![]() |
![]() |
#1 |
![]()
всем привет.подскажите в чем может быть проблема....машинка работает нормально,но при включении ближнего света или противотуманок падают обороты.......что это может быть??????????
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это может быть и есть нормальная реакция мотора на нагрузку. Обороты ХХ какие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
незнаю,у меня карб без тахометра,но по звуку на 100-200 об падают,но у других знакомых такой проблемы нет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Андрей, на тех,вполне возможно- 800...900, здесь- ХХХ??? А если инжектор,то и незаметно.
Поднять обороты и посмотреть. Но ничего крамольного нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 30
Машина: заз 1102 1,1
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня падали обороты до 400 при включении карлсона. Причина была в комутаторе. Он перегревался и машину на холостых начинало колбасить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да, бывает- барахлит коммутатор и обороты таки падают, даже до ноля, но мотор вентилятора при чем? Он работает и с мертвым мотором, и такое бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Как при чем? Моторчики эти разной мощи ставились. Если стоял ватт на 90 то вполне приличная просадка напряжения, особенно если плохие контакты в проводке, а следовательно и нагрузка на генератор идет. Обороты ХХ на карбовых падают весьма заметно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я писал про связь коммутатор-вентилятор. Фтарое- 90 ватт не нагрузка для нормальной системы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
На хх дает просадку напряжения, РР пытается увеличить ток возбуждения чтобы генератор компенсировал просадку, в результате генератор начинает потреблять больше чем вырабатывает. Напряжение еще падает, и если коммутатор гавно то он начинает барахлить. Вот тебе и связь. Но обороты при включении нагрузки падают по любому, ибо на хх мощность карбового движка никакая.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |