ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2009, 20:27   #1
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Дым

Вопрос спецам по двигателю! Давно меня это мучило, вот решил тему создать. Итак для начала - движок 1.1, состояние отличное (масло не ест, расход 7.1 по городу).
Было у меня три случая.

Случай первый. На майские праздники поездка в Крым. На спуске уже далеко за ангарским перевалом начал дыметь движок и дыметь так что просто песец (Даже в салоне был дым масла)!!!!! Спуск на 4 передаче, скорость 50-60. Никаких экстремальных режимов. Машина не кипела. Короче сразу остановился, постоял минут 20 и поехал. Никакого дыма потом не было - так же ехал - спуски на передаче, подъёмы.

Случай второй. Там же в Крыму уже очень далеко за Ялтой снова задымело на подъёме (и также дымело шо песец!!!!!!!!). Подъём был не внатяг - 3 передача, скорость 50-60. Опять остановился на 20 минут и поехал.

Больше этого не было. На обратном пути все нормально - те же дороги, те же горы, те же режимы.

Третий случай. Донецкая область, Святогорск! Почти Крым! Очень затяжной крутой спуск со святых гор - задымело. В зеркало глянул - сзади облако дыма шо я в шоке был!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот вопрос - откуда дым? Спуск ведь без газа, передача включена, т.е. тосол циркулирует не так как на холостых, масло смазывает....
Состояние движка также нормальное - масло не ест, расход 7.1...

Есть версии у кого нибудь? :wink:
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 20:39   #2
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Дым

А нашо спускатися на передачі?
Нашо мучити машину?
вот вона і димить...
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 20:46   #3
Marsik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дым

а дым откуда? с выхлопной?..с под капота?
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 20:56   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дым

То Критик! А на долго хватит тормозилки без двигателя на кривых и горбатых дорогах?
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 21:04   #5
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Дым

На 20-30 тис хватить....
А більше і не нада
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 21:07   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Дым

А места впереди,для Лексуса,КАМАЗа?
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 21:39   #7
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Re: Дым

Цитата:
Сообщение от Marsik
а дым откуда? с выхлопной?..с под капота?
Дым с выхлопной, а когда капот открыл немного было но не рассмотрел откуда
Для критика....Спуск с гор только на передаче!!!!!!!! Почитай правила дорожного движения, почитай указатели на горной дороге....
Тем более если тормозить только колодками на затяжном спуске - тормоза вообще откажут из-за перегрева и тормозить придется бампером лексуса или кабана :twisted:

Все-же вопрос открытый для спецов по движкам......
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 21:57   #8
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Дым

Out_law
Ну так хіба в Запоріжжі є такі серйозні гори - перевали...
А пару випадків - це не показник...
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 22:03   #9
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Re: Re: Дым

Цитата:
Сообщение от Kritik
Out_law
Ну так хіба в Запоріжжі є такі серйозні гори - перевали...
А пару випадків - це не показник...
В Запоріжжі звичайно немає, але це ж не нормально. Тому я і питаю у спеців по двигунам
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 22:07   #10
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Дым

Я думаю, что при торможении двигателем из-за повышенного разрежения в цилиндры масло попадает. А когда газовать начинаем, то оно сразу и сгорает. Или прямо в карб, а оттуда в цилиндры.

Ничего страшного.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 22:57   #11
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Re: Re: Re: Дым

Интересная версия. У меня была версия что это перегрев цилиндров, хотя откуда ему взяться. Я тоже думаю что ничего страшного.... Может у кого-то такое было? :-)
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 23:07   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Дым

Ну у меня было. У отца на 2106 при идеальном двигателе такое.

Да и часто наблюдаю, как после торможения двигателем машины при добавлении газа дымят.
На инже такого не замечал...
Может все таки вкарб масло летит?

ЗЫ А отцего цилиндры перегреваться будут, если топливао не горит, а ОЖ циркулирует?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 23:12   #13
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Дым

Цитата:
Сообщение от vadozz

ЗЫ А отцего цилиндры перегреваться будут, если топливао не горит, а ОЖ циркулирует?
Ну да....я об этом писал :wink: :-)
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 10:50   #14
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Дым

А маслом воняло?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 11:41   #15
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Дым

Да. Именно синий масляный дым. :shock:
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 12:11   #16
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Дым

Ну, можно в корпус фильтра заглянуть. Если забрасывало масло из системы вентиляции - должны быть следы на внутренней поверхности корпуса и фильтра.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 12:42   #17
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым

Это уже давно было, фильтр менял уже после того. Но масла на нем не было. Кастрюля немного на дне жирная была. Меня vadozz успокоил. Все же это наверное фигня всех карбюраторных машин.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:19   #18
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым

Цитата:
Сообщение от Out_law
Кастрюля немного на дне жирная была.
Видать, таки с вентиляции подбрасывало. Не страшно.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:29   #19
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым

Всем спасибо !!! Успокоили! У меня тогда в Крыму шок был. В машине ничего не понимал - всего полгода была. За 500 км от дома, на трассе. Думал что всё......приехали и что делать???
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 16:34   #20
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым

Нехочу огорчать, но....

Дымит из-за того что масло попало в цилинды.

Как попало - уже второй вопрос.

При принудительном торможении двигателем в цилинрах создается разрежение.
Масло засасывается через кольца или колпачки.

Я склоняюсь больше к кольцам, т.к. при изношеных колпачках двигатель и так дымит.

Кольца проверить - компресометром + заливкой масла в цилиндры.

ЗЫ Пинайте как хотите.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 16:37   #21
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Дым

Цитата:
Сообщение от vadozz
Я думаю, что при торможении двигателем из-за повышенного разрежения в цилиндры масло попадает. А когда газовать начинаем, то оно сразу и сгорает. Или прямо в карб, а оттуда в цилиндры.

Ничего страшного.
поддерживаю 8)
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 17:38   #22
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Дым

При торможении на передаче длительном, однако, корбка нагревается ППЦ, ессно через сапун коробки начинает выходить дым от перегретого масла, карбюраторный двигатель сосает воздух из-под ВСЕГО подкапотного пространства+небольшая скорость, дым из сапуна не успевает выветриться, инжекторный ведет себя точно также, есть дым из сапуна, но воздух забирается узким патрубком. На спуске в Карпатах я обратил внимание на эту хрень, бо ехал не выключая передачи вааще несколько часов верх-низ. Встал долить в брызгалку жидкости и реально увидел дым из сапуна КПП.
Если кто не согласен-аргументировано опровергните.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:16   #23
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Нехочу огорчать, но....
Дымит из-за того что масло попало в цилинды.

Как попало - уже второй вопрос.

При принудительном торможении двигателем в цилинрах создается разрежение.
Масло засасывается через кольца или колпачки.

Я склоняюсь больше к кольцам, т.к. при изношеных колпачках двигатель и так дымит.

Кольца проверить - компресометром + заливкой масла в цилиндры.

ЗЫ Пинайте как хотите.
Кольца я не проверял - не было возможности. Хотя хочу, но никак не собирусь. Но судя по расходу масла они в отличном состоянии. Это ж я как понимаю взаимосвязано. Изношеные кольца - большой расход масла и наоборот :roll:
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:23   #24
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым

Чегоооо? Коробка нагревается и через сапун из нее дым??? Уже три дня прошло,а хмель не вышел...
Это что,раллийная машина? КАК должна нагреться коробка,чтоб масло задымило? И какой там сапун???
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 09:22   #25
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым

Цитата:
Сообщение от Out_law
Кольца я не проверял - не было возможности. Хотя хочу, но никак не собирусь. Но судя по расходу масла они в отличном состоянии. Это ж я как понимаю взаимосвязано. Изношеные кольца - большой расход масла и наоборот :roll:
Не всегда.

Проверь компрессию.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.