ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2011, 21:47   #1
фотоньщик
 
Сообщений: 26
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Напряжение борт. сети.

Померял напряжение на аккумуляторе - 14,4 в., Потом плюс тестера на аккумуляторе, а минус на двигателе, напряжение до 20 В. Что за фигня?
фотоньщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 22:04   #2
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я так думаю, эта фигня называется разность потенциалов
Вы к другим местам прикладывать "-" не пробовали? Интересные результаты иногда могут иметь место...
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 22:55   #3
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Случайно не китайским цифровым тестером измеряли...!?!?

Он такие чудеса показать может...напряжение - где его нет!

ЗЫ: ставите один провод на генератор а один в руке - на приборе чудеса-)

Попробуйте измерить стрелочным.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 23:33   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фотоньщик Посмотреть сообщение
Померял напряжение на аккумуляторе - 14,4 в., Потом плюс тестера на аккумуляторе, а минус на двигателе, напряжение до 20 В. Что за фигня?
Это естественно на заведённом двигателе? Двигатель соединён шиной/толстым проводом с кузовом автомобиля?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 23:36   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernig0v Посмотреть сообщение
Случайно не китайским цифровым тестером измеряли...!?!?

Он такие чудеса показать может...напряжение - где его нет!

ЗЫ: ставите один провод на генератор а один в руке - на приборе чудеса-)

Попробуйте измерить стрелочным.
Это не чудеса, а элементарное свидетельствование того, что китайский мультиметр имеет достаточно высокое входное сопротивление, а Вы "в руке" являетесь проводником, хоть и высокоомным. А по поводу китайский мультиметров - ничем не отличаются от фирменых приборов схематически/начинкой. Та же К572ПВ5А микросхема АЦП, исполнение конечно похабное, а так - прибор как прибор.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 00:44   #6
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Это не чудеса, а элементарное свидетельствование того, что китайский мультиметр имеет достаточно высокое входное сопротивление, а Вы "в руке" являетесь проводником, хоть и высокоомным. А по поводу китайский мультиметров - ничем не отличаются от фирменых приборов схематически/начинкой. Та же К572ПВ5А микросхема АЦП, исполнение конечно похабное, а так - прибор как прибор.
Оно то, да. Но, похабный измеряет намного с большими глюками чем фирменный.

Пример из опыта: измерял трансформатор с несколькими обмотками, китайский показывал напряжение между независимыми обмотками, фирменный - нет!

И некоторые похабные начинают измерять, не зависимо от выбранного диапазона на прямых солнечных лучах. Щупов в это время нет!

А для данного измерения (авто) стрелочник - наиболее оптимален. ИМХО.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 08:14   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вот тут о обмотках подробней! И покажите хоть один похабный с таким глюком,если не сложно.
Стрелочный удобней,согласен,но не для точных измерений.
Вот только про наводки от ВВ системы вы забыли?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:17   #8
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот тут о обмотках подробней! И покажите хоть один похабный с таким глюком,если не сложно.
Стрелочный удобней,согласен,но не для точных измерений.
Вот только про наводки от ВВ системы вы забыли?
Подробнее: Имеем трансформатор с несколькими вторичными обмотками (допустим, что их две с выводами 1-2 и вторая 3-4). Так вот этот чудо китай показывал напряжение между 1-4 и 2-3 где его нет! Фото, если нужно, с понедельника - но там обычный 830 прибор.

Для авто, СПЕЦИАЛЬНО, держу стрелочный с РАСТЯНУТОЙ шкалой (там деталей 6-7 штук) - очень удобно и практично. Как говорят, и Вам советовал бы!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:21   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Спасибо,у мине этих тестеров...,было бы столько денег.А в том,что показывает-ничего удивительного.Высокое входное тестера-как правило 1 МОм,связи между обмотками достаточно сильные,вот и рисует.Зажмите выводы пальцами,перестанет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:25   #10
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Спасибо,у мине этих тестеров...,было бы столько денег.А в том,что показывает-ничего удивительного.Высокое входное тестера-как правило 1 МОм,связи между обмотками достаточно сильные,вот и рисует.Зажмите выводы пальцами,перестанет.
Я обычно лампочку с проводами, на 230 В 15 Вт вешаю параллельно щупам.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:32   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что,лампа светится?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:38   #12
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что,лампа светится?
Я её в качестве "понижателя входного сопротивления" вешаю. И то для напруг до 50 В.
Про100 не всегда дорогой прибор хочется таскать. Так вот так и выходим из положения-)
Для более точных измерений - другие приборы использую.
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 11:58   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мдяяя,знали бы разработчики про такое...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 12:09   #14
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мдяяя,знали бы разработчики про такое...
Разработчики может и знали, даже не может, а знали.
А вот "копировщики" ещё больше знали и выкинули часть схемы)
Китайский принцип: Всё что не греется - лишнее или уже не работает!

В дорогих то приборах такое редкость...
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 12:17   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да не хайте вы их.Что-бы и кто-бы не делал,а входной делитель,пусть и не точный,есть всегда и везде.Ну никак без него.А раз он есть,то и измерения идут по типовой схеме,хоть и с погрешностью.Впрочем,больш инству эта разница- 0,2 или 1% похендехоху.
Схемотехника дорого и дешевого тестера в части измерения пост. тока практически одна,и выбрасывать там нечего.
Ну не верится мне,что у вас в 830-м нет такого делителя.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 12:28   #16
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Делитель есть - это точно!
Но остальную схемотехнику существенно упростили. Есть у Меня 838 Unit-T и про100й кит 838, так вот платы отличались очень и очень. В ките была одна капля и кучка деталей, а в юните - АЦП был на панельке цанговой и еще два компаратора присутствовало + деталей было на всю плату. экран там из толстой фольги на весь корпус. Так он уже 11 лет служит!
А китов уже не один десяток сменили.

Как пример, два прибора: старого и нового образца 830 серии.



Старый прибор - уже тоже начали упрощать. Они раньше были с корпусными микросхемами на панельках!

Но сравнить есть что.

Хаять тут некого и нечего - тут или дорого и качественно или много и дешево!

Повторюсь, а для контроля акб - удобный (хоть и не наглядный) вольтметр с растянутой шкалой 10-15 В. ИМХО.

ЗЫ: думаю про качество приборов не в этой ветке нужно говорить, а то ушли от вопроса-)
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!

Последний раз редактировалось Chernig0v; 21.08.2011 в 12:44.
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.