![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Стартер электромашевский.
После переборки оного (замена бендикса, щеток и втулок, зптяжка болтов, которые контакты на втягивающем реле, а то болтались) появился трабл. Проявляется в основном на прогретом движке. Нужно щелкнуть 2-3-4 раза ключом, чтоб он начал вращаться. Но если закоротить на стартере "+" на контакт управления - срабатывает сразу. Напряжение при несраьботке стартера на том контакте нормальное. Что и смущает. Такое впечатление, что контакты втягивающего не дотягивают с первого раза. Но вроде клина там нигде не наблюдалось, все перебрал и перетер, выработки на контактах и шайбе нет. Что может быть?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Если стартер срабатывает от своих контактов - он тут не причем.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Начиная с контакта 50 ЗЗ,к реле стартера(должно быть) и далее-втягивающее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
глубоко посажены пятаки, подложить под них шайбы - это как вариант,а так реле и замок зажигания.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Объясните непонятливому, пятаки - это где?
К стати, на предыдущем стартере такое наблюдалось и в процессе эксплуатации до переборки.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
В ВТягивающем модуле, те болты на которые ты прикручиваешь провода от аккума и к щеткам, с обратной стороны, внутри корпуса если разобрать, имеют не шестигранники как в обычном больте, а ровные кругляе площадки это и есть пятаки. Когда происходит втягивание электромагнита происходит перемещение центрального контакта, который замыкает эти два болта между собой и стартер начинает крутиться, если они все обогорели или сидят на разном уровне, контакт нарущается, старта не происходит.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На каких Тавриях,какого года? Реле зажигания таки не участвует,но есть еще реле стартера. РС на первых не ставили.Схемы Таврии и Славуты ничем не отличаются,отличаются только по версиям СТАНДАРТ 110206 и Люкс 110216.Для этого просто надо глянуть схемы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну какая разница, какого года, если оно таки не участвует))
|
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А может имелось в виду именно РС? Тут путаников/ошибистов много...
|
![]() |
![]() |