![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет! Оборвало у меня датчик детонации. Начал подпаивать обратно - и немного непойму как его припаять правильно. Похоже, что до меня там уже лазили и, возможно, не правильно подключили. От ЭБУ идет провод 2х жильный с экраном: Синий и белый. Было подключено в разъеме синий к синему,а белый к экрану. С обратной стороны разъема по цветам есть подсказка синий и белый. Подключил синий-синий белый-белый, экран - в сад. Как правильно там подключается? Ибо когда был вместо белого - экран оно как-то работало...Курил схемы,но они в моем букваре без разводки по цветам. Коротко О себе: Михась 10.3, 4 реле под капотом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Прозвони экран с массой. Если звонится, со стороны датчика никуда не подключай, только синий с синим, белый с белым. Если не звонится, подключи экран к массовой скрутке в жгуте возле ЭБУ. Выпускались машины и с одинарным проводом, так что подключение как было у Вас тоже должно работать. Вот схема этого варианта, мой пост №111
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...t=40281&page=5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Cпс, буду лазить с тестером. Не думал,что все так запутано... Если не звонится - прикрутить к массе и радоваться? На сам разъем экран не идет, как я понял. Он используется только для защиты от помех? Поправьте, если я неправ...
п.с_после_просмотра_схемы: Этот экран мог коннектится на 20ю ногу эбу Последний раз редактировалось s600; 09.08.2011 в 14:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, по уму экран не используется как масса для передачи сигнала и должен быть соединен с массовой скруткой в жгуте возле ЭБУ, со стороны датчика ни к чему не подключаться. Но иногда в связи с наличием отсутствия на складе двухжильного экранированного кабеля завод выпускал и с одножильным, как нарисовано на приведенной мною схеме. Там экран используется в качестве массового провода и должен быть подключен с обеих сторон. Работать будет , но помехозащищенность хуже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
s600
Напомни вечерком - с домашнего компа скину штатную схему микаса (ЗАЗовскую, скан чертежа) со всеми цветами и номерами ножек... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
т.е. у меня похоже оборвали то,что было на 2х проводах и защищенное,а сделали "как видели на других" с 1 контактом и экраном. Кстати, сам датчик похоже тоже меняли - на нем цена маркером нарисована
![]() |
|
![]() |
![]() |