![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Случилось горе. Ехал и лопнул шланг после бензонасоса и фильтра, так он сразу выдавил литров 15 бензина, пол моста Патона залил, добрые люди на перекрестке фарами поморгали, ткск указали на недостаток. Отрезал шланг от адсорбера заменил и поехал дальше. Но решыл поменять огрызок на годный шланг, не посмотрел толком и купил. И обнаружыл такую фигню: шланги на топливной с оплеткой внутри самого шланга, между слоями резины, а я купил и поставил шланг с оплеткой понаружы. Когда ставил, начали терзать смутные сомнения, а годиться ли этот шланг на инжекторное авто, собственно, будит ли он держать давление или нет? Или эти шланги расчитаны тока на давление в карбюраторных авто?
Тока просьба к модераторам не пинать. Я помню была где-то эта тема, но не нашел ее, а за шланги прочитал стока, пока искал, шо капэць ![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |