![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Отчет внизу.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Нужно было срочно узнать номера для идентичного бильштайновского
патрона ... Вобщем номер то идентичный оказался а вот патрон нет ![]() Итак, в наличии два патрона которые не лезут в тавро стойку из-за 1. Завальцованого корпуса передней стойки (сужается к месту фиксации) 2. Расширеная часть на самом патроне (тоесть основная часть входит в патрон, а примерно 1.5 сантиметра птрона не заходят в корпус (( ) Обьездил киев в доль и поперек в надежде найти стойки у которых прямая ровная труба вплоть до фиксируешей гайки , и ничего ненашел.... Идея срезать с донорских зубильных стоек все что выше подпооры для пружины, и отцентровав приварить к месту крепления таврической пружины .... завальцованую часть тавро корпуса естессно срезать По этой же технологии можна переделать задние стойки подобрав патрон с необходимым вылетом штока :roll:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
Аналогичный нафиг, ну и дело не в корпусе патрона, тк обьездил весь черт возьми киев со штанген циркулем, и перемерял как разборной мелитополь так и древнее нечто заржавевшее ... все стойки свальцованык верху. Если не ошибаюсь размер примерно 45 мм в расширеной части патрона Выбирал патрон по аналогу масляной каябы Номер что у меня это замененный номер первого что ты выложил, а второй вобще не бьется по каталогу бильштайна. На фото видно расширение в верхней части патрона, оно равно завальцованой части таврической стойки.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Думаю на фото все понятно, место сварки, фтулка и собсно в чем была
проблемма и как решили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Стойки поставил, проехался немного но отчитыватся не буду пока
не выставлю схождение и наклон стойки Хотя уже замечено пару плюсов: 1. парковатся можно на заборах ![]() 2. прогресивка таки рулит, на небольших неровностях асфальта дубовости стоек НЕТ, таки отрабатываетс мягко, и даже с кривым развалом в поворот входит без прогибов
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Итак, вот теперь смогу составить более менее грамотную оценку труда
Первое что ввело меня в ступор это прохождение всякого рода неровностей, в виде лежачих полицейских, рельс, ям и прочего ... Оно не проходится а пролетается, стуков НЕТ! Мягко очень мягко, еффект от прогресивной пружины просто потрясающий ... Зато сразу почуствовал заднюю ось, она грохочет и просто бьет по кузову ... Рас уш так мягко проходит такие неровности думал ну все, неполучилось но без тестов расстраиватся не стал, а просто начал вкладывать машину в повороты ![]() не вписался в бровку (думал что простой двухнедельный без машины дал знать) Ан нет, машинко начало ехать как по рельсам :shock: Пришлось переучиватся рулить, а то на штатной ходовой (масло стойки и пружины с 2 насечками) после аналогичных маневров приходилось ловить машину. Стуки (жесткий удар по кузову при влете в яму, лежачий) отсудствуют Неповерите, может я сума сошел, но ходовая стала намного комфортней!!!!!!!!!!, и это черт возьми только передние елементы :shock: :shock: :shock: Заднюю часть буду переделывать по тому же принципу, а то ездить реально невозможно ![]() Итого: 1. Мягкость прохождения неровностей 2. При "закладвании" в поворот едем как по рельсам 3. Ударов по кузову нет 4. Тормозить стало адекватней что ли ... :shock: 5. На переключениях машина более стабильно себя ведет (вытормаживание коробкой или переключение на повышеную не дают кузову прыгать) ЗЫ Полностью оценивать систему можна после переделки задней оси, а она не за горами ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
ЗЫЗЫ Проставки между опорными подшипнеками и кузовом пришлось
снять, получилось самое оно!
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
от чего прогресивные пружины,вазовские?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
клуб тавросисек на капоте |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
![]() Цитата:
ждет пока опять машинку раскурочу, переварю стойки и подберу походящий патрон. Размер пружины идентичный с родной (две насечки), но видно из -за патроно конкретно поднялась, выбросил проставки между опорным и кузовом - полегчало. Пока в дилемме что за патрон ставить... Можна тоже что спереди, а можна и пошаманить, машина не легкая, схади два саба уси и запаска с инструментом ... Короче на недельке подумаю что лепить
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Где продают такие пружины???Кто производитель??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Делает россия везли под заказ.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я думаю,никто навязываться на услуги по покупке к тебе не будет.Не темни.
Фирма?Бюджет?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
+1 тоже интересно :!: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Чуваки, вы лентяи которых свет не видовал :roll:
Вот мне было просто интересно, ктони-буть залезет в поиск с запросом "прогресивная пружина на таврию" или нет ? :roll: Пружины Фобос, made by Russia.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
|
![]()
вот нашол их сайт http://www.fobos.su/spring/index.php ,про пружины ЗАЗ чтото ничего нету,там есть представитель в Харькове,напишу туда может ответят,что там для Тавра имеется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
А Бильштайн круче Каябы? Или это вопрос сугубо религиозный?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
|
![]()
да тут по поводу пружин интерес возник: где купить,что за зверь и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
окей,только если не будет ответа я невиноват,а то частенько никаких ответов с таких сайтов не приходит :roll:
кстати тот адрес который указан как представительство в Украине- заблокирован,так шо сори я сам хотел узнать про наличие в Харькове ![]() З.Ы. может Шкряб сжалится и выдаст тайну-где заказать сиё чудо с доставкой( если честно в поиске я проколупался полдня и про прогресивную пружину для таврии нифига не нашол,может руки из ж..пы растут) так как поделитесь секретом или никак :prayer: |
![]() |
![]() |