ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2006, 15:49   #1
TechnoTrasher
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Очень хочется услышать мнения. Потому что даже не знаю что и делать.

Итак 1,5 года назад была куплена (даже не вкредит) новая Славута 1,2 карб, база.
Проблемы начались почти сразу. тут вот люди пишут что ездят по пять лет и под капот почти не заглядывают. Я тоже думал что буду там редко рыться. Машина бралась для езды по городу и в село (картошка там и т.д.) Слухам - не бери это корыто не верил. Мечтал что все переделаю и буду отлично ездить.
Итак - две недели и сгорает моторедуктор стеклоочистителя. По гарантии тянули 2 месяца пока не заменил за деньги. Задние двери закрывались так что можно было руку просунуть - сказали типа прокладки ещё не уселись (был глупый до осени ждал пока усядутся, вода текла в салон, пока на СТО не сжалились и меткими удароми молотка не подогнали как надо). Сделали антикор, защиту картера. Поставил подкрылки. Их как начало затирать так и затирает - никакие подрезания не помагают.
Зимой умер АКБ. сказали типа это сигналка виновата. А почему у соседа на форде АКБ уже 5 лет!!!!!!!? А сигналка нормально всё. Стал ставить всё импортное. АКБ бошевский. Поменял зеркала, так как вот в эту породию смотреть для новичка было мрачно. Кроме того в правом зеркале при замене оказалось что винты были не закрученны а забиты. Поэтому зеркало постоянно падало вниз..... Машина зимой выделывалась как могла. Чистил карб, менял иглу, прокладки. регулировал клапана и зажигание. Машина была вялая. Читал книги день и ночь. Купил стробоскоп. Отрегулировал всё сам. ура, ездит.
Отказали тормоза. Причём их осматривали на гарантийном СТО и сказали не морочь голову всё отлично. На следующий день отказали. Когда с горки спускался под Черкасами. ГТЦ, прокладки рассыпались.
Выкинул гарантийку.
Поменял. на всяк случай колодки тоже. Всё прокачал, был воздух.
Постоянно чинился - мелочёвка то предохранитель то где контакт отвалится то прокладка и так безостановочно.
Заменил лампочки, поставил тахометр вольтметр, стало легче ездить.
Накрылась катушка. Поставил бошь.
Весной поменял свечи на NGK, поставил нормальные высоковольтные.
Думал исчезнет вечное взрыкивание и захлёбывание. Поставил АД5, стало легче. Пропал ХХ. Вылетел клапан ЭПХХ. Заменил. Опять вылетел. Собрал из трёх один. Глохнет на ходу когда едешь под нагрузкой а потом переключаешься. Тока выжал сцепление и заглох. На СТО сказали клапан не успевает сработать вовремя - причина не определена. Смотрели разные электрики - шайтан. (комутатор заменён на АД5 причина осталась.)
Начало вести машину влево, поехал на развал. Люфты в солендблоках рулевой. поменял. Сделал развал. Шаровые умирали через каждые 5 тысяч, поставил польские 15000 всё отлично.
Машина как вампир выпивала все сбережения. ничего невозможно было отложить. Но я верил что ещё немного ещё вот это поменять и вот это и всё будет нормально. Начало сечь глушитель. Забил.
Кривые элепсообразные диски - забил.
Начала нещадно троить. Замена бегунка и крышки трамблёра. Заглох при выезде из города - пробило топливный фильтр. Поменял топливный насос из под него начало жестоко бежать масло. Поставил пекар - забыл о проблеме. Сдох сигнал - получилась этакая погремушка - поставил фиамовский, супер. Залезли в машину украли старую магнитоллу. поставил ЦЗ, снял тяги, поставил двухстороннюю сигналку. Купил новую магнитоллу.
Отвалилось кресло - оказалось ещё на заводе не позажимали как надо винты. Сделал. Опять моторедуктор дворников. Вылечилось установкуй прерывателя (рэин) и нормального дворника.
Отвалился патрубок забора воздуха. Этакая железка с гофрой.
забил. Начали стучать задние амортизаторы. забил.
После ухудшения качества бензина вообще непонятно что. (Для сравнения 95 должен иметь плотность не ниже 777, а у него 727. у 76 717. что льём в машину?) Теперь чистка карба раз в две недели. В поплавковых камерах вечно нечто напоминающее желе.
Начало клинить подсос - вылечилось резьбовым герметиком.
Настоящее время - плохо закрывается передняя левая дверь, глушитель, позвякивает патрубком, постукивает аммортизаторами, тарабинит чем-то спереди (ходовик не смог найти причину - и сам ездил и слушал - стучит! А что никто не знает.), очень туго закрываются стёкла, дверями нужно гупать, глохнет на ходу, причём когда как. Иногда глохнет и на ХХ. иногда нет.
Последний раз было так доехал до дома - пошёл открывать ворота во двор машина грустно перданула и заглохла. Завелась тока утром.
Но последний раз достал - планировал выезд месяц. Всё закупил, всех в машину посадил. Выехал. На пол пути заклинило термостат. В закрытом состоянии. Думаю понятно что это значит. Воскресенье. Ничего не работает, где работает нету. раскупили (это что эпидемия?). Дотянул до базара на Перова. Как я туда ехал.... Жду пока остынет немного. потом разгон , и накат с выключенным двигателем. За шесть остановок доехал. Купил термостат, тосол. Никто не берётся потому что воскресенье. Всё таки на одном СТО просто пожалели. Быстренько всё поменяли. Не хотел сам менять - менял на 5-ке помню фичу с воздухом в радиаторе печке. Тут просто тазик подставили слили, поменяли, закрутили, залили. Не знаю правильно ли так.
Вся проблема 100 грн стоила. И кучу нервов.
Это далеко не весь перечень е....и с машиной. НОВОЙ! Может это мне повезло так? Говорят что мне везёт у меня не было проблем с КПП со сцеплением, с двигателем, генератором, стартером. А остальное это ж ЗАЗ! чего ж ещё от него ожидать. Я уже боюсь. просто боюсь. ведь ещё не вечер... и коробка и сцепление и двиг.... Наш знакомый говорил через два года немедленно продать. я тогда смеялся. теперь задумался.
Я очень жалею что купил славуту. наблюдаю сейчас 5 - 8 летние иномарки - зависть. Да тоже ломаются. и стит это дороже. но почему они ломаются раз в полгода а я тока под машиной и лежу. Крайне не надёжная машина по моему мнению. Тоесть её можно легко относительно в дороге починить если что, но нафига это надо если тоже рено 15 летние один раз преподнесло действительно западло поламавшись посреди степи. Начисто поламавшись. А я еду и рассыпаюсь. Мечтал о 7-ке или 9-ке. старые ездят. Новой сборки такое же барахло судя по отзывам. У друга древний пыж - всё течёт хрустит дымит. и ездит! И в крым ездил. а я не рискнул бы.....
Итог - за 1,5 годя стал автомехаником, вожу с собой полбагажника инструментов и ЗП, и это тока для того чтобы в село там съездить и на работу. Причём я никогда не уверен что у меня не откажут опять тормоза, не отвалится колесо, что она вообще заведётся....
После последней проблемы - достала. Решил продать, так и никто ж не купит за нормальную цену.... Скока вложил...
Не могу понять вроде у других машины ездиют и нормально, хотя глядя на форум раздел РЕМОНТ и сравнив такой же раздел на сайте например любителей (не мередесов конечно) шевроле или даже нива-шевроле, фольксвагенов понимаешь что действительно так ничто не ломается. Новая машина вообще не должна ломаться. хотя бы до 65000. у меня всего 17000. Я просто устал.
Может я что то не так делаю? Я очень ухаживаю за машиной. Все расходники меняю во время и качественные тока, всё всегда вымыто продуто прочишенно и т.д. Может наоборот нужно было?
По работе езжу на иномарке. Крепко задумался о безопасности славуты. Ведь недай бог при аварии - это просто гроб. ни падушек ни специальной конструкции. Самое обидное не стоит славута таких денег как за неё хотят. Ей цена от силы 3000 у.ё. не больше. И то много (вспоминаю фиат).
Ну вот пока писал пост перестал работать левый передний замок ЦЗ. Открывает но не закрывает. Опять разбирать искать причину покупать замок.....
Может машину освятить? типа сглазили её.... у меня такое не прокатыват. всё чисто.
Почему так? Я очень хотел купить именно славуту. куча преимуществ.
Мне и сама идея нравилась небольшёй шустрой машины... Но эти ремонты.... Полное разочарование. За всё то скока было в неё вложено у меня уже получился по цене форд пяти летка.
Пожайлуста посоветуйте что нибудь. Славута как чемодан без ручки и нести тяжело и выкинуть жалко.
Кто нибудь знает как можно поменять машину взяв кредит. тоесть старую машину забирают оценивают и вычитаю из суммы кредита?
Кто брал кредит? где в Киеве нормальные условия - я посмотрел позвонил кругом сходу начинают надувать.


Продолжение. увы....
Аммортизаторы. передние. Начинали впринципе ещё зимой течь. теперь всё. На качеле катались? Вот теперь у машины такой передок - качнул и машина продолжает качаться. А на колдобинах какой кайф... Морская болезнь аж начинается. А как это всё постукивает. Заводские ставить не стал. Эти чинить - ненада! На этот раз обратился к специалистам - установлены передние газомаслянные KONI. гарантию дали год. Приподнимать передок не стал. Аэродинамику нарушать нечего. При разборе старого правого ТАМ ОКАЗАЛСЯ ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ!!!!! Который ни на одном гарантийном СТО обнаружин не был. точнее мне кажется - всё мастера слышали - просто не говорили. а нафига себе работу нашарную искать? Поведение машины сильно изменилось - на поворотах чётко держит дорогу, колдобины отрабатывает на ура (это конечно не означает что я стал по колдобинам ездить постоянно). Если всё будет нормально то через полгода заменю стучащие задние. Они ещё живые.
Всё. Потёк. Треснул расширительный бачёк. бачки оказывается делают из отходов - пластмассовые бутылки.. Купил новый. Пока не обработал напильником, наждачкой, не поменял патрубки и хомуты дело не шло. Начал закипать - поменял термо-датчик включения вентилятора. Вот и причина треснувшего бачка - перегрев. Почитал кошмары о ТОСОЛ. Залил антифриз. перед этим вкатил системе охлаждения семиведёрную клизму и промывку. Вместо сливных затычек поставил краники, чтобы не терять ОЖ. Что дальше?
Я тут писал про сцепление? АГА. Здрасти ж..па! 18700 км. Нет я не рвал с места. Я не тргался со второй. Я просто ученик.... Да пока я научился работать сцеплением я конечно его подёргал излишне. я ездил перегруженным. да вгорку. И ногу не снимал первое время, боялся. И в пробке не отпускал до конца. Не спорю. виновен. Но очень странно...
Почти 19000, маловато будет. Машина то вконце концов не бумажная!!!! И опять таки в рено (над сцеплением просто издевались до дыма!!!) поменяли тока где-то на 110000!!!!!!!!!!!
Генератор меняю. на более мощьный. Я не знаю как можно было в машину поставить АКБ на 44 А/Ч (это что мотоцикл?) и генератор который НЕ МОЖЕТ обеспечить нормально ВСЕ потребители. Да штатные как-то может. Но ведь нужно расчитывать что ПТФ при езде осенью за городом ночью весьма полезная вешь, да и магнитолла что то тянет. А тут ещё заднее стекло запотело - включил обогреватель, а тут дождь - дворники. И печку на вторую скорость (печка это... почему она так воет и еле дует?). Да и АКБ заряжать не забывать нужно, и габариты горят и ближний свет. И БК грустно показывает провал на 11.8 вольт. А в городе просто пробка с включенным ближним печкой и обогревом заднего стекла. И всё.. разряжается АКБ. Надоело ездить постоянно смотря на БК, в пробке говорить - не могу включить отопитель иначе придётся выключить обогрев стекла или габариты и ближний свет и отпустить тормоза (фонари оказывается тормозные тоже потребляют) и тут ещё вентилятор системы охлаждения включается - это надо сказать очень крутой потребитель.....
А насос PEKAR подвёл.... Гдеже ты хвалёное качество PEKAR??????????? Провернулся шток в диафрегме. шток выскочил из рычага. Посреди поля далеко от города. поздним вечером. Устранимо конечно. Но досадно то как! Это уже второй насос. в первом клапан стал пропускать, зато шток не проворачивается. Сделал из двух насосов один. Возить с собой запасной насос? тросик сцепления? АКБ? Двигатель?

Каким местом сделанна Славта можно понять прочитав http://www.pr.azov.net/archiv/2003/N_167/poc.htm
Конечно легче ездить с перегазовкой как на грузовике. чем поставить мелочную деталь. но качественную. Тавровода таким не испугаешь.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:06   #2
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

фигассе.... :shock:
похоже ты побил все рекорды невезучести в этом форуме
те болячки, что достались тебе были равномерно распределены по всем тавроводам - а тут в одном месте!

мой совет - избавляйся от этого экземпляра - его наверно собирали в понедельник утром после свадьбы практиканты.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:08   #3
McFly
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нда

прими мои соболезнования..

но я с 2003 года, меняю только масло и фильтра
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:13   #4
Tavria_Stara
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

це твоїй машині пороблено.
Бывают иногда такие стечения поломок на одной машине - на форуме раза 3-4 встречалось. Что делать - хез.
Но есть какие-то нестыковочки по тексту - шаровые менял через 5 тыщ, потом через 15, а всего прошел 17. Ну это так - не из вредности, а уяснить сколько же прошла машина?
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:13   #5
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Итак 1,5 года назад была куплена (даже не вкредит) новая Славута 1,2 карб, база. Машина бралась для езды по городу и в село (картошка там и т.д.)
вот эта часть вточности как у меня, ну а дальше эксплуатация каждый день дом-работа иногда море, рыбалка, село и т.д. итого 16 000км. на ремонт уплаченно 5гр при обтяжке ходовки на то-10 000 оказался сорвана резьба на болту шаровой опоры, просто лень было связываться с гарантиеей из за 5гр. подкрылки затирают, но самую малость и редко - забил, ну и к карбюраторщику показываюсь раз в пол года, но не изза проблем а для профилактики, а да забыл еще была замена свечей и высоковольтных проводов
все
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:22   #6
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Нда

славута 2004год прошла 50 тыс км
замены:
диск сцепления, выжимной подшипник, бачок омывателя, кронштейн боковой подушки, генератор(гарантия), задняя балка с сайлентами (на бездорожье сел на камень), ремень грм, 4 раза лампочки стопов, кнопка включения габаритов, 3 раза дворник, задний тормозной цилиндр, 2 раза свечи, 1 раз ВВ провода, 1 раз тормозные колодки
ремонты:
стартера(гарантия), ГТЦ
тюнинг:
обесшумка, уплотнение зазоров, газ на 30тык
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:23   #7
Kirukato
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 255
Машина: VW T4 2002
Длина: 1400мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Kirukato с помощью ICQ Отправить сообщение для Kirukato с помощью MSN Отправить сообщение для Kirukato с помощью Skype™
По умолчанию ...

а я вот, как сегодня выяснил, мог разгонять свою тавру без проблем до 140 и с визгом уходить с светофоров,
а компрессия в 3-м и 4-м цилиндре та около 3-ч атмосфер...
а ездит... :-)
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА!
Kirukato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:24   #8
TechnoTrasher
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от Tavria_Stara
це твоїй машині пороблено.
Бывают иногда такие стечения поломок на одной машине - на форуме раза 3-4 встречалось. Что делать - хез.
Но есть какие-то нестыковочки по тексту - шаровые менял через 5 тыщ, потом через 15, а всего прошел 17. Ну это так - не из вредности, а уяснить сколько же прошла машина?
Первую разбило на 4500, вторую гдето на 9000. Сказали что по лестнице ездить не нужно. Прикол умирала очень сильно левая шаровая. Хотя у всех правая. загадка. Я даже колдобины нормально объезжаю. Тоесть 70% от встречающихся. Поставил польские. сейчас 16840, шаровые в нормальном состоянии.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:27   #9
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 47
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Блин, а я собрался брать новую славку, не пугайте так :shock:
ROMK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:28   #10
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Это явно что-то кармическое.... ну или более приземленно - следствие кратковременного пользования нерадивым персоналом салона, где машинка куплена.... или у мужиков на заводе план горел - надо было срочно сдать.... или с бодуна все были.... в общем ни разу не тенденция, почитай бортжурналы а машину продай, раз так не прет
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:30   #11
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

продавай ее, не пошла в руку значит нафиг.
из личных наблюдений, у нас на фирме есть водитель была у него киа сефия пол года, купил он ее за 5000 и продал за 5200 + капремонт двигателя, коробки, заменена вся ходовка, сцепление, сингналка, приводы замков, стеклоподьемники, 5 перепрошивок компа, заменены все датчики инжектора, ремонт бамперов, затем буквально через месяц младший братец безпроса взял покататься и разбил всю моду об маршрутку такчто + переварена вся морда, перекрашена, заменены фары, поворотники, бампера, радиаторы и т.д.
когда он ее продал это был самый счастливый человек
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:32   #12
TechnoTrasher
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от Lazy
фигассе.... :shock:
похоже ты побил все рекорды невезучести в этом форуме
те болячки, что достались тебе были равномерно распределены по всем тавроводам - а тут в одном месте!

мой совет - избавляйся от этого экземпляра - его наверно собирали в понедельник утром после свадьбы практиканты.
Интересная деталь - машину мы отвоевали в салоне. тоесть мы приехали покупать. выбрали машину. пошли платить а потом нам сказали что эта машина типа уже продана. и другой такой нету. есть тока люкс. но люкс на 900 дороже. И мы так сильно начали возмущаться что пришёл директор и сказал отдать. может нужно было брать люкс.... нас сама судьба спасала? хотя на люкс нам не хватило бы уже......
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:37   #13
olbil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от Lazy
фигассе.... :shock:
похоже ты побил все рекорды невезучести в этом форуме
те болячки, что достались тебе были равномерно распределены по всем тавроводам - а тут в одном месте!

мой совет - избавляйся от этого экземпляра - его наверно собирали в понедельник утром после свадьбы практиканты.
+1

Продавай и быстрее... Не повезло с экземпляром...

Сам откатал на славке 2003 г. 40 тыс., ну было то-се, ну начала через 2 года слегка напрягать, но чтобы так :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:38   #14
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Интересная деталь - машину мы отвоевали в салоне
господи, да салонов в Киеве тьма!
наверно спецом там нагнетали ажиотаж - нет дифицита Славок - ни люкса, ни базы.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:46   #15
TechnoTrasher
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от ROMK@
Блин, а я собрался брать новую славку, не пугайте так :shock:
Да не пугает никто. Отличная машина. и сидеть удобно и летом не жарко так как постоянно из всех щелей дует. И чинить дёшево. ЗЧ дешёвые тока знай себе меняй. А сейчас же тока инжекторные стали делать так что будет намного круче. Инжектор чинить говорят интереснее чем карб, там и комп нужен и софт всякий. А краска просто супер - ржаветь начинает аж через целых полгода. Шучу конечно. это наверно актуально тока про мою машину........ Кстати забыл добавить - на стоянке загнали под навес - не расчитали поцарапали жестоко кабину, правое крыло вмял неизвестно кто, левое сам, объезжая резко тормознувший крайслер.
Под заводом Меридиан на стоянке упало на капот стекло. Ржавеет... краска отваливается оббивается, на жаре краска покрылась белыми точечками...... типа пучится. Когда сравнил покраску рено (kengoo) 4 лет и славуты - был в шоке. Легче наверно их продавать некрашенными и красить самим. Опять таки это наверно тока у меня так. Действительно машину делали жопой. нет. жопой пожайлуй нормально бы было. А! делали левой ногой с бодуна. это точно.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:48   #16
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от Lazy
Цитата:
Интересная деталь - машину мы отвоевали в салоне
господи, да салонов в Киеве тьма!
наверно спецом там нагнетали ажиотаж - нет дифицита Славок - ни люкса, ни базы.
Аналогично, не верится мне что-то. Мне мою (такого цвета как я хотел) даже с другой площадки пригнали, абы я ее у них купил.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 16:54   #17
TechnoTrasher
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нда

Цитата:
Сообщение от nick™
славута 2004год прошла 50 тыс км
замены:
диск сцепления, выжимной подшипник, бачок омывателя, кронштейн боковой подушки, генератор(гарантия), задняя балка с сайлентами (на бездорожье сел на камень), ремень грм, 4 раза лампочки стопов, кнопка включения габаритов, 3 раза дворник, задний тормозной цилиндр, 2 раза свечи, 1 раз ВВ провода, 1 раз тормозные колодки
ремонты:
стартера(гарантия), ГТЦ
тюнинг:
обесшумка, уплотнение зазоров, газ на 30тык
Тоже в общемто немало..... но 50000. да ещё гарантию выдавили. я так и не смог. хоть судись а нету ЗП. Ну типа так говорили. понятно что всё есть просто денег хотели.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 17:19   #18
olbil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нда

Цитата:
Сообщение от TechnoTrasher
Тоже в общемто немало..... но 50000. да ещё гарантию выдавили. я так и не смог. хоть судись а нету ЗП. Ну типа так говорили. понятно что всё есть просто денег хотели.
Два раза подобная ситуация была.... Я говорил, что машину оставляю им для гарантийного ремонта и никуда на ней не поеду... Запчасти сразу находились, потому как, ИМХО, им оформлять приемку машины еще гиморнее, чем ее ремонтировать...
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 17:26   #19
Alexander Great
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нда

Ма-ма... :shock:

У меня тоже до 5-ти тысяч что-то все время ломалось. Но ни разу еще не было, чтобы она не ехала. Тьфу-тьфу-тьфу... Сейчас 9500. Два месяца не был на СТО. Машинке 3 месяца. Шо дальше будет? Не знаю... Но что-то стало страшновато... Но очень надеюсь, что детские болезни уже вылечились...
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 17:30   #20
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Нда

Цитата:
Сообщение от TechnoTrasher
Цитата:
Сообщение от nick™
славута 2004год прошла 50 тыс км
замены:
диск сцепления, выжимной подшипник, бачок омывателя, кронштейн боковой подушки, генератор(гарантия), задняя балка с сайлентами (на бездорожье сел на камень), ремень грм, 4 раза лампочки стопов, кнопка включения габаритов, 3 раза дворник, задний тормозной цилиндр, 2 раза свечи, 1 раз ВВ провода, 1 раз тормозные колодки
ремонты:
стартера(гарантия), ГТЦ
тюнинг:
обесшумка, уплотнение зазоров, газ на 30тык
Тоже в общемто немало..... но 50000. да ещё гарантию выдавили. я так и не смог. хоть судись а нету ЗП. Ну типа так говорили. понятно что всё есть просто денег хотели.
все делалось в регулярные ТО, поэтому машина простаивала за все время только один день, это когда зимой умер стартер и я с утра холодную машину не смог растолькать и пошел дальше гулять новогодние праздники, а с гарантией проблем не было, как это ни странно звучит, никого не тряс и не давил
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 17:31   #21
Alexander Great
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нда

2 TechnoTrasher

Знаешь, а я бы, вопреки советам, наверное не стал бы продавать... Может стоит проанализировать в чем причина? Может действительно карма? А может ты просто слишком сильно заморачиваешься? Я поначалу от любого стука-грюка паниковать начинал.

Таврия/Славута - машина с характером.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 17:59   #22
Kozak
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Сразу после покупки по выезду из салона отказалась отодвигаться водительская сидуха. Вернулся в салон - два мастера за полчаса с помощью молотка, лома и чьей-то мамы привели в порядок. После этого поехали......
на 2 тык потек насос омывателя - поставил новый собрал на хомутах - все равно течет зараза - забил.
Постоянно после обкатки куда-то уходит тосол из бачка (1 литр на 3-5 тык.) - облазили все что можно, и сами и на СТО причину не обнаружили. Замена крышки бачка ничего не дала. Обтяжка хомутов ничего не дала. В масле его нет. Забил. Так и ездию с постоянным запасом тосола.
Бублики раз прокатал - не помогло - забил.
Пока не поставил газ - к карбюраторщику ездил раз в две недели. причина одна и та же - засорились жиклеры. все разбирали-собирали по уму - никто не может сказать откуда дрянь эта взялась. На 40 тыс. оборвался ремень ГРМ. ПОСРЕДИ ТРАССЫ. ЗИМОЙ. потратил 6 часов чтобы найти СТО и поменять.
Свечи меняю каждые 15-20 тык. Покупаю или НЖК или непаленый Бош.
На 45 тык. заменил сцепление полностью.
Сейчас 58 тык. на очереди:
- стойки передние
- стойки задние
- пружины задние
- передние ступичные подшипники
- вентилятор печки
- стеклоподъемник водительской двери
- наверное глушитель (рычит сильно)
И не помешает антикор сделать - третий сезон как-никак.
Машина громыхает как старое корыто. От 20-летних опелей и то шума меньше.

Товарищ купил Форд Сиеру лохматого года и горя не знает. за полтора года заменил АКБ и трос сцепления и ВСЕ.
да, еще ГБО поставил.

Забыл добавить две замены коммутатора, и ВВ проводов. И еще двери передние просели.

З.Ы. У меня Славка 1,2 карб. Люкс 2004 г. (куплена в феврале).
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 18:16   #23
TechnoTrasher
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нда

Цитата:
Сообщение от Alexander Great
2 TechnoTrasher

Знаешь, а я бы, вопреки советам, наверное не стал бы продавать... Может стоит проанализировать в чем причина? Может действительно карма? А может ты просто слишком сильно заморачиваешься? Я поначалу от любого стука-грюка паниковать начинал.

Таврия/Славута - машина с характером.
На стуки грюки попёрдывания рёв печки и аммортизаторы я давно забил
Но нестабильная работа достала. Очень подозреваю карб. его уже смотрело три карбюраторщика. Норма там! зазоры, прокладки, мембраны французские поставил перестало рвать, всё выставленно. Но на ХХ постоянно всхлипывает вздыхает.... Я отлично понимаю что всё поломки что я написал это мелочь. двиг сцепление ходовая нормально пока... но постоянная мелочёвка. Машина просто ненадёжна. Пример еду в ливень. Счастлив тепло сухо, включаю ПТФ - бах, предохранитель габаритов. быстро поменял. (ПТФ у меня на отдельном реле и предохранителе, так что тоже непонятно) Еду, подпрыгиваю на колдобине и ПТФ гаснут. И без них можно, но нахрен я их тогда ставил. Они то мне нужны сейчас. Прикол скока ездил всё нормально всё работало, тока реально понадобилось и тут всё.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 18:18   #24
TechnoTrasher
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от Kozak
Сразу после покупки по выезду из салона отказалась отодвигаться водительская сидуха. Вернулся в салон - два мастера за полчаса с помощью молотка, лома и чьей-то мамы привели в порядок. После этого поехали......
на 2 тык потек насос омывателя - поставил новый собрал на хомутах - все равно течет зараза - забил.
Постоянно после обкатки куда-то уходит тосол из бачка (1 литр на 3-5 тык.) - облазили все что можно, и сами и на СТО причину не обнаружили. Замена крышки бачка ничего не дала. Обтяжка хомутов ничего не дала. В масле его нет. Забил. Так и ездию с постоянным запасом тосола.
Бублики раз прокатал - не помогло - забил.
Пока не поставил газ - к карбюраторщику ездил раз в две недели. причина одна и та же - засорились жиклеры. все разбирали-собирали по уму - никто не может сказать откуда дрянь эта взялась. На 40 тыс. оборвался ремень ГРМ. ПОСРЕДИ ТРАССЫ. ЗИМОЙ. потратил 6 часов чтобы найти СТО и поменять.
Свечи меняю каждые 15-20 тык. Покупаю или НЖК или непаленый Бош.
На 45 тык. заменил сцепление полностью.
Сейчас 58 тык. на очереди:
- стойки передние
- стойки задние
- пружины задние
- передние ступичные подшипники
- вентилятор печки
- стеклоподъемник водительской двери
- наверное глушитель (рычит сильно)
И не помешает антикор сделать - третий сезон как-никак.
Машина громыхает как старое корыто. От 20-летних опелей и то шума меньше.

Товарищ купил Форд Сиеру лохматого года и горя не знает. за полтора года заменил АКБ и трос сцепления и ВСЕ.
да, еще ГБО поставил.

Забыл добавить две замены коммутатора, и ВВ проводов. И еще двери передние просели.

З.Ы. У меня Славка 1,2 карб. Люкс 2004 г. (куплена в феврале).
Б-Р-ААААААААААААААААААААААААА А-Т!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2006, 19:06   #25
Drunkard
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Тут много всего.
1. Конечно же, не самый удачный экземпляр.
2. Наблюдаю явное неумение бороться с совковым сервисом, как с гарантийным, так и не гарантийным. "Мне сказали", "карбюраторщики смотрели"...

Батенька, да если в нашей стране каждый раз когда тебя посылают подальше идти куда послали - дела не будет.

ТВОИ ошибки (не путать с глюками автомобиля), по пунктам.
Цитата:
По гарантии тянули 2 месяца пока не заменил за деньги.
А при правильном подходе - улодился бы максимум в две недели, положеных по закону. А на практике - достаточно только угрозы применения этого закона - и даже двух недель не нужно, все сразу находится.

Цитата:
сказали типа прокладки ещё не уселись
... тебя послали, и ты тихо пошел.

Цитата:
Их как начало затирать так и затирает
Это - претензия к установщикам подкрылок.

Цитата:
сказали типа это сигналка виновата
Тебя опять послали, и ты опять пошел.

Цитата:
Чистил карб, менял иглу, прокладки. регулировал клапана и зажигание.
Опять таки - пинать мастеров все это делавших, чтоб делали пока не сделают.

Цитата:
Отказали тормоза. Причём их осматривали на гарантийном СТО и сказали не морочь голову всё отлично. На следующий день отказали.
На этом месте вообще засудить сервис до полусмерти можно было. Достаточно только было иметь на руках заказ-наряд со строкой "диагностика тормозов - стока-то денег".

Цитата:
На СТО сказали клапан не успевает сработать вовремя - причина не определена.
Говоришь - ищите, пока не найдете, денег не дам.

Цитата:
Для сравнения 95 должен иметь плотность не ниже 777, а у него 727. у 76 717. что льём в машину?
Ну так поменять заправку разве проблема?

Цитата:
ходовик не смог найти причину - и сам ездил и слушал - стучит! А что никто не знает
Аналигичный разговор нужен: "найдешь - получишь денег, не найдешь - иди нафиг". На фирменной СТО можно получить заказ-наряд "диагностика ходовой - стока-то бабла" и мучить их до полусмерти. Это, кстати, преимущество "официалов" - если у тебя есть заказ-наряд с диагностикой чего-либо, а это что-либо на следующий день отказывает (а не дай боже еще и причиной ДТП станет) - можно судиться.

Цитата:
На пол пути заклинило термостат. В закрытом состоянии.
Термостат, вообще-то, без предупреждения помирает крайне редко...

В-общем, есть у меня мнение, что автомобиль не так-то уж сильно виноват в твоих бедах, и замена на иномарку тебе поможет, но не слишком.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.