![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток, такая вот у меня ситуация, подскажите какие прогнозы, сложности, и по возможности стоимость ремонта.
-Резкий разворот задом, хруст, и машина теряет тягу, скоростя включаются нормально, но на любой скорости машина катится...Начали искать что случилось..вобщем... Треснула передняя балка (рейка), и вылетела ось из гранаты (правое колесо), теперь конец оси ходит вокруг гранаты в пыльнике....Вот......... Машину еще не смотрели, но по этой версии выходит так. - треснула балка, кузов разошелся , вылетела ось с гранаты, разсыпались все шарики и все остальное......сказали что нужно стягивать кузов, заваривать балку, а вот дальше надо смотреть по поводу гранаты и оси..... |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
сними пыльник и посмотри, если все разлетелось как вариант возьми купи новый 3х шип поставь и ездий дальше. я себе так делал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это конечно все хорошо....А как быть с кузовом???.....Надо стягивать кузов и варить!!!,....А какие прогнозы на счет вареного кузова???...Еще км 1000 и опять тоже самое?????
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы можете уточнить- какой гранаты,какие шарики?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
у меня брус вареный, уже 10000 проехал, не в самом щадящем режиме. и крепление лыжи тоже уже вареное(машинка то старая, а эксплуатация порой жоская) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да я тоже эндокринолог,иногда! Есть на каждой п/оси два ШРУСа- "гранаты"- внутренняя и наружная.Во внутренней гранате,которая в КПП втыкается, нет и не было шариков,есть игольчатые подшипники.Если все рассыпалось при целом пыльнике,то особо смертельного ничего нет,хоть и мало радости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А где вы услыхали про замену полуоси,кто такое вам сказал???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Подвесить двигатель можно, паралельно сняв лыжу, крабы с реактивками, АКБ, радиатор, подвязать провода, снять бампер; вроде всё, ну мож че по-мелочам - и варить смело новый "брус передний", сварщику это что два пальца об осфальт. Всё не так страшно. Брус сразу же зачухать, обесжирить/грунтануть/покрасить.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
В брус еще уголок вварить полезно. Писал кто-то об этом. Если менять брус то вварить сразу, перед установкой. Можно ли уже стоящий на машине брус усилить - не знаю, с этим не сталкивался.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
брус варили не снимая движок и радиатом, простр ставили мет. дист чтоб меньше накгревалось. по поводу 3хшипа, можно не покупать а собрать старый, главно не потерять все иголочки. чтоб снять гранату(любую), лыжу снимать не нужно. там и так места предостаточно. Последний раз редактировалось Antonyo; 28.06.2011 в 15:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
на фото "1" треснутая балка, на фото "2" пошла небольшая трещина и третья фотка там видно как полуось с трехшиповиком вылетела |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так раз балка треснула,то по логике шрус-полуось-шрус и кузов меняйте!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что значит при рассыпавшемся ШРУСе менять полуось?Денег много?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фух.......Я думал вы всерьез сказали менять кузов......Ох и шутки))).....Ну как фото, что можно сказать по поводу увиденного???...не смертельно???....на сервисе сказали возьмутся за 800грн.....это снимать движок будут стягивать и варить
|
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Про деньги говорите с другими и пейте валериану.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
P.S. Если валерианка не помагает - выпросите в аптеке ГИДАЗЕПАМ - мощь. Ходишь спокойный как удав.
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
картинка в 16- м посте,хреновенькая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да ужж. На первой вообще ноль информации. На второй трещина , кривой брус, почему то частично оторванный от морды.Где оно "разошлось" и что тут стягивать не понятно. Варить однозначно, предварительно сняв бампер, гену и возможно радиатор. Как версия - правый краб с реактивно штангой сместились или смещаются (при экстремальных режимах, "резкий разворот задом"!) назад + под уставшие подушки . В сухом остатке - вылетевший три шип. То что для Котовска "дороговато", Для Днепра и Киева адекватная цена (под ключ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
я б брус целиком поменял
|
|
![]() |
![]() |