ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 15:37   #1
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Вопрос по шлангам.

Случилось горе. Ехал и лопнул шланг после бензонасоса и фильтра, так он сразу выдавил литров 15 бензина, пол моста Патона залил, добрые люди на перекрестке фарами поморгали, ткск указали на недостаток. Отрезал шланг от адсорбера заменил и поехал дальше. Но решыл поменять огрызок на годный шланг, не посмотрел толком и купил. И обнаружыл такую фигню: шланги на топливной с оплеткой внутри самого шланга, между слоями резины, а я купил и поставил шланг с оплеткой понаружы. Когда ставил, начали терзать смутные сомнения, а годиться ли этот шланг на инжекторное авто, собственно, будит ли он держать давление или нет? Или эти шланги расчитаны тока на давление в карбюраторных авто?
Тока просьба к модераторам не пинать. Я помню была где-то эта тема, но не нашел ее, а за шланги прочитал стока, пока искал, шо капэць
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.