![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Здравствуйте! Имеется такая вот таврия 90-го года выпуска.
![]() Все что снизу - обработано, насколько я понял, свинцовым суриком. За днище я вроде как не волнуюсь, чего не скажешь про крылья. А не посбивает ли камешками этот твердый антикор? Вариант с подкрылками не рассматриваю. Подскажите, пожалуйста, чем можно покрыть антикор сверху для защиты от гравия? Или может так и оставить? ![]() Хочется заранее уберечь авто от всевозможных проблем с коррозией, не смотря на её отсутствие на данный момент. Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Странно, а чем подкрылки не угодили? Действительно эффективное и радикальное решение.
Раньше, когда подкрылков не было, брали резинобитумную мастику, пропитывали ею стеклоткань и таким печворком проклеивали ниши. Только это все равно на пару лет помогало, потом песком выбивало.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так и шума при движении,особенно в дожж/грязь намного меньше! А про сути-если грунт таки хороший,то хоть что-Битукас,Гравитекс...хоть гидроизоляцию с трубопроводов,если подкрылку не угодили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Так не хотелось лишние дыры делать
![]() А если подкрылки - можно прямо на этот антикор, или намазать чем? Чем защитить отверстия под шурупы и сами шурупы от коррозии? Подкрылки брать любые на базаре, или выбирать как? Спасибо!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Чет я еще не видел, чтоб саморез корродировал. Желтеет конечно со временем, но лет 10 простоит без обработки.
С подкрылками там становится сухо, уютно, паучки живут,... можно ничем не мазать. Для особых извращенцев у тектила есть жидкий подкрылок - намазал, подсушил и вуаля. Правда стоит это счастье около 100 баксов на машину.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Выбора подкрылков нет. Колёсные арки (особенно передние) задуть мовилем в аэрозольном баллоне (удобней с трубкой) или аналогичной ерундой. Саморезы брать чёрные, перед вкручиванием окунай в мовиль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Вот спасибо! Наверное таки подкрылки буду тулить. Уговорили
![]() Последний раз редактировалось Snoop; 26.06.2011 в 00:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я во всех машинах которых ствил подурылки шляпку самореза красил в черный битумный состав типа резины. В итоге не ржавеет, снаружи не заметен (эстетика так сказать), а когда открутить эта резиовая хрень легко расчищается и он выкручивается.
Но если доходить вообсче до фанатизма, то можно взять саморезы для андулина (гибкий цветной шифер на крышу), так там еще под шляпкой резинка и шляпка под ключ, а не под отвертку и даже если что-то когдато заржавеет, то ключем его будет выкрутить гораздо легче ключем чем отверткой и они оцинковынные и ржаветь вообсче впринципе не должны.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
У приятеля вообще кот завелся. Как то не заметил, забыл прогнать, так тот бедняга весь Киев под крылом объездил. Под вечер вылез в своем же дворе, жалобно мяуча. Правда это была Волга, там места и за подкрылком поболе.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
анодированные, с широкими шляпками?
корродируют, за 2 зимы могут и прикипеть за одну только потемнели, но выкрутились норм
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Дык ета, оно таво, чел прохвилактку антикоровую делает. если оно так, то респект ему и уважуха сурьезная! И Вы не поленитесь перед слякотью осенне-зимней под подкрылочком мазнуть разок-другой говыдлом каким нибудь.. Хуже нибудет..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Ненадо туда лазить, пока подкрылки стоят, там сухо и гнить не будет, хоть 15 лет пройдет, хоть 30. Тавра столько не проживет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
а чо мне, жалко, что ли? вон пороги ставил - подкрылки приоткручивал. увидел, что с саморезами, решил для профилактики заменить их. долго, что ли.. а так зато уверен, что там все в порядке
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
еще как не сухо, внизу лонжерона, у балки, туда колесами хош не хош, а набрызгивается
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проживут и 40 лет. Копейки и москали до сих пор шарпаются, а мы чем хуже? Кстати, под передним подкрылком теоретически "сухо" быть не может, туды вода стекает с короба переднего щита и вытекает через два продолговатых отверстия в районе передней стойки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Копеек 70х годов практически нет, у москаля запас прочности по кузову совсем другой. У каждого кузова есть свой срок. Конечно, если на таврии не ездить, держа ее в сухом гараже, она там и 100 лет простоит, но если потом дать ей просраться хотя бы тысяч 10 - рассыпется. Тоже самое относится и к копейкам "в идеале", попадались мне такие экземпляры, с пробегом порядка 10 тысяч за 40 лет, обернутые чуть ли не в газету. Обычно если ее начинают эксплуатировать, она стареет буквально за год.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Вот и у меня почти так. 90го года таврия, на 2009 год, когда она приехала в киев ко мне пробег был 20тык. Сейчас уже почти 30. За эти два года толком не мог ухаживать ибо только осенью будет 18. Но машинка не смотря на хранение под открытым небом и отсутствие подкрылок вроде как не сдала. Только мелкие царапинки, сколы и оббитые домкратом пороги "пожелтели". Вот в августе подкрашу и будет ляля
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...если вам кажется,что у вас дела идут хорошо,вы чего-то не заметили...(с)
Вы уверены,что кузов целый,особенно под ногами,в стыках с крыльями и т.д.? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Абсолютно уверен. В том году машинку озвучивал, как спереди так и сзади под коврами все идеально чисто и сухо. В планах шумо-виброизоляция, заодно и пороги мовилью залью. Так от.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на все 100
|
![]() |