![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврию купил не давно,сегодня собрался ехать ставить на учет,но в друг повернув ключ в замке зажигания обнаружил индикаторы на приборке не загорелись,стартер не слышно,машина как будто мёртвая.Светильник в салоне горит очень слабо,я грешу на АКБ,на ночь фары выключал,с чего это батарейка могла сдохнуть?Сейчас стоит заряжается,глянем что будет вечером.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так чем помочь? Зарядить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Уровень электролита проверили? Cверху аккумулятора есть пробочки, их нужно открутить отверткой и посмотреть на уровень водички. Если ее мало, нужно долить. Только не из под крана!!!! Нужно лить дистилированную воду. Она продается или в аптеке, или в автомагазине. Может быть еще в строительном магазине.
Машина долго простояла? У меня за неделю простоя тоже аккум садится почти в ноль. Подозреваю, что из за сигнализации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина стояла одну ночь,сигналки у меня нет,разряжать аккумулятор вроде нечему,а прошу помощи потому что думаю что после зарядки акб будет то же самое.машину купил 5 дней назад(она у меня первая) использовал каждый день никаких проблем не было.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Значит,в первую очередь проверьте потребление при всех отключенных потребителях.Надеюсь,тесте р/ знакомый с тестером есть? Затем -состояние АКБ. Возраст АКБ,обслуж/не обслуж.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Cильно смахивает на "поганую" АКБ. Где-то одна банка посыпалась, особенно если старый аккумулятор. А может и недозаряд при движении-вот и за 5 дней разрядилась. Но вообще правильно народ пишет: тестер,ареометр...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
для ТС - амперметром проверьте потребление тока при выключеных потребителях. Для этого амперметр надо подключить последовательно в цепь. Легче всего возле клемм АКБ |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проблема решилась зарядкой батареи,а разрядилась она из за того что были включены дворники,но этого не было видно потому что щетка застряла,а на электромотор дворников подавалось напряжение,из за этого и разрядилось))с решением старых проблем появляются новые(((на низких оборотах загорается лампочка давления масла,стоит поддать газу лампочка перестает гореть,когда с места трогаешься и лампочка горит движок просто "не тянет" по этому езжу нак подсосе,на нем машина прет как надо,скажите в чем дело?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Обороты ХХ какие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И что? движок дворника не сгорел? и предохранитель целый остался?...только АКБ подох?...
это феноменально (С)... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...режим работы-длительный...Из книги всех времен и народов.А термо не сработал-перегрузки не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
режим работы? или режим клина и КЗ?...или я неправильно понял пост8?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Режим работы мотора-длительный.Нагрузки нет,чего ему сдыхать? Правда,как это можно не услышать,почему не остановился после поворота ключа ЗЗ,вот это мне непонятно.
А что пост 8? Сначала поднять обороты до нормальных,затем смотреть остальное. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почему не остановился после поворота ключа это правда непонятно,вот уже две ночи стоит акб после той зарядки не разряжалась.Еще хотел поговорить на тему про взаимозаменяемость запчастей таврии с другими марками,я живу в России в маленьком городке тут трудно чего достать от таврии,вот хотел спросить чего подходит от других автомобилей на просторах интернета вычитал ремень генератора,карбюратор,бенз онасос от восьмерки,тормозной цилиндр от копейки,генератор от 412 москвича,ну и много чего от различных марок кому интересно почитайте http://www.ref.by/refs/83/18927/1.html
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день,непойму что случилось,отказали поворотники(хотя аварийка работает),датчики температуры и масла,и датчик топлива,в чем может быть дело?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Разные там предохранители,смотрите схему,смотрите массы...! Уточните таки,что у вас за 1102? Люкс,стандарт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заз 1102 стандарт 91гв
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
О! Понятно.На аварийку идет прямо с АКБ через предохранитель №4 и постоянно,на поворотники-через ЗЗ и предохранитель №10.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спс,все решилось сгорел предохранитель ,заменил все работает(извиняйте меня за глупые вопросы в этой теме я еще не опытный)))))
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня неожиданно заглох на перекрестке,незнаю в чем причина,машину долго не мог завести,перетрехнул весь трамблер,искра есть,но не заводилась,снял воздушный фильтр(менял его неделю назад)без него завелась,фильтр поставил на место,заглушил,завожу а с фильтром не заводится ,пока не знаю в чем причина гоняю без фильтра,и к каким последствиям это может превести?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
К замене фильтра...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ты не много не понял,я имел ввиду я ездию без воздушного фильтра,к чему это может привести карб засрется?
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
К капиталке! Как прогнозик, нравится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Карб засрёт однозначно. Пыль попадая в карб пройдёт в цылиндры вместе с бензой. А это уже мелкие царапины на стенках блока цылиндров. И в итоге неплановый капремонт. Поменяй воздушный фильтр. Стоит это копейки.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не говорите глупостей начинающим если не заводится с воздушным фильтром дорога на ремонт и регулировку карбюратора, тупо богатая смесь, может чего попало в жиклерчик или еще куда.
|
![]() |
![]() |