![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 27мм
|
Где то в форуме пробегала информация о том какие зазоры надо выставлять при работе на метане - не могу найти. ткните ссылкой.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
да и на пропане интересуют зазоры-говорили мну, что на 0.1 нужно больше сделать -но хочетцо мнение спеца
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Любовь придумали русские, чтоб денег не платить.
Ставьте по мануалу, а чтоб не прогорали надо правильно смесь и углы править. Если позднее зажигание и смесь богатая, то хоть 0.5 ставь все равно прогорать будут. Vitaha_priaz у вас зажигание правильное, а кривые? Сколько газа кушает? ДК суньте в выхлопную и посмотрите на сколько смесь богатая, а потом клапана править будете. Устанавливая увеличенный зазор вы тем самым душите ДВС, а от сюда расход и тупизна движка, если бы можно было, я бы на 0.05-0.1 наоборот уменьшил зазор, чтоб двиг дышал, а низзя. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Есть мнеие специалиста (gda1976) что при регулировке клапанов необходимо делать поправку на правильность кулачков распредвала. Тоесть кулачки на валу в большинстве случаев не соответствуют фазам идеальные валы встречаются редко. И в процессе регулировки зазоры выставлять не по меткам а по кулачкам распредвала тоесть в каждом положении регулировки ищем на кулачку максимальный зазор и потом регулируем. Если мы выполняем регулировку по меткам то вследсвме брака вала получаем погрешности в зазорах. На газу полезно дать в зазоре +0.005 тоьлько вопрос как это выполнить технически где ж взять такой щуп?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 27мм
|
и все же скока ставить?
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну ну, как трещотка будет.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
посмею удивить всех собравшихся сдесь и спрошу-
а как вы думаете какие зазоры у машин выходящих с завода уже с гбо(пикапы сэнсы)? я отвечу-идентичные тем что и на бензиновых модификациях! и самое главное что находясь ещё на гарантии пикапы уже могут намотать сумашедший киллометраж!и если б для газа неподходили б зазоры как на бензе-то по теории двигло бы умирало!что естественно невыгодно заводу!но завод почему то ставит всёравно бензиновы зазоры! |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Проверял на выходных регулировку клапанов - впускные четко .15, а вот выпуск просел до .25. У кого какие наблюдения по этому поводу?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Я после покупки авто с пробегом около 70 тык, начал бороться не с зазорами, а с шумом создаваемым этими самыми зазорами.
После замены шайб между регулировочным болтом и клапаном на некоторых клапанах продолжался шум, сейчас устаканилось за 2-3 регулировки. на некоторых клапанах был замечен увеличенный зазор, на остальных в пределах. Перед зимой буду делать ТО посмотрю, может чего и увижу. |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
ВЫП проседают(зажимаються) склонны к уменьшению зазора. У меня один ВЫП зажало до 0.1, 50 тыщ не регулировал)Особенно крайние(1 и 4-го цилиндра). На бензине как правило за 50 тыщ требуют подрегулировки 1-2 а клапана. Статистику насобирал сам, подрегулируя клапана 4-м таврия-славутам. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Рекомендую ставить ВП по заводу 0.15 а ВЫП 0.35 это тоже в заводских пределах.
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Пришел к выводу, что лучше проверять зазоры раз в десятку тысяч.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Просмотрите шайбы под регулировочными болтами, они перестают вращаться и набивают канавку или ямку со стороны клапана, реальный зазор получается больше: В этой теме по моему расписана причина.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
А может кто-то обьяснить связь зазоров и вида топлива?
ИМХО тепловой зазор клапанов связан с конструктивом определенного двигателя и пох газ или бензин.
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка. |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Согласен. У меня при диагностике определили что газового угла просто нет развели сцуки на прошивку и за пять тык выпускные чуть ли не в ноль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 30.09.2011 в 07:17. |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А УОЗ надо еще в + уводить так как смесь бедная. |
|
|
|
|