![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Проблемма в следующем:
ни с того ни с сего на ХХ при 850 об/мин начала загораться контрольная лампа давления масла, по прибытию домой был заменен датчик давления масла - как блезнецы, все так же. Уровень масла в норме, бензина нет, т.к. бензонасос электрический. Почитав, посоветовавшись со знающими людьми, в частности со Славой, был снят поддон, выкручен редукционный клапан, в нем со шприца помыто бензином. Всё собрано обратно и проблемма ушла. Снизить обороты на прогретом до рабочей температуры движка до загорания лампы было невозможно (при 500 об/мин когда двиг уже трясло). Проехав около 1000-1500 км история повторилась - на ХХ при прогретом движке лампа опять мерцает. Вопрос 1. Стоит ли перебирать опять? Вопрос 2. Что вообще происходит и как этого избежать? Вопрос 3. Заметил, что маслонасосы бывают разные (на тавры): с болтом клапана внутри картерного пространства и с болтом снаружи, взаимозаменяемы ли они? Спасибо.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |