![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Дорогие и родные мои форумчане! Пишу вам из горящего танка.
Проблема такова. Инж 1.3л. Термостат - унутренний, от Ланоса. Радиатор - блатной, чистомедный Мотору около 110 тыс км. Сегодня я посмотрел уровеь ОЖ в бачке - там пусто. Крышка немного приоткручена (стравливающий клапан глючит). Завелся, проехал - температура около 95. Ну думаю чего не включается кулер. А тут опа - и стрелка на глазах упала до отметки "примерно 85". Лампочка "уровень ОЖ малый" погасла еще раньше. Приехал (5 км ходу, 22 градуса тепла за бортом) на работу. Открываю капот - уровень ОЖ выше "Макс". Пробка шипит (сейчас это постоянно). Открутил ее полностью - уровень упал до "чуть выше среднего" с некоторым бурлением. Ретроспектива. До этого стоял ланосовский бачок с ланосопробкой. заметил, что при прогреве бачок становится пустой. При откручивании пробки с диким бурлением он заполняется. Непорядок, подумал я, поставил старый тавробачок с пробкой (еще вроде живые), поглядел свечи - на них заметен белый налет (впервые за 6 лет), динамика чуть стала хуже. Под модулем зажигания патрубок уже стал подтекать - наверное давление-с. Причем на ланособачке уровень в последнее время похоже жил своей жизнью - точно отследить закономерность было нелегко. Консультировался с рядом компетентных форумчан, но, чую, надо выносить на суд и порицание широкой таврообщественности. Вопрос к знатокам: может ли прокладка головки готовиться к кончине таким вот образом? Или же возможны другие варианты? Спасибо за внимание. На выходных поставлю новый тавробачок с пробкой, померяю компрессию. Полгода назад она была в норме. |
|
![]() |
![]() |