![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Заехал сегодня в гараж, и вдруг услышал шипение под капотом, открываю дверь и ощущаю сильный запах бензина. Результат виден на фото. Резина внутри шланги была похожа на разъеденную растворителем. Прикол в том, что заходит сосед когда идет процесс ремонта, и говорит что у него уже порвало шланги в двух местах. Машину у нас одного года - 2007.
Купил новую шлангу, покупая в магазин+СТО спросил у мастера какую шлангу брать он указал на ту что на фото. Но сосед говорит что шланга на карбюраторные авто где меньше давление топлива и на инжектор она не годится. Так вот ВОПРОС "Какая шланга выдерживает хорошо давление и наш бензин с добавками ацетона? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ацетон откуда? Он-дороже бензина! Берите импортные и для импортных авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Даа, таже хрень была, купыв шланг с надписями гост-там и все такое, амно рэдкое через месяца три рассохся и потрескался, а затем и лопнул, Кук правильно говорит-берите импортный не жадничайте.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Борисполь
Сообщений: 80
Машина: тавр 1,2 инж
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тоже покупал такой..жесть...5 дней прошло и шлангу п.....
__________________
Таврия 1,2 инжектор |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На шланге написано производитель WOLMOT - Польша, вроде на импортный похож, а оказался говно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Непомню название фирмы ставил месяца три назад на обратку так вот на той неделе при заводке подванивал бенз полез посмотреть он лопнул на хамуте.Обрезал зажал заново снова лопнул когда я его перегнул он как пластмасовый падла лопнул
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
И все же это гавнобензин виноват больше чем резина. Заметил это по резинке на пробке заливной горловины. Если бензин хороший то резинка в норме.Но иногда попадается дерьмо и тогда резинка разбухает. Проявляется это тем что пробку открутить трудно. И если стандартная пробка еще откручивается бо там резинка плоская то которая с ключем имеет круглую резинку и ее открутить труднее. Такой бензин и шланги разъедает, и они остаются раскисшими потом все время пока бензин в них есть, уже неважно какой. И не выдерживают. А если это карбовая машинка то при стекании бензина обратно в бак раскисшие шланги пересыхают со всеми вытекающими последствиями.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Особенно наш,особенно с бодягой...Уже писал-от нашего 95-го,точнее- как-быприбалтийского,клапан обратный резиновый ЭБН в Ниссан Глориа стал как кисель...
|
![]() |
![]() |