![]() |
|
Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Собственно сабж, вопрос такой: помогает ли установка тюнинговой решетки радиатора заместо таврийского "глухого листа железа" в борьбе с перегревами двигла в режимах нашего летнего зноя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помогает чуть-чуть, а еще помогает в борьбе с насекомыми.
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Видел черные пластиковые решетки, почти тоже самое?
Там хорошо засоряется, а вот те которые полностью железные сохраняют радиатор не мятым и чистым (только пыль). Разницу в охлаждении не чувствую. |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
у меня железная с прорезями внизу
нормально с охлаждением |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,062
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173240мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
А у меня все родное стоит. Радиатор не забит. Двигатель не перегревается. Регулярно меняю тосол и термостат.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Этим летом тоже думаю по ЮБК съездить, вот и узнаю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня решётка так называемая "с ресничками", которые заходят на верхнюю часть фары, сама решётка из металлической сетки, скажу так, при большой скорости движения охлаждение лучше стоковой 100% - температура падает ниже 80градусов, так что советую, правда радиатор новый и за тосолом всегда слежу, так что кто его знает как будет в других вариантах
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Я постоянно меняю решётки сезонные.
Разница конкретно чувствуется по показометру. Да и вентилятор ОЧЕНЬ редко включается при "летней" решётке. Хотя, в Киеве, в такую жару и в такие пробки вентилятор маслает постоянно... 1 раз даже перегрел почти до 100 градусов. Думаю если бы "зимняя" стояла - то и закипел бы. Пробовать не хочу... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
внизу овальные щели |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
на обычной стоковой "решетке" (глухой железный лист :-) ) и нифига не греется.
если проехать больше километра на скорости около 60 - температура вообще падает, а на трассе такое впечатление, что вплоть до закрытия термостата... Сейчас (больше +30 за бортом) в городе стоя в пробке вентилятор включатся с периодом в пару минут на минуту где-то... Так что если вам на трассе нужно "более эффективно продувать радиатор" - лечить в другом месте: мыть систему охлаждения внутри и снаружи, ставить нормальный термостат и заливать нормальный хладагент. и угол зажигания настроить... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Аналогично.
За 2 лета не увидел повода для "сезонности" решётки радиатора. Собственно, у меня вообще стоит "заглушка". При этом вентилятор включается только в пробках (слежу по индикатору-светодиоду). Зато нет проблемы с загрязнением насекомыми, пухом и пр.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да все там нормально с обдувом, вполне хватает и тех дырок что в бампере.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
|
![]()
тогда вопросик владельцам тюнинговых решеток радиатора: насколько сильно они "засираются" и насколько сложно потом их чистить (радиаторы)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да блин, основной обдув идет через "ноздри" снизу радиатора, по крайней мере в Славуте
Если есть какие проблемы в системе охлаждения, продуваемая решетка сильно не поможет |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
|
![]()
думаю в любом случае с решеткой радиатор будет охлаждаться более эффективно, да и температура под капотом в целом будет поменьше, что полезнее для аккумулятора да и не только для него
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ну вот, поставил себе решетку тюнинговую. Сразу первые впечатления: если ранее при езде по городу температура после прогрева составляла примерно 92-95С, то сейчас выше 90 не поднимается (насколько я могу судить по стрелке показометра температуры ОЖ).
Так что эффект есть однозначно |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#22 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
:shock: Вы че, это ж фотожоп! )))
А насчет решетки и загрязнения, то сам сезонно меняю "лист" на "решетку", но помимо этого непосредственно перед радиатором стоит аллюминиевая рамка с мелкой металлической сеткой, на которой мухи, пух и проч. оч хорошо задерживается. Пару раз в сезон снял, щеткой вычистил и порядок! ![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
еа фотожоп не похоже
|
![]() |
![]() |
#25 | |
R/O
|
![]() Цитата:
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
![]() |
![]() |