ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 20:21   #1
Saveliy2011
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нужна помощь.

Не знаю что делать с машиной, постоянно кипит. В термостате верх заглушен, т.е. водичка должна бежать постоянно по большому кругу, а не бежит почему-то. Верх радиатора горячий, низ холодный. Замена термостатов никчему не привела, кипит всёравно. Заменеы почти все патрубки, радиатор промыли. Что ещё может быть причиной постоянного кипения ????
  Ответить с цитированием Полученное нарушение
Старый 29.08.2011, 20:25   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как вы установили факт кипения? В каком месте,чем? Термостат правильно ставите?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:25   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

воздушные пробки как выпускал при заливке?
__________________
25%
Out_law на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:29   #4
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

попробуйте поставить вместо термостата "пустышку" если перестанет кипеть-значит дело либо в установке,либо в самом термостате, если нет то копать глубже, ну и вопрос пробок не отменен.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:38   #5
Saveliy2011
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так термостат без внутренностей. иногда бывает пару дней поездишь и ничего, а иногда 2 раза за пять километров закипает. ну а насчёт пробок, то просто патрубки после заливки охл. жидкости все проминали, вроде должно было все повыдавливать
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:43   #6
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

а как с помпой дела обстоят? Может помпа? Опешите детально симптомы. А там будем поглядеть.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:52   #7
Saveliy2011
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

помпу поменяли три дня назад. а симптомы простые, едешь-едешь, температура на датчике начинает буквально за пару минут догоняет до 100, вентилятор не включается, потому-что датчик включения стоит почти внизу радиатора, а сам радиатор как я уже говорил сверху горячий, а снизу еле тёплый
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 20:53   #8
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saveliy2011 Посмотреть сообщение
помпу поменяли три дня назад. а симптомы простые, едешь-едешь, температура на датчике начинает буквально за пару минут догоняет до 100, вентилятор не включается, потому-что датчик включения стоит почти внизу радиатора, а сам радиатор как я уже говорил сверху горячий, а снизу еле тёплый
сними помпу и замеряй вылет крыльчатки! у тебя зазор похоже большой между блоком и крыльчаткой
__________________
25%
Out_law на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 21:08   #9
Saveliy2011
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за подсказки, завтра буду что-то шаманить
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 22:08   #10
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

с бачка кипит? или только датчик глючит?
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:39   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Блин,сколько же писалось,хоть бы раз прочиталось- сто градусов на показометре не есть еще кипение,это вообще неизвестно сколько! У вас система герметична,пробка исправна? Помпа,хоть там какой зазор будет,качает всегда,пока есть привод и лопасти.Раз низ радиатора холодный,ищите где угодно,но не в помпе.Если бы она не работала,малый контур не работал бы тоже,тогда уж точно перегрев был бы гарантирован. Не может при исправном и правильено установленном термостате такое быть.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:56   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Т.С. опишите процесс развоздушки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 13:24   #13
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

развоздушивать лучше не проминанием патрубков, а при заливке сняв шланг с обогрева карбюратора либо с печки, но с печки тот, который подходит к гбц и прям возле гбц, иначе замучаетесь ставить,ну а вообще разная температура в радиаторе при термостате пустышке навевает подозрения на хреновость радиатора, то бишь забитые трубки, дрянь вроде герметиков несыпали случаем?
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 14:07   #14
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Савелий! С помпой не суетись пока, тута в соседней теме её уже меняли. Опиши детально процесс "кипения" - повышение уровня, выдавливание через пробку, время восстановления уровня после остановки двигателя. Отсоедини пароотводящий шланг от бачка и дунь в него, должно булькать в бачке. Попробуй принудительно включить кулер,закоротив датчик, будет ли падать температура? Закипает ли на ХХ? Кстати, меняли как то помпу по причине увеличенной шумности, так лопастей на крыльчатке практически не было, на блоке канава, часть осколков вытащили, остальные засосало в бездну. И что интересно - клиент приехал НЕ по причине перегрева! Это я про ля-ля зазор крыльчатка/блок.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 14:31   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Пользуюсь методой Кука: отсоеденить с бачка шлангочку закрыть пальцем и не резко дуть в бачек пока со шлангочки не пойдет ОЖ. Пробок не бывало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 14:52   #16
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пользуюсь методой Кука: отсоеденить с бачка шлангочку закрыть пальцем и не резко дуть в бачек пока со шлангочки не пойдет ОЖ. Пробок не бывало.
я тоже так делал (не зная что это метод Кука), и патрубки еще мял, тоже пробок нет.
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 15:08   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ша,народ! Не приписывайте мне чужое! Я ТАК никогда не советовал! Я всегда ВЫТЯГИВАЛ воздух с СО!!! Я же не столько выпил,чтоб делать лишнее-еще и трубочки стягивать зря...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 15:17   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Такой способ избавления от пробок никогда не подводил. Извините Кук что это не ваш метод.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 15:19   #19
Saveliy2011
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

закипает обыкновенно. на датчике 100, из бачка вода фонтаном, вентилятор не включается, потому-что низ радиатора холодный. как отлько замыкаю вентилятор принудительно и начинается обдув перестаёт кипеть моментально
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 15:25   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как понимать-...из бачка вода фонтаном...? Куда? А пробка куда смотрит? Она есть?
Вам,похоже,тоже стоит купить/одолжить тестер с термопарой,что закрыть тему "кипим!" На датчике?, или таки показометре у вас-неизвестно сколько.Пока.Пока не установите температуру точнее.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 16:24   #21
K E R K
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
4.2. Запрещается создание новых тем:
...
д) Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! Машина не едет!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей, и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
Еще б немного уважения к пользователям форума - и не кипела б машинка.
Тем более, что поиск по слову "кипит" практически мгновенно выдал три схожие темы, а если еще и просклонять этот глагол...

</SPAN>
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 07:54   #22
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

моё мнение: или зазор между помпой и блоком неправельно выставлен (слишком большой), или крышка бачка нерабочая.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 16:03   #23
Elrafir
 
Адрес: Киев
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ 110216-35
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Elrafir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saveliy2011 Посмотреть сообщение
закипает обыкновенно. на датчике 100, из бачка вода фонтаном, вентилятор не включается, потому-что низ радиатора холодный. как отлько замыкаю вентилятор принудительно и начинается обдув перестаёт кипеть моментально
---
Интересный момент.
Двайте подумаем. Ежли нет циркуляции через радиатор то карлсон смогбы "моментально" охладить систему. "Из бачка фонтаном" - ещё один плюс в пользу того что циркуляция о.ж. есть. Напрашиваются два возможных вывода:
-Радитор относительно в порядке но: загажена система охлаждения и датчик карлосона не работает как таковой, да и радиатор хреновенько работает вследствие чего температура растёт довольно быстро, перевалиает через допустимую отметку, начинает кипеть (особенно быстро ежли в о.ж. присутствует вода), в бачке повышаетсядавление и в системе образуются паровые пробки что провоцирует ещё более быстрое поднятие температуры.

-Радиатор не исправен , работает скорей как "большой патрубок", датчик карлосона либо не работает либо находится вне поля циркуляции о.ж. Итог описан выше ...
Кстате чрехмерно быстро повышение температуры может быть так же вызвано неверной регулировкой зажигания/горючей , может также "зимняя" решетка перед радиатором стоит...

--
В любом случае я бы начал с радиатора и повода быть уверенным что он полноценно работает...


Последний раз редактировалось Elrafir; 01.09.2011 в 16:06.
Elrafir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 11:12   #24
Elrafir
 
Адрес: Киев
Сообщений: 15
Машина: ЗАЗ 110216-35
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Elrafir с помощью Skype™
По умолчанию

Ну что там , разобрался ?
Elrafir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 14:00   #25
Saveliy2011
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо, разобрался. была пробита прокладка под ГБЦ. заменили, сейчас вроде-бы всё в порядке.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.