ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 16:27   #1
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Масляный радиатор на МеМЗ.

Всем привет!

Неодбходимо установить масляный радиатор на Таврию. Как это реализовать,когда-то в своей теме ответил Илья Лавр: в масло насос врезан штуцер...шлангом идет на редукционный клапан от волги...потом маслорадиатор...и потом слив в поддон...
Вопрос.
1 В каком месте делать врезку в маслонасос ?
2 Возможно есть другие варианты решения вопроса.
2.1 У меня лежит проставка под маслофильтр, которая охлаждается тосолом. Такой метод реализован на какой-то Ауди или Фольце, не знаю. Но этот вариант мне не нравится тем, что тепло от масла на себя будет отбирать система охлаждения, которой итак несладко на расточенном блоке.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 19:34   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
2.1 У меня лежит проставка под маслофильтр, которая охлаждается тосолом. Такой метод реализован на какой-то Ауди или Фольце, не знаю. Но этот вариант мне не нравится тем, что тепло от масла на себя будет отбирать система охлаждения, которой итак несладко на расточенном блоке.
Вообще-то - это самый лучший вариант ( когда холодно - масло подогревается , когда жарко - охлаждается ) .
Если беспокоит система охлаждения - лучше модернизируй её .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 19:44   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

а в чем необходимость? вы сняли больше ста сил?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 19:59   #4
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

лутше сделать масляное охлаждения кпп.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 08:14   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
Всем привет!

Неодбходимо установить масляный радиатор на Таврию. Как это реализовать,когда-то в своей теме ответил Илья Лавр: в масло насос врезан штуцер...шлангом идет на редукционный клапан от волги...потом маслорадиатор...и потом слив в поддон...
Вопрос.
1 В каком месте делать врезку в маслонасос ?
2 Возможно есть другие варианты решения вопроса.
2.1 У меня лежит проставка под маслофильтр, которая охлаждается тосолом. Такой метод реализован на какой-то Ауди или Фольце, не знаю. Но этот вариант мне не нравится тем, что тепло от масла на себя будет отбирать система охлаждения, которой итак несладко на расточенном блоке.
Так у меня реализовано
Клапан на 4 кг, редукционный в насосе - на 6.
Изображения
Тип файла: jpg Ìàñëÿíûé íàñîñ ñ êëàïàíîì ïîä ðàäèàòîð.jpg (60.0 Кб, 115 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 09:44   #6
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Вообще-то - это самый лучший вариант ( когда холодно - масло подогревается , когда жарко - охлаждается ) .
Если беспокоит система охлаждения - лучше модернизируй её .
Вчера почитал форум 2108, там Толик 2107GT делал так же. Писал, что за год эксплуатации всё ок, а у него мотор доработан неплохо http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=15218
Может так и сделаю.

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
а в чем необходимость? вы сняли больше ста сил?
Если интересно - почитай мой борт. Что больше ста, я конечно сомневаюсь...,но после всех доработок темп. масла стала легко заваливать к 150 градусам в жару в побках,а раньше и до 130 не всегда. Сейчас 130 рабочий режим, думаю это не есть хорошо.

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Так у меня реализовано
Клапан на 4 кг, редукционный в насосе - на 6.
Спасибо!
__________________
клуб тавросисек на капоте

Последний раз редактировалось Даня; 17.05.2011 в 09:47.
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 10:38   #7
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
В..........,но после всех доработок темп. масла стала легко заваливать к 150 градусам в жару в побках........
Спасибо!
Ликви Молли 10в-60 и впуть! :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 11:20   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

имхо колхозить вещи к системе смазки не кошерно, потому как если охлаждайка потечет, то если вовремя заметить ничего страшного не произойдет, но если порвется маслянная магистраль, вытечет масло то среагировать не успеешь как клина словишь. Я бы ставил больше вентиляторов на охлаждение тосола и понижал температуру охлаждайки.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 21:16   #9
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
но если порвется маслянная магистраль, вытечет масло то среагировать не успеешь как клина словишь.
Колхозить конечно нельзя , нужно ВСЁ делать с умом и хорошо .
А если расчитывать , что всё порвется , рассыпется и развалится - лучше ездить на лошадях .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 11:03   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
... нужно ВСЁ делать с умом и хорошо .
.........
В данном случае мутить теплообменник между масляной\тосольной магистралью с толщиной стенок 5 мм? О_0
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 19:49   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В данном случае мутить теплообменник между масляной\тосольной магистралью с толщиной стенок 5 мм? О_0
Немного непонятно - на фольцах теплообменник ходит десятилетиями , чем отличается мотор таврии ??? Разве в таврийскую систему охлаждения положено заливать кислоту ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 19:55   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Водка там.Царственная.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 20:05   #13
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Так у меня реализовано
Клапан на 4 кг, редукционный в насосе - на 6.
у меня было также как у Павла Анатольевича...тока шел шланг от маслонасоса, а редукционный болтался на брызговике...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:56   #14
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Немного непонятно ........
В данном случае это был сарказм :-) . Якобы в поддержку г-на andreybelovю
Тоже считаю, что теплообменнику не с чего особо брать и "рватся" с масляной стороны на каждой третей кочке и втором повороте. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 15:55   #15
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даня Посмотреть сообщение
2.1 У меня лежит проставка под маслофильтр, которая охлаждается тосолом. Такой метод реализован на какой-то Ауди или Фольце, не знаю. Но этот вариант мне не нравится тем, что тепло от масла на себя будет отбирать система охлаждения, которой итак несладко на расточенном блоке.
Можно поподробней ? Что за проставка такая ? Где можно увидеть , пощупать ? Куда подключается?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 11:30   #16
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

DRX, при установке описанной вами системы, производительности штатного масляного насоса достаточно, или нужно как-то и его дорабатывать?

The_splinter. Тот что у меня с какой-то ауди или фольца.
Сторона к блоку



Сторона к маслофильтрру

__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:43   #17
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я дорабатывал, но не для увеличения производительности (мне на 6000-8000 хватает), сколько для снижения в нем гидравлических потерь на таких оборотах.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.