![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ищу совета. Ситуация следующая: на холодную (когда не выше 5-12 градусов на улице) двигатель по утрам заводится с 3го раза. точнее заводится с первого поработает 5-10 секунд глохнет, со второго тоже самое и только на 3й раз не глохнет. Проблема только утром в холоде. После первого пуска в течение дня работает как помаслу. Когда с утра +15 и выше тоже заводится с 1го. Свечи менял, фильтры менял, бензсистему чистил.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
У меня такая фигня на инжекторной, проявляется только при низких температурах. Лечится подергиванием датчика РХХ. Потом все нормально работет. Грешу на то, что немного оголены провода на разъеме, не могу подобрать новый такой же разъем.
|
|
![]() |
![]() |