![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю что делать с машиной, постоянно кипит. В термостате верх заглушен, т.е. водичка должна бежать постоянно по большому кругу, а не бежит почему-то. Верх радиатора горячий, низ холодный. Замена термостатов никчему не привела, кипит всёравно. Заменеы почти все патрубки, радиатор промыли. Что ещё может быть причиной постоянного кипения ????
|
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как вы установили факт кипения? В каком месте,чем? Термостат правильно ставите?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
попробуйте поставить вместо термостата "пустышку" если перестанет кипеть-значит дело либо в установке,либо в самом термостате, если нет то копать глубже, ну и вопрос пробок не отменен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так термостат без внутренностей. иногда бывает пару дней поездишь и ничего, а иногда 2 раза за пять километров закипает. ну а насчёт пробок, то просто патрубки после заливки охл. жидкости все проминали, вроде должно было все повыдавливать
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
а как с помпой дела обстоят? Может помпа? Опешите детально симптомы. А там будем поглядеть.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
помпу поменяли три дня назад. а симптомы простые, едешь-едешь, температура на датчике начинает буквально за пару минут догоняет до 100, вентилятор не включается, потому-что датчик включения стоит почти внизу радиатора, а сам радиатор как я уже говорил сверху горячий, а снизу еле тёплый
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо за подсказки, завтра буду что-то шаманить
|
![]() |
![]() |
#10 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
с бачка кипит? или только датчик глючит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Блин,сколько же писалось,хоть бы раз прочиталось- сто градусов на показометре не есть еще кипение,это вообще неизвестно сколько! У вас система герметична,пробка исправна? Помпа,хоть там какой зазор будет,качает всегда,пока есть привод и лопасти.Раз низ радиатора холодный,ищите где угодно,но не в помпе.Если бы она не работала,малый контур не работал бы тоже,тогда уж точно перегрев был бы гарантирован. Не может при исправном и правильено установленном термостате такое быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
развоздушивать лучше не проминанием патрубков, а при заливке сняв шланг с обогрева карбюратора либо с печки, но с печки тот, который подходит к гбц и прям возле гбц, иначе замучаетесь ставить,ну а вообще разная температура в радиаторе при термостате пустышке навевает подозрения на хреновость радиатора, то бишь забитые трубки, дрянь вроде герметиков несыпали случаем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Савелий! С помпой не суетись пока, тута в соседней теме её уже меняли. Опиши детально процесс "кипения" - повышение уровня, выдавливание через пробку, время восстановления уровня после остановки двигателя. Отсоедини пароотводящий шланг от бачка и дунь в него, должно булькать в бачке. Попробуй принудительно включить кулер,закоротив датчик, будет ли падать температура? Закипает ли на ХХ? Кстати, меняли как то помпу по причине увеличенной шумности, так лопастей на крыльчатке практически не было, на блоке канава, часть осколков вытащили, остальные засосало в бездну. И что интересно - клиент приехал НЕ по причине перегрева! Это я про ля-ля зазор крыльчатка/блок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ша,народ! Не приписывайте мне чужое! Я ТАК никогда не советовал! Я всегда ВЫТЯГИВАЛ воздух с СО!!! Я же не столько выпил,чтоб делать лишнее-еще и трубочки стягивать зря...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
закипает обыкновенно. на датчике 100, из бачка вода фонтаном, вентилятор не включается, потому-что низ радиатора холодный. как отлько замыкаю вентилятор принудительно и начинается обдув перестаёт кипеть моментально
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как понимать-...из бачка вода фонтаном...? Куда? А пробка куда смотрит? Она есть?
Вам,похоже,тоже стоит купить/одолжить тестер с термопарой,что закрыть тему "кипим!" На датчике?, или таки показометре у вас-неизвестно сколько.Пока.Пока не установите температуру точнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Тем более, что поиск по слову "кипит" практически мгновенно выдал три схожие темы, а если еще и просклонять этот глагол... </SPAN> |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
моё мнение: или зазор между помпой и блоком неправельно выставлен (слишком большой), или крышка бачка нерабочая.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Интересный момент. Двайте подумаем. Ежли нет циркуляции через радиатор то карлсон смогбы "моментально" охладить систему. "Из бачка фонтаном" - ещё один плюс в пользу того что циркуляция о.ж. есть. Напрашиваются два возможных вывода: -Радитор относительно в порядке но: загажена система охлаждения и датчик карлосона не работает как таковой, да и радиатор хреновенько работает вследствие чего температура растёт довольно быстро, перевалиает через допустимую отметку, начинает кипеть (особенно быстро ежли в о.ж. присутствует вода), в бачке повышаетсядавление и в системе образуются паровые пробки что провоцирует ещё более быстрое поднятие температуры. -Радиатор не исправен , работает скорей как "большой патрубок", датчик карлосона либо не работает либо находится вне поля циркуляции о.ж. Итог описан выше ... Кстате чрехмерно быстро повышение температуры может быть так же вызвано неверной регулировкой зажигания/горючей , может также "зимняя" решетка перед радиатором стоит... -- В любом случае я бы начал с радиатора и повода быть уверенным что он полноценно работает... ![]() Последний раз редактировалось Elrafir; 01.09.2011 в 16:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Ну что там , разобрался ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спасибо, разобрался. была пробита прокладка под ГБЦ. заменили, сейчас вроде-бы всё в порядке.
|
![]() |