке и в воздуховодах.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:25   #10
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне вот сейчас мысль пришла, что самый простой, быстрый и дешевый способ улучшить систему воздуховодов с возможностью вернуть всё назад:
Снять центральный воздуховод и заткнуть часть дырки(не всю). И тогда будет дуть из центра слабее и сильнее на стекло и по бокам. И не нужно ничего ничего резать/пилить/паять...
Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
Самый простой колхоз - переполовинить центральный дефлектор...
Разница в том, что можно даже дефлектор не трогать совсем.
А на счет конструкторов - почему в иномарках дырка такая - [о] а у нас вот такая [_____] ?

Последний раз редактировалось Murdok@i; 26.12.2011 в 09:27.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:12   #11
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
А на счет конструкторов - почему в иномарках дырка такая - [о] а у нас вот такая [_____] ?
я не знаю у кого какая дырка, но вот в том же логане, несмотря на такие же две по центру, дует совершенно одинаково что в центральные, что в боковые, как их ни открывай.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:16   #12
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkk Посмотреть сообщение
я не знаю у кого какая дырка, но вот в том же логане, несмотря на такие же две по центру, дует совершенно одинаково что в центральные, что в боковые, как их ни открывай.
Я имею ввиду не сами дефлекторы, а "трубу" которая к ним идёт, вот к боковым - нормально, а центральная - капец. IMHO.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:46   #13
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Центральная труба - наиболее логичный путь для разогнанного в улитке воздуха, чему тут удивляться. Разве что фееричности конструкции улитки, где забор и выхлоп - на внешней поверхности Я честно говоря так и не понял, с какой это целью.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 19:06   #14
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

В теории тавропечка должна дуть лучше турбонаддува, срабатывает закон о давлении в сообщ. сосудах, скорее всего поток воздуха рушится об выходы на лобовое стекло. Вот если бы их пустить отдельно от трех патрубков на торпедо, думаю сдувать начало бы хорошо.
Завтра проведу эксперимент.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.