![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Таврия карбюраторная 1,1. Начинает троить двигатель, лезу под крышку трамплера, чищу нулевкой контакты и контакт бегунка и все становиться гут. Хватает на пару поездок, потом снова подтраивает, опять нулевка и так по кругу. Крышку трамплера с бегунком сменил, на всякий случай высоковольтные провода, проблема не ушла.
Объясните где еще поковырять? А то уже достало. :x |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А сами свечи менял?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
да менял, без толку, три разных комплекта, 2 новых. Полет тот же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Так а что именно с контактами происходит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Свечи, ВВ провода. Контакт в бегунке ни при чем, там такое напряжение что любой окисел прострелит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подождите я одного не пойму ЧТО происходит когда автор чистит контакты, как она тогда не троит некоторое время?
_Alan_ а свечи выкручивал? какие они на вид? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
а зазор какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Если в обрыве ваще работать не будет, если короткий то пофигу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Свечи светло-коричневые все. Зазор экспериментировался от 0,7 до 1,0 - пофиг, комплекты свечей разные, российские, Brisk, Denso - по таблицам совместимости соответсвуют. Сегодня в очередной раз отполировал контакты и поменял на абсолютно нульцевые свечи. Завел - норма, все ок, надолго ли. Бегунок менялся. Что еще сказать.. двигатель капиталился месяц назад...,но по другой проблеме...,проблема с троением выплыла еще зимой и идет до сих пор. Причем все цилиндры работают, проверял отключая поочередно свечи, но вот такое впечатление, что какой то цилиндр(ы)запаздывает или опережает другие, то есть искра не вовремя появляется. На форуме похожей проблемы не нашел, в реале тоже никто ничего определенного сказать не может. Вот мысли появились, может ось трамплера гуляет и из-за этого разный зазор бегунка и контактов случается.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Опять же если чистка контактов помогает то что то все таки в трамблере либо недалеко от него ведь ты когда их чисишь, незнаю там провода мож гнуться как-то либо контакт где-то гуляет, а потом утрясается за 10 км
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
хз, провода точно не гнуться, менялись и не раз, проблема оставалась, больше там механически задевать и передавливать нечего. Пробовал забивать на это все, но не получается, не могу когда что то не так работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну ясно...когда подтраивает на это и не стоит забивать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Та ото ж, еще и двигатель откапиталенный по полной программе, а неправильная работа боюсь может сказаться на его продолжительности жизни, да и на обкатке мы еще. Завтра покатаюсь с новыми свечами, отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Как вариант заменить трамблер на время, одолжить на пару дней чтоб не париться и исключить/неисключить его уже целиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
меняйте трамплер, если проблема останется рекомендую замерить компрессию...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 122
Машина: ТаврияНова 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверь контакты на ВВ проводах. Скорей всего они не плотно вставляются в крышку трамблера.
Их немножко разожми, что бы плотнее вставлялись. А лучше купи новые ВВ провода "TESLA". |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
ИМХО, есть смысл попробовать другую катушку зажигания. Вдруг искра пропадает/недостаточно сильная? :?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если понятие ПОДТРАИВАЕТ имеет в виду работу трех! цилиндров,то почему на работающих искра нормальная? Как это касается катушки?
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не надо делать из Таврии эксклюзивного монстра! В эл.оборудовании все элементы одолжены от ВАЗа,искючая сухую КЗ. КЗ или работает,или не работает,она не такая умная,чтоб пропускать постоянно искру в одном месте.
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]() Тесть недавно к толковому спецу ездил. Тот послушал работу свечей по отдельности, две выкинул. Свечи были рабочие, при снятии ВВ провода обороты падали, но услышать их деффект смог только специалист. А я бы ничего не услышал. Снял провод - не работает цилиндр, подсоединил - работает, значит - всё О.К. А на самом деле - не очень. :?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я не знал что работу свечи можно на слух определить.....это что-то новенькое
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |