ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 21:09   #1
krevedko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию От чего подходятвтулки стартера?

От чего подходят
втулки стартера?
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:52   #2
taganaleks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

от fiatовских стартеров
стоят немного дороже приблизительно на 10-15грн. вроде бы ходят немного дольше. у меня у знакомого постоянно втулки летят (скорее где-то перекос) (он торговым работает раз по 30-50 в день заводится ) вот он и протестировал их и говорит что надольше хватает.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 22:05   #3
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

покупал таврические,они подходят к тракторам каким-то за 25 грн
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 08:51   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот если бы ТС написал,что у него за стартер,а то насоветуете...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:27   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

главное зазор выдержать и смазки не забыть капнуть, так тоже намного дольше работает.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 13:32   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Главное- написать,какой стартер,от этого и втулки немного отличаются...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:07   #7
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток. Чтобы не начинать новую тему напишу здесь. Машина 1102 1,1 1992 года, стартер электромашевский и я так понял достаточно редкой модификации. Этой зимой «холодными» пусками «убил» втягивающее. Поиск нового в Минске (Беларусь) результатов не дал – новые втягивающие все иного типа (отличаются размерами сердечника, который в алюминиевый корпус попросту не входит). Стоимость нового стартера немалая, в этой связи вопрос: есть ли возможность использовать втягивающее реле от других марок отечественных авто, или сам стартер в сборе (например M2141, ВАЗ2108, ЗАЗ968(968-005)). Буду признателен за ответ или ссылку по данной проблеме.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:20   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет.Нет. А что там могло со втягивающим случиться смертельного? Пятак или головки болтов ток сожрал? Так это все ремонтируется! Вы фото делайте лучше,чем так описывать- ваше "убил" совершенно не конкретно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:27   #9
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А еще лучше видео со звуком как не работает. Жужжит, клацает, пищит или вообще не реагирует.
Перемыкать контакт (на нейтралке) питающий кабель от АКБ и контакт на втягивающее не пробовали?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 10:12   #10
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет.Нет. А что там могло со втягивающим случиться смертельного? Пятак или головки болтов ток сожрал? Так это все ремонтируется! Вы фото делайте лучше,чем так описывать- ваше "убил" совершенно не конкретно.
Подгорели болты и пятак, оплавилась шайба-диэлектрик пятака (это можно еще полечить), но «до кучи» обломал под корень провода (2 штуки), идущие в катушку втягивающего. Само втягивающее неразборное и припаять их не получится.
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 10:16   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мдяяя.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:03   #12
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

На жданах в 4 ряду нет??? и на лещинского. Странно. У меня есть стартерок перебранный еще советский походу в гараже, мог бы за недорого тебе подогнать, если не найдешь втягивающее. Но это все в личку. Не найдешь втягивающее, пиши.
А надо тебе (с сайта электромаш):

391.800
Реле втягивающее стартера 391.3708 а/м ВАЗ "Ока",
стартера 261.3708 а/м ЗАЗ 1102 "Таврия
стартера 263 3708 а/м ВАЗ 2101 - 07 "Жигули"

И как видишь, поиск упрощается, оно ставится и на жигули, но не на все.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).

Последний раз редактировалось I-II-OB; 14.03.2012 в 18:05.
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:14   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы знаете,что там в 92 году ставили,или стартер новый?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:28   #14
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся и сопереживающим. На этих выходных поменял втягивающее. Сейчас стоит гибрид – внутренности родные (сердечник и латунный шток пятака с рабочей пружиной) а сам корпус с обмоткой от ЗАЗ 968М (так же подходит к стартеру пускача МТЗ). Все работает нормально и т.н. «колхоз» сведен к минимуму. Кому интересен опыт, могу поделиться.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:33   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А как же тогда с п.7 и "достаточно редкой модификации"? Гайки хоть нормально затянули?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:33   #16
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
На жданах в 4 ряду нет??? и на лещинского. Странно. У меня есть стартерок перебранный еще советский походу в гараже, мог бы за недорого тебе подогнать, если не найдешь втягивающее. Но это все в личку. Не найдешь втягивающее, пиши.
А надо тебе (с сайта электромаш):
Спасибо, был и у Володи и у Валентины с фирменного магазина - сказали: редкий у меня стартер и втягивающее не найти. Так, Володя за 300 тыс. бел. рублей (около 40 долларов) предложил рабочий б\у стартер, что очень гуманно, но я решил восстанавливать свой.

Последний раз редактировалось mtavr; 20.03.2012 в 13:50.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:35   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы хоть профиль заполните,а то масштабы цен пугают! Или кросскурс давайте...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:36   #18
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как же тогда с п.7 и "достаточно редкой модификации"? Гайки хоть нормально затянули?
Да, все делал сам. Редкость родного заключается в корпусе без ушек и меньшим диаметром сердечника втягивающего.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 13:39   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы бы профиль заполнили,или лень?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 14:02   #20
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы бы профиль заполнили,или лень?
Исправил
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 15:20   #21
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mtavr Посмотреть сообщение
Спасибо, был и у Володи и у Валентины с фирменного магазина - сказали: редкий у меня стартер и втягивающее не найти. Так, Володя за 300 тыс. бел. рублей (около 40 долларов) предложил рабочий б\у стартер, что очень гуманно, но я решил восстанавливать свой.
У вас с такой инфлияцией народ революцию не делает?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 15:37   #22
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну новый стартер стоит около 120-130$, поэтому приходится ремонтировать.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:26   #23
mtavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Фото переделанного втягивающего реле от ЗАЗ 968:
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî-0197.jpg (11.4 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî-0198.jpg (10.4 Кб, 13 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.