![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот купил мартовский номер ЗР Украина там ответы на вопросы по ЗАЗам...Ну и вопрос под номером 2:
"Уровень тосола в расширительном бачке моей "Славуты" довольно быстро снижается до отметки "min",хоть наполняю я бачок до "max".Ниже "min" он не падает.Видимой течи по соединиям и радиатору нет.Та же загадочная проблема и в "Таврии" моего друга.В чем причина?" Ответ из отдела главного конструктора на ЗАЗе: "Этот эффект скорее всего вызван негерметичностью пробки расширительного бачка. В процессе нагрева охлаждающая жидкость расширяется и через неисправную или плохо затянутую пробку уходит из системы охлаждения. Когда уровень охлаждающей жидкости падает до отметки "min", объем воздушной подушки в расширительном бачке становится достаточным для удержания жидкости в системе. Вам необходимо проверить герметичность в системе и возможно, заменить пробку расширительного бачка. Современные пробки имеют клапанную часть, аналогичную ВАЗ 21-10, и проблем с герметичностью крайне редки." МОЕ ИМХО: В соответсвующем ответе на мой взгляд сказано что наши пробки не подходят и их нужно заменить от ВАЗ 2110.Ну тогда спрашивается зачем с завода ставить говно??? |
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а зачем ? конкурентов нет, значит и так купят
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Костя В ЗР все верно пишут!
Оно так и есть. Но секрет кроется не только в крышке бачка, но и в плохой "кривой" резьбе. Так что смотреть надо и то, и другое!
|
|
|
|
#5 |
|
имхо ЗР написал бред
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Лучше бы научились сцуки бачки нормальные делать ... а то формы не совпадают по вертикали нифига ...
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 46мм
|
Цитата:
У меня на старой Таврии и на новой Славуте были действительно разные клапана... |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 46мм
|
ну может просто неисправна?
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну слава богу, дожились. Сам главный конструктор просветил по поводу главной детали автомобиля. Они не то что при проектировании, так хоть при испытаниях могли давление в системе с характеристиками клапана соотнести?
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
даже если на холодном движке залить тосол до отметки мах, и потом прогреть двигатель градусов до 130, уровень тосола врядли настолько поднимиться что бы начать выливаться через крышку, так что все там написанное имхо бред
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Порядок определения течей тосола:
1. Вымой хорошо двигатель и все патрубки; 2. Поезди, и посмотри на соединения патрубков, в первую очередь, и на радиаторы охлаждения и печки, подтёки будут видны. 3. При заводке а/м подставь чистый лист бумаги под выхлопную трубу, если будут синие капли - пробита пр-ка ГБ. Под крышкой расш. бачка будут "белесые пятна" в любом случае. Это не есть факт утечки, а только последствия "стравливания" давления в сист. охл. |
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+1
Вы мне ответьте на вопрос, как может охлаждающая жидкость настолько увеличится в объеме, что бы поперло из под крышки? |
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Прёт из-под крышки не ОЖ, а пар, что и оставляет пятна. ИМХО
Кстати, у меня тоже ОЖ уходит через выхл. трубу, я с этим мирюсь. 1 литр тосола в месяц - не так уж много. Двиг много поездил. А если Цитата:
|
|
|
|
|
#18 | |
|
забанен
|
Цитата:
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
|
|
|