ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 18:38   #1
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию падают обороты при нагрузке

всем привет.подскажите в чем может быть проблема....машинка работает нормально,но при включении ближнего света или противотуманок падают обороты.......что это может быть??????????
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:40   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это может быть и есть нормальная реакция мотора на нагрузку. Обороты ХХ какие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 18:54   #3
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию

незнаю,у меня карб без тахометра,но по звуку на 100-200 об падают,но у других знакомых такой проблемы нет
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 19:03   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Web Посмотреть сообщение
незнаю,у меня карб без тахометра,но по звуку на 100-200 об падают,но у других знакомых такой проблемы нет
на карбюраторніх тавриях с такимже генератором?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 19:18   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Андрей, на тех,вполне возможно- 800...900, здесь- ХХХ??? А если инжектор,то и незаметно.
Поднять обороты и посмотреть. Но ничего крамольного нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 19:27   #6
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Андрей, на тех,вполне возможно- 800...900, здесь- ХХХ??? А если инжектор,то и незаметно.
Поднять обороты и посмотреть. Но ничего крамольного нет.
так у тс еще и машинка на газу...
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 12:32   #7
Талян
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 30
Машина: заз 1102 1,1
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня падали обороты до 400 при включении карлсона. Причина была в комутаторе. Он перегревался и машину на холостых начинало колбасить.
Талян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 13:24   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да, бывает- барахлит коммутатор и обороты таки падают, даже до ноля, но мотор вентилятора при чем? Он работает и с мертвым мотором, и такое бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 11:43   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да, бывает- барахлит коммутатор и обороты таки падают, даже до ноля, но мотор вентилятора при чем? Он работает и с мертвым мотором, и такое бывает.
Как при чем? Моторчики эти разной мощи ставились. Если стоял ватт на 90 то вполне приличная просадка напряжения, особенно если плохие контакты в проводке, а следовательно и нагрузка на генератор идет. Обороты ХХ на карбовых падают весьма заметно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 12:02   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я писал про связь коммутатор-вентилятор. Фтарое- 90 ватт не нагрузка для нормальной системы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 13:35   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На хх дает просадку напряжения, РР пытается увеличить ток возбуждения чтобы генератор компенсировал просадку, в результате генератор начинает потреблять больше чем вырабатывает. Напряжение еще падает, и если коммутатор гавно то он начинает барахлить. Вот тебе и связь. Но обороты при включении нагрузки падают по любому, ибо на хх мощность карбового движка никакая.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.