![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В руках оказались задние инерционные ремни безопасности с ланоса.
Получится ли их "приколхозить" к таврии назад? В наличии есть места креплений от штатных люксовых ремней и желание. Проблема в том, что в ланосе катушки стоят под углом. Поделитесь опытом, кто уже проводил аналогичную операцию ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для того там и шарик внутри и остальное.Катюшка должна стоять вертикально. Если заклинило ремень и не отпускает,придется возиться...
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и как в таврокузове крепить под углом? А как ремни выходить будут?
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если да то как ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такого не припомню.Придется вам быть первым.
ПыСы- а чем родные не угодили? |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Вот, большому счёту, такие ремн, можнА прикАлхозить где угодно и как угодно. ВАпрос в другом - Вы, перед тем как задать здеся вАпрос, снимали обшивку габажника? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
P.S. Завтра намечен поход в гараж для снятия обшивки и примерки катушек. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блокировку от наклона убрать можно-шарик надо удалить.Болты крепление стандартные,а вот с местом и остальным-вопрос.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Должны.В тех,что разбирал-два механизма блокировки-по ускорению и крену.Шарики убирал,остальное работает. Но это- ваше личное решение,убирать не убирать.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня примерял барабан. Заодно отснял все места креплений. Фото прилагаются.
Ланосовские барабаны встают нормально, места хватает. Единственное, нет дополнительной вертикальной фиксации (небольшое отверстие чуть выше основного крепления), только болтом. Осталась проблема наклона/шарика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня поставил, наконец, задние ремни от ланоса.
По порядку: (1)(2)(3) Снял механизм блокировки при наклоне с катушек. На третьем фото остался рычажок. Их я тоже поснимал, чтобы не болтался. (4) Снял спинку заднего дивана, чтобы получить доступ к точкам крепления. (5) Поставил правую катушку. Перед установкой нужно перевернуть на ремне на другую сторону верхнее крепление и ту часть, которая непосредственно вставляется в замок, т.к. на ланосе катушка смотрит внутрь багажника. (6)(7) Поставил левую катушку. Там было немного посложнее из-за наличия проводов. (8 ) Поставил замки, чтобы они "смотрели" вверх. Замки оказались коротковаты. Решил попробовать перевернуть замки, чтобы они смотрели вниз. Помогло на пару-тройку сантиметров (9). Среднюю часть спрятал под диван. Итак осталось три недостатка: 1. Мозолящие глаза болты верхних креплений. Решил подкрасить их в черный цвет. 2. "Ключи" (та часть которая втыкается в замок) висят на середине спинки. Думаю, решаемо - нужно попробовать переставить пластмассовую заклепку, которая не дает опустится "ключу", повыше (если, конечно, эта заклепка разбирается). 3. Короткие замки. Пока нет идей, что с ними делать, буду ездить так. Может перешить как-то? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет. Ты проверял ремни, они блокируются?
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Сообщений: 44
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Удалил только блокировку при наклоне. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,была и такая конструкция,где-то валяется на даче.Тут еще терпимо,а недавно ставил на свою Славку родные.Их пришлось снимать,затем оказалось,что выдернуть ремень невозможно-досчтаточно один раз неверно наклонить и шарик давит на рычаг,зацепление мертвое,восстановить приходилось снимая крышку.Затем махнул рукой и вытащил шарики,остальное работает.
|
![]() |
![]() |
#19 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так ремни(ты чего не на море?) были и поляцкие,и прибалтийские на ЗАЗах...
|
![]() |
![]() |
#21 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ага,пусть понаехавшие там парятся!
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 53
Машина: Таврия люкс 2000г 1.1 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вылетела пружина.. я еще часик понимал как коны закрепить и в какую сторону крутить а потом прижав крышкой закручивал ее.. вроже заработалос пустя пару часов но спустя пару дне оказалось что работает криво- не затягивает толком. иногда затягивает иногда с туда-назд может привинтил криво устройство и шарик рабтает(врядле) а может слабо скрутил пружину... вот теперь надо лезть опять. а по такой жаре никакого желания... равно как и находить где то сбоку снизу сзади свой ремень... и пугать пасажиров у которых он нормальный(хоят чуть не прикрутил тоде криво после того сомтрел как там пружина крепится) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Крымский модератор
|
![]()
BooMbl4 Спасибо за фотоотчет по установке ремней, пригодилось.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |