|  | 
| 
 | |||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. | 
|   | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  16.05.2011, 16:27 | #1 | 
| Адрес: Киев    Виноградарь 
					Сообщений: 1,175
				 Длина: 1990мкм Диаметр: 36мм
				
				 |  Масляный радиатор на МеМЗ. 
			
			Всем привет! Неодбходимо установить масляный радиатор на Таврию. Как это реализовать,когда-то в своей теме ответил Илья Лавр: в масло насос врезан штуцер...шлангом идет на редукционный клапан от волги...потом маслорадиатор...и потом слив в поддон... Вопрос. 1 В каком месте делать врезку в маслонасос ? 2 Возможно есть другие варианты решения вопроса. 2.1 У меня лежит проставка под маслофильтр, которая охлаждается тосолом. Такой метод реализован на какой-то Ауди или Фольце, не знаю. Но этот вариант мне не нравится тем, что тепло от масла на себя будет отбирать система охлаждения, которой итак несладко на расточенном блоке. 
				__________________ клуб тавросисек на капоте | 
|   |   | 
|  16.05.2011, 19:34 | #2 | |
| Забанен Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 2,068
				 Длина: 5530мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 Если беспокоит система охлаждения - лучше модернизируй её . | |
|   |   | 
|  16.05.2011, 19:44 | #3 | 
| Забанен |   
			
			а в чем необходимость? вы сняли больше ста сил?
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2011, 19:59 | #4 | 
|   
			
			лутше сделать масляное охлаждения кпп.
		 | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 08:14 | #5 | |
| Адрес: Луганск Возраст: 62 
					Сообщений: 1,120
				 Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли Длина: 13050мкм Диаметр: 31мм
				
				 |   Цитата: 
 Клапан на 4 кг, редукционный в насосе - на 6. 
				__________________ коррекция прошивок для иномарок 0505713063 | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 09:44 | #6 | |
| Адрес: Киев    Виноградарь 
					Сообщений: 1,175
				 Длина: 1990мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   Цитата: 
 Может так и сделаю. Если интересно - почитай мой борт. Что больше ста, я конечно сомневаюсь...,но после всех доработок темп. масла стала легко заваливать к 150 градусам в жару в побках,а раньше и до 130 не всегда. Сейчас 130 рабочий режим, думаю это не есть хорошо. Спасибо! 
				__________________ клуб тавросисек на капоте Последний раз редактировалось Даня; 17.05.2011 в 09:47. | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 10:38 | #7 | 
|   
			
			Ликви Молли 10в-60 и впуть! :-)
		 
				__________________ Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение   | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 11:20 | #8 | 
| Забанен |   
			
			имхо колхозить вещи к системе смазки не кошерно, потому как если охлаждайка потечет, то если вовремя заметить ничего страшного не произойдет, но если порвется маслянная магистраль, вытечет масло то среагировать не успеешь как клина словишь. Я бы ставил больше вентиляторов на охлаждение тосола и понижал температуру охлаждайки.
		 | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 21:16 | #9 | 
| Забанен Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 2,068
				 Длина: 5530мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  18.05.2011, 11:03 | #10 | 
|   
			
			В данном случае мутить теплообменник между масляной\тосольной магистралью с толщиной стенок 5 мм? О_0
		 
				__________________ Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение   | |
|   |   | 
|  18.05.2011, 19:49 | #11 | 
| Забанен Адрес: Севастополь 
					Сообщений: 2,068
				 Длина: 5530мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			  Немного   непонятно  -  на  фольцах   теплообменник   ходит   десятилетиями ,  чем   отличается   мотор   таврии ???  Разве  в  таврийскую  систему   охлаждения   положено  заливать  кислоту  ???
		 | 
|   |   | 
|  18.05.2011, 19:55 | #12 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Водка там.Царственная.
		 | 
|   |   | 
|  19.05.2011, 20:05 | #13 | 
| Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная 
					Сообщений: 1,580
				 Длина: 1880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			у меня было также как у Павла Анатольевича...тока шел шланг от маслонасоса, а редукционный болтался на брызговике...
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2011, 11:56 | #14 | 
|   
			
			В данном случае это был сарказм :-) . Якобы в поддержку г-на andreybelovю Тоже считаю, что теплообменнику не с чего особо брать и "рватся" с масляной стороны на каждой третей кочке и втором повороте. :-) 
				__________________ Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение   | |
|   |   | 
|  02.06.2011, 15:55 | #15 | |
|   Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  03.06.2011, 11:30 | #16 | 
| Адрес: Киев    Виноградарь 
					Сообщений: 1,175
				 Длина: 1990мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			DRX, при установке описанной вами системы, производительности штатного масляного насоса достаточно, или нужно как-то и его дорабатывать? The_splinter. Тот что у меня с какой-то ауди или фольца. Сторона к блоку  Сторона к маслофильтрру   
				__________________ клуб тавросисек на капоте | 
|   |   | 
|  03.06.2011, 13:43 | #17 | 
| Адрес: Луганск Возраст: 62 
					Сообщений: 1,120
				 Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли Длина: 13050мкм Диаметр: 31мм
				
				 |   
			
			Я дорабатывал, но не для увеличения производительности (мне на 6000-8000 хватает), сколько для снижения в нем гидравлических потерь на таких оборотах.
		 
				__________________ коррекция прошивок для иномарок 0505713063 | 
|   |   |